Jump to content
Sign in to follow this  
Inko

Отказ от дизеля - ошибка Вольво

Recommended Posts

После того, как Вольво стала подразделением китайской компании Жилли, новые китайские хозяева решили лишить бренд дизеля. Вольво без дизеля, обидно. Вложить деньги и силы в разработку своего нового дизельного агрегата и свернуть это направление в угоду китайцам. Нет, это уже не вольво. Это Жилли. Думаю, со временем шильдик тоже отменят. По дороге в аэропорт Домодедово был салон Вольво Обухов. Менеджеры с гордостью отмечали, что это самый большой салон Вольво в Европе. Что есть силы нахваливали эту марку. Теперь там салон Жилли. И теперь там что есть силы нахваливают китайские машины. И основной аргумент у них это то, что в автомобилях Жилли используются технологии от Вольво! Буду на своей дизельной ХС70 ездить до последнего. А если менять, то не на Вольво точно, ибо к китайскому автопрому отношусь предвзято. Увы и ах.  

Edited by Inko
очепятка
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению все так и есть. Многие марки не выдерживают конкуренцию в нынешнем мире глобализации и их попросту поглощают. В результате, даже если марка и остается, то это всего-лишь бренд и шильдик на решетке, но уже совсем другая идеология. Это видно как по Вольво, так и по другим маркам, например Лэнд Ровер, Ягуар и т.д., которых купили, китайцы, индусы или поглотили крупнейшие автоальянсы.

Жаль, что Вольво отказалась от своих пятицилиндровых рядных турбодизелей, у меня после 7 лет владения и 230 тыс. км. на ХС70 с D5 мотором остались только положительные эмоции. И очень не хотелось бы, чтобы Вольво повторила судьбу своего шведского собрата SAAB.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже пятицилиндровый турбодизель D4 Polestar с кучей разных плюшек). В мае 14-го из салона забирал. Правда пробег смешной - 29т.к. всего. Просто на служебных всё время. А у родных свои машины имеются. Ездим на ней на юга в основном. Да по разным городам на экскурсии. Машина для дальних разъездов очень хороша. А так в основном в гараже пылится. Но я ее время от времени вывожу на пробежку, чтоб не рассыхалась). Вот сегодня сделал разовый пропуск на передвижение по городу (дожили, гестапо) и покатался на своей ласточке, душу отвёл. Дизель это не только экономия, но и мощь. С места рвёт как ракета. Жаль, что погонять негде. А если есть где, то электронный ограничитель на 215км/час стоит. Причем за 200 идёт как влитая. Даже скорости не чувствуешь, если по сторонам не смотреть). В новых стали делать отсечку на 180км/ч. 

Китайцы хотят вольву на батарейки перевести. Ну-ну))

А вот мерс, вмv, vw и даже корейцы продолжают разработку своих дизелей. Ибо в отличие от бензиновых моторов, которые упёрлись в потолок, в них заложен огромный потенциал. И думаю, наигравшись с гибридами и батарейками серьезные производители всё-таки опять сделают ставку на дизель. Вольво среди них не будет. Если она вообще к тому времени будет). Да, высосав из нее все соки (технологии) китайцы выкинут столетний бренд на помойку истории. Повторится судьба сааба, нокии и других безвременно ушедших компаний. R.I.P.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не думали что это может быть из-за того что у дизелей проблема с экологией, вроде в европах крупный скандал был связанный с обманом автопроизводителей по выбросам дизелей и в целом по влиянию выхлопа дизеля на здоровье и экологию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно ужесточением экологических норм производители и аргументируют сокращение объемов двигателей, количества цилиндров и т.д. Только для нас, как для потребителей, каждое следующее поколение автомобилей по ресурсу все меньше и меньше, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×