Перейти к содержанию
Авторизация  
Inko

Отказ от дизеля - ошибка Вольво

Рекомендуемые сообщения

После того, как Вольво стала подразделением китайской компании Жилли, новые китайские хозяева решили лишить бренд дизеля. Вольво без дизеля, обидно. Вложить деньги и силы в разработку своего нового дизельного агрегата и свернуть это направление в угоду китайцам. Нет, это уже не вольво. Это Жилли. Думаю, со временем шильдик тоже отменят. По дороге в аэропорт Домодедово был салон Вольво Обухов. Менеджеры с гордостью отмечали, что это самый большой салон Вольво в Европе. Что есть силы нахваливали эту марку. Теперь там салон Жилли. И теперь там что есть силы нахваливают китайские машины. И основной аргумент у них это то, что в автомобилях Жилли используются технологии от Вольво! Буду на своей дизельной ХС70 ездить до последнего. А если менять, то не на Вольво точно, ибо к китайскому автопрому отношусь предвзято. Увы и ах.  

Изменено пользователем Inko
очепятка
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению все так и есть. Многие марки не выдерживают конкуренцию в нынешнем мире глобализации и их попросту поглощают. В результате, даже если марка и остается, то это всего-лишь бренд и шильдик на решетке, но уже совсем другая идеология. Это видно как по Вольво, так и по другим маркам, например Лэнд Ровер, Ягуар и т.д., которых купили, китайцы, индусы или поглотили крупнейшие автоальянсы.

Жаль, что Вольво отказалась от своих пятицилиндровых рядных турбодизелей, у меня после 7 лет владения и 230 тыс. км. на ХС70 с D5 мотором остались только положительные эмоции. И очень не хотелось бы, чтобы Вольво повторила судьбу своего шведского собрата SAAB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пятицилиндровый турбодизель D4 Polestar с кучей разных плюшек). В мае 14-го из салона забирал. Правда пробег смешной - 29т.к. всего. Просто на служебных всё время. А у родных свои машины имеются. Ездим на ней на юга в основном. Да по разным городам на экскурсии. Машина для дальних разъездов очень хороша. А так в основном в гараже пылится. Но я ее время от времени вывожу на пробежку, чтоб не рассыхалась). Вот сегодня сделал разовый пропуск на передвижение по городу (дожили, гестапо) и покатался на своей ласточке, душу отвёл. Дизель это не только экономия, но и мощь. С места рвёт как ракета. Жаль, что погонять негде. А если есть где, то электронный ограничитель на 215км/час стоит. Причем за 200 идёт как влитая. Даже скорости не чувствуешь, если по сторонам не смотреть). В новых стали делать отсечку на 180км/ч. 

Китайцы хотят вольву на батарейки перевести. Ну-ну))

А вот мерс, вмv, vw и даже корейцы продолжают разработку своих дизелей. Ибо в отличие от бензиновых моторов, которые упёрлись в потолок, в них заложен огромный потенциал. И думаю, наигравшись с гибридами и батарейками серьезные производители всё-таки опять сделают ставку на дизель. Вольво среди них не будет. Если она вообще к тому времени будет). Да, высосав из нее все соки (технологии) китайцы выкинут столетний бренд на помойку истории. Повторится судьба сааба, нокии и других безвременно ушедших компаний. R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не думали что это может быть из-за того что у дизелей проблема с экологией, вроде в европах крупный скандал был связанный с обманом автопроизводителей по выбросам дизелей и в целом по влиянию выхлопа дизеля на здоровье и экологию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно ужесточением экологических норм производители и аргументируют сокращение объемов двигателей, количества цилиндров и т.д. Только для нас, как для потребителей, каждое следующее поколение автомобилей по ресурсу все меньше и меньше, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2020 в 14:37, Serg сказал:

Именно ужесточением экологических норм производители и аргументируют сокращение объемов двигателей, количества цилиндров и т.д. Только для нас, как для потребителей, каждое следующее поколение автомобилей по ресурсу все меньше и меньше, к сожалению.

Пока по новым двигателям вольво вроде неплохие отзывы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×