Перейти к содержанию
Scvoll

Уважаемые форумчане, требуется Ваша авторитетная помощь((

Рекомендуемые сообщения

Приключилась с моей повозкой самоходной следующая печаль: вчера вечером, решив съездить в магазин, завел машину и пока она прогревалась, загорелась надпись "Система питания требует срочного обслуживания" и красный восклицательный знак. При этом никаких других проблем я не наблюдал. Посидев еще минут 10 ситуация ухудшилась. Начали загораться и гаснуть все лампочки, перестал работать гидроусилитель (руль стал не поворачиваемый почти), потом погасла подсветка , перестал работать датчик бензина(упал на 0), датчик температуры двигателя(то же самое). Я решил выключить двигатель, проверки ради. Как только повернул ключ и движок погас, все загорелось. Подержав движок выключенным минут 10, снова завел, загорелась "Система питания требует срочного обслуживания" с воскл. знаком. В итоге никуда не поехал. Сегодня утром, полчаса сидел в машине, однако кроме надписи ничего не происходило, все работало. Ехать не рискнул. Что это может быть? Может быть кто-то сталкивался с чем-то похожим? У меня есть подозрение на генератор, возможно ли, что он помирает? Машина s40, 2007 года, 2.4, акпп. Очень нужна Ваша помощь. Заранее спасибо!  З.Ы. приложил скрин, на всякий случай.

DSC_0093[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за оперативный ответ)) В связи с постановкой диагноза, у меня накопился еще 1 вопрос. Есть ли смысл покупать б/у генератор? Просто цена на новый уж больно кусается) Но если не советуете, то буду решать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Scvoll сказал:

Огромное спасибо за оперативный ответ)) В связи с постановкой диагноза, у меня накопился еще 1 вопрос. Есть ли смысл покупать б/у генератор? Просто цена на новый уж больно кусается) Но если не советуете, то буду решать))

Ну это не диагноз, а моё личное убеждение. Диагноз поставят по результатам диагностики. :)

если брать б/у, то как минимум чтоб гарантия какая-нибудь была. А вообще надо понимать разницу в цене между б/у и новым, чтоб решать стоит ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разница там тысяч в 15-20, примерно))) Отсюда и вопрос вытек. Собственно говоря, я бы доехал до диагностики, да побаиваюсь что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что генератор) ремень порвался на генератор 99%, этот же ремень крутит гур

посмотри приводной ремень в порядке? Если порвался удали остатки, может его куда-нибудь затянуть иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень целый, смотрел. Когда я потом движок заводил, гур работал, все нормально. И с утра тоже все в порядке было, кроме ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Scvoll сказал:

Ремень целый, смотрел. Когда я потом движок заводил, гур работал, все нормально. И с утра тоже все в порядке было, кроме ошибки.

Констатировать можно только одно - нет зарядки, в любом случае дорога на сервис. Покупать генератор до диагностики неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. Не опасно ли в таком состоянии ехать, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А далее ехать?

Аккумулятор своими пусками ты наверное уже прилив подсадил, если аккум сядет раньше чем доедешь до сервиса - всё равно придется вызывать эвакуатор.

если кусков ремней нигде не болтается и опасности того что обрывки ремня залезут под ним нет, то последствием будет то что ты попросту заглохнешь

56 минут назад, Pavel Sergeevich сказал:

99% генератор издох :)

скорее всего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, ехать, в принципе, не далеко. Обрывков ремней нигде нет, все облазил. Но вот еще что,  есть нездоровый свист, как раз-таки в районе генератора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Scvoll сказал:

Да нет, ехать, в принципе, не далеко. Обрывков ремней нигде нет, все облазил. Но вот еще что,  есть нездоровый свист, как раз-таки в районе генератора. 

Заклинивший генератор может порвать ремень, а далее см. выше. Всегда есть риск.

Если есть возможность можно взять эвакуатор и спокойно доставить авто на СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×