Александр036 Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Всем доброго здравия.Наступил кризис среднего возраста ,жены и детей нет ,а энтузиазма полно да и немного денюшек имеется)) Был бы автомехаником не задал бы такой вопрос.Реально ли купить s60 2.4( передний привод) и купить битую s60R и перекинуть все с s60r на s60 2.4?) У товарища была давно r-ка ,он давал прокатиться ,я был поражен).Как я понимаю загвоздка может возникнуть лишь с полным приводом и рулевой рейкой ... Цитата
Koteg Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Проще сразу Rку взять, не думаю что эта игра будет стоить свеч, тем более сам не механик. Цитата
Kioto Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Тоже не понял, почему сразу Rку не купить? Цитата