Jump to content
Sign in to follow this  
sad_231

Нужен совет знатоков

Recommended Posts

Всем, доброго дня.

Жизнь подвела к срочной замене "каждодневной" машины. Но все не так просто. То что хочется для меня сейчас очень дорого, то что укладывается в бюджет - не возбуждает. А машина должна делать именно это)))

В общем изучив авто.ру, авито и т.д. приглянулась s40 и s60. (2004-2007 +\-) Понял что для меня подойдет только 2,4 АТ, без вариантов. Но куча сомнений.

Имеем 350-400к. руб на покупку и не большой запас на ТО при покупке.

Езжу много, около 40 000 км в год, Понты и пр. не нужны, напонтовался.

Вопрос: возможно ли за эту сумму найти живой экземпляр?

От машины нужно:

1. НАДЕЖНОСТЬ. Каждое утро, завел - поехал. Без вариантов.

2. Смущают пробеги 150 000 +++ волноваться или нет?

3. Расход 10-15л. не напрягает.

4. На маслах,фильтрах, интервалах ТО и пр. экономить не привык.

5. Если п. 1-3 реальны, 2.5 4wd или 2.4 fwd? (надежность)

Стоит ли с моим бюджетом связываться с ВОЛЬВО или опять корейца и не портить отношение к марке?

Буду рад советам и конструктиву.

СПАСИБО!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Первый пункт о надёжности я бы сразу отменил. И не потому что Вольво не надежный аппарат, а потому, что Вы покупаете машину с пробегом, условно чьё то наследие.)) Что и как делал предыдущий владелец, тайна покрытая мраком.) На словах сказать можно все.

На мой взгляд Вольво очень специфичный авто, не любой сервис возьмётся за ремонт. И не любой сделает. Много тонкостей и нюансов.

Учитывая, что после покупки придётся заменить все расходники, придётся отложить достаточную сумму на обслуживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NaU сказал:

Учитывая, что после покупки придётся заменить все расходники, придётся отложить достаточную сумму на обслуживание.

Прекрасно это понимаю, машинка далеко не новая.

В принципе, как тщатетельно не смотри, всеравно что-то всплывет... на любой машине.

Но поковырявшись при выборе и заменив сразу расходники и пр. останется ли она надежной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sad_231 сказал:

Имеем 350-400к. руб на покупку

 

1 час назад, sad_231 сказал:

НАДЕЖНОСТЬ. Каждое утро, завел - поехал. Без вариантов.

По моему мнению за эту сумму достаточно сложно найти хороший автомобиль, который будет отвечать требованиям надёжности, в любом случае брать только после диагностики на проверенном Вольво-сервисе.

1 час назад, sad_231 сказал:

Если п. 1-3 реальны, 2.5 4wd или 2.4 fwd? (надежность)

Сами по себе оба эти двигателя достаточно надёжны, но время не щадит никого.

Посоветовал бы поискать именно s60 2.4. в твоём случае.

Что касается корейцев и прочего, ничего не скажу - не могу сравнивать ибо не с чем.

1 час назад, sad_231 сказал:

На маслах,фильтрах, интервалах ТО и пр. экономить не привык.

На самом деле Вольво не намного дороже в обслуживании, нежели другие автомобили 8P 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была с60 2003 года брал 130т продал 230 т км пробега 2.4 атмо все из поломок только рейка потекла ну и по подвеске главное на автомат обратить внимание чтоб не пинался сильно на прогретую и менять масло там единственное в первый раз обязательно частично если нет инфы по заменам

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
 

Edited by Koteg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2017 в 14:49, ilyavs сказал:

 менять масло там единственное в первый раз обязательно частично если нет инфы по заменам
 

Ты имеешь ввиду не на аппарате прогонять, а только "слив\долив"? я правильно понял?

Какие типичные болячки на с60 вылезают к 150000км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да слил залил (банка 4 л)проехал 5ку еще раз а потом уже раз в 40-50 т сразу весь(слил залил завел повтыкал передачи и еще раз слил залил итого 8л ) по проблемам рейка рулевая и гур на подходе по гуру надо всего то масло менять в нем почаще а это никто не делает ну и 150 подвеска приехать уже должна

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk


  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilyavs сказал:

Да слил залил (банка 4 л)проехал 5ку еще раз а потом уже раз в 40-50 т сразу весь(слил залил завел повтыкал передачи и еще раз слил залил итого 8л ) по проблемам рейка рулевая и гур на подходе по гуру надо всего то масло менять в нем почаще а это никто не делает ну и 150 подвеска приехать уже должна

Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
 

 

Спасибо огромное за конкретику!!! Это и было нужно))

Если есть что добавить, с удовольствием приму к сведению.

И вопрос наверное следующий, есть какие-либо нюансы и тонкости при выборе\осмотре после которых нужно сразу с владельцем прощаться/сбивать цену?)))

Например: Хендай тибурон - выгорает разъем BCS.... ) шевроле трейлблейзер 2,8ТДиз - расшатывается шкив ТНВД....)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×