Jump to content
Sign in to follow this  
АНДРЕЙ 90

Замена масла в муфте Haldex(задн.мост) Volvo

Recommended Posts

пришло время менять масло и фильтр в муфте. :moil: все как-то время не было но впереди зима пришлось заняться, сначала хотел просто поменять масло и фильтр не снимая ни чего ,но посмотрев что насос не снять и масло полностью не слить не сняв кардана не получиться короче принялся за дело.

99d680fb509c.jpg

масло и фильтр

aa7b49eb50eb.jpg

так выглядело до ремонта

ee0494c5b318.jpg7be2735ba94c.jpg

первым делом снимаем глушитель банка крепиться на резинках ,а труба на 2 болтах.

13fa91dc93fc.jpg8975425ac6d7.jpg7d1991b7b0eb.jpg

откручиваем подвесной подшипник кардана от кузова и 6 болтов кардана от муфты

f0e7d903eb0b.jpgc023774f81ad.jpg

откручиваем фланец и снимаем его(можно медным молотком, я снимал сьемником) заодно можно поменять сальник. :boss:

16214d4a85b6.jpg

когда снято ,вот что мы видем(фильтр уже без крышки) одна грязь :pardon:

dfa0c28c9c07.jpg

снимаем фильтр и сам насос

f95c4adcbf2e.jpg

все промываем :rools:

881a22718355.jpg

сеточку моем очистителем . а саму муфту промываем через заливное отверстие теплым маслом.

a12785be697b.jpg

ставим на место фильтр прикручиваем крышечку

bbd021748a8f.jpg

ставим на место насос

4e1c8827cfc8.jpg

заливаем масло

4308424baa40.jpg

собираем все в обратной последовательности(заменяем 6 болтов на новые)

5f3057ea29a6.jpg

необходимый инструмент для замены масла и фильтра муфты халдекс.

ремонт занял не спеша 4 часа.

фильтр 800р.

болт кардана 6 шт. 300р.

масло 1300р.

очиститель 250р.

сальник 150р.

гайка 350р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,откручивать 2 шпильки от катализатора очень отважный поступок,обычно они ломаются на а\м с пробегом больше 80 тыс.км=)у кого нет съёмника можно выбить фланец болтом М8 с обратной стороны,там есть отверстия для него (:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,откручивать 2 шпильки от катализатора очень отважный поступок,обычно они ломаются на а\м с пробегом больше 80 тыс.км=)у кого нет съёмника можно выбить фланец болтом М8 с обратной стороны,там есть отверстия для него (:

я их уже откручивал ранее, они не сломались но я вынул старые т.к вид был потрепанный и впрессовывал новые и все, можно выбить и болтом :-)забыл добавить нужно еще заменить прокладку на трубе 120руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец отчеты отличные все понятно и доступно. :-)

спасибо :-[ просто много писать не стал, а фото уж как получились..

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :-[ просто много писать не стал, а фото уж как получились..

Сейчас тоже задался вопросом поменять масло, а то уже 190000 пробег а там его точно не меняли.

Подскажи изменения в работе полного привода после замены заметил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

после сегодняшнего снегопада и езды на летней резине привод работает отлично без промедления . меняйте масло однозначно как можно скорее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после сегодняшнего снегопада и езды на летней резине привод работает отлично без промедления . меняйте масло однозначно как можно скорее.

Спасибо уже все заказал на неделе поменяю :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
собираем все в обратной последовательности(заменяем 6 болтов на новые)

И какой машине так безумно не повезло, что её ЛКП испол`зую как верстак, без зазрения совести? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой машине так безумно не повезло, что её ЛКП испол`зую как верстак, без зазрения совести? :-)

не верстак . а для фото просто положил..вольво 740, сам бывает царапаю сам полирую без зазрения совести!

АНДРЕЙ 90, всегда удивлялся "мужеству" людей и срочности их дел, которые толкают их в снег ездить на летней резине...

все сезонная, раньше как помните вообще не было понятия зимняя резина, просто ехал в москву из другого города где пока +20, а в москве застал снег..поэтому пришлось проехать порядка 150км на этой резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей еще один вопрос вы ручник не подтягивали? где находиться регулировочный механизм?

Edited by Vladislav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше и машин почти не было и скорости были другие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей еще один вопрос вы ручник не подтягивали? где находиться регулировочный механизм?

там стоит система автонатяжителя механизма стояночного тормоза, но у меня на тросе есть регулировка находиться она с права от педали газа за крышкой воздуховода. там трос проходит.

Раньше и машин почти не было и скорости были другие :)

скорости такие же 60,80 и 90 как и раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все подтянул спасибо :-)

все получилось.? нашли как регулировать.?

Все подтянул спасибо :-)

всегда рад подсказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все получилось.? нашли как регулировать.?

всегда рад подсказать.

Спасибо все получилось подтянулось, поменял масло в муфте только не разобрался как снять кардан? Болты открутил а он не вкакую, может я чего забыл открутить? по этому насос не промывал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял и масло и фильтр и насос до кучи стерлись щетки. А кардан действительно прикипел два часа выбивали. Наконец то я узнал все прелести нормальной работы полного привода. Андрей спасибо за тему очень помогла.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял и масло и фильтр и насос до кучи стерлись щетки. А кардан действительно прикипел два часа выбивали. Наконец то я узнал все прелести нормальной работы полного привода. Андрей спасибо за тему очень помогла.

да не за что :-[ пора сервис открывать свой. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный отчёт!

Не понял- (в) куда масло заливать и сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный отчёт!

Не понял- (в) куда масло заливать и сколько?

На 3 фото с конца где для наглядности на пробке надета головка, туда и заливаем масло , до полного пока не потечет из отверстия, это первая пробка рядом с ней пробка это залив масла в задний редуктор. пробка находится с левой стороны первая по ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 фото с конца где для наглядности на пробке надета головка, туда и заливаем масло , до полного пока не потечет из отверстия, это первая пробка рядом с ней пробка это залив масла в задний редуктор. пробка находится с левой стороны первая по ходу.

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял масло в муфте халдекс 5, сам , при пробеге 120 тысяч, ни чего сложного  .Вольво хс90 2013 года выпуска. Откручиваем насос, монтировкой чуть в сторону отодвигаем кардан, вынимаем насос, сливаем масло. Промываем сеточку фильтра установленного на насосе, Собираем в обратной последовательности. Заливаем с помощью шприца масло халдекс. Работы на 40 минут. Обьективно старое масло мутное но не черное и без запаха гари. А вот сетка фильтра была вся забита черной мутью. Масла ушло 650 мл. Заливал оригинал 31367940. Стоимость 35$ за литровую упаковку. Номер насоса HA1 113430 1.13.048.401.02 если кому надо.

Edited by Weresc54
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×