Перейти к содержанию
Авторизация  
АНДРЕЙ 90

Замена масла в муфте Haldex(задн.мост) Volvo

Рекомендуемые сообщения

пришло время менять масло и фильтр в муфте. :moil: все как-то время не было но впереди зима пришлось заняться, сначала хотел просто поменять масло и фильтр не снимая ни чего ,но посмотрев что насос не снять и масло полностью не слить не сняв кардана не получиться короче принялся за дело.

99d680fb509c.jpg

масло и фильтр

aa7b49eb50eb.jpg

так выглядело до ремонта

ee0494c5b318.jpg7be2735ba94c.jpg

первым делом снимаем глушитель банка крепиться на резинках ,а труба на 2 болтах.

13fa91dc93fc.jpg8975425ac6d7.jpg7d1991b7b0eb.jpg

откручиваем подвесной подшипник кардана от кузова и 6 болтов кардана от муфты

f0e7d903eb0b.jpgc023774f81ad.jpg

откручиваем фланец и снимаем его(можно медным молотком, я снимал сьемником) заодно можно поменять сальник. :boss:

16214d4a85b6.jpg

когда снято ,вот что мы видем(фильтр уже без крышки) одна грязь :pardon:

dfa0c28c9c07.jpg

снимаем фильтр и сам насос

f95c4adcbf2e.jpg

все промываем :rools:

881a22718355.jpg

сеточку моем очистителем . а саму муфту промываем через заливное отверстие теплым маслом.

a12785be697b.jpg

ставим на место фильтр прикручиваем крышечку

bbd021748a8f.jpg

ставим на место насос

4e1c8827cfc8.jpg

заливаем масло

4308424baa40.jpg

собираем все в обратной последовательности(заменяем 6 болтов на новые)

5f3057ea29a6.jpg

необходимый инструмент для замены масла и фильтра муфты халдекс.

ремонт занял не спеша 4 часа.

фильтр 800р.

болт кардана 6 шт. 300р.

масло 1300р.

очиститель 250р.

сальник 150р.

гайка 350р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,откручивать 2 шпильки от катализатора очень отважный поступок,обычно они ломаются на а\м с пробегом больше 80 тыс.км=)у кого нет съёмника можно выбить фланец болтом М8 с обратной стороны,там есть отверстия для него (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,откручивать 2 шпильки от катализатора очень отважный поступок,обычно они ломаются на а\м с пробегом больше 80 тыс.км=)у кого нет съёмника можно выбить фланец болтом М8 с обратной стороны,там есть отверстия для него (:

я их уже откручивал ранее, они не сломались но я вынул старые т.к вид был потрепанный и впрессовывал новые и все, можно выбить и болтом :-)забыл добавить нужно еще заменить прокладку на трубе 120руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец отчеты отличные все понятно и доступно. :-)

спасибо :-[ просто много писать не стал, а фото уж как получились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо :-[ просто много писать не стал, а фото уж как получились..

Сейчас тоже задался вопросом поменять масло, а то уже 190000 пробег а там его точно не меняли.

Подскажи изменения в работе полного привода после замены заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после сегодняшнего снегопада и езды на летней резине привод работает отлично без промедления . меняйте масло однозначно как можно скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ 90, всегда удивлялся "мужеству" людей и срочности их дел, которые толкают их в снег ездить на летней резине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после сегодняшнего снегопада и езды на летней резине привод работает отлично без промедления . меняйте масло однозначно как можно скорее.

Спасибо уже все заказал на неделе поменяю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собираем все в обратной последовательности(заменяем 6 болтов на новые)

И какой машине так безумно не повезло, что её ЛКП испол`зую как верстак, без зазрения совести? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой машине так безумно не повезло, что её ЛКП испол`зую как верстак, без зазрения совести? :-)

не верстак . а для фото просто положил..вольво 740, сам бывает царапаю сам полирую без зазрения совести!

АНДРЕЙ 90, всегда удивлялся "мужеству" людей и срочности их дел, которые толкают их в снег ездить на летней резине...

все сезонная, раньше как помните вообще не было понятия зимняя резина, просто ехал в москву из другого города где пока +20, а в москве застал снег..поэтому пришлось проехать порядка 150км на этой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей еще один вопрос вы ручник не подтягивали? где находиться регулировочный механизм?

Изменено пользователем Vladislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше и машин почти не было и скорости были другие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей еще один вопрос вы ручник не подтягивали? где находиться регулировочный механизм?

там стоит система автонатяжителя механизма стояночного тормоза, но у меня на тросе есть регулировка находиться она с права от педали газа за крышкой воздуховода. там трос проходит.

Раньше и машин почти не было и скорости были другие :)

скорости такие же 60,80 и 90 как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все подтянул спасибо :-)

все получилось.? нашли как регулировать.?

Все подтянул спасибо :-)

всегда рад подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все получилось.? нашли как регулировать.?

всегда рад подсказать.

Спасибо все получилось подтянулось, поменял масло в муфте только не разобрался как снять кардан? Болты открутил а он не вкакую, может я чего забыл открутить? по этому насос не промывал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял и масло и фильтр и насос до кучи стерлись щетки. А кардан действительно прикипел два часа выбивали. Наконец то я узнал все прелести нормальной работы полного привода. Андрей спасибо за тему очень помогла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял и масло и фильтр и насос до кучи стерлись щетки. А кардан действительно прикипел два часа выбивали. Наконец то я узнал все прелести нормальной работы полного привода. Андрей спасибо за тему очень помогла.

да не за что :-[ пора сервис открывать свой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчёт!

Не понял- (в) куда масло заливать и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчёт!

Не понял- (в) куда масло заливать и сколько?

На 3 фото с конца где для наглядности на пробке надета головка, туда и заливаем масло , до полного пока не потечет из отверстия, это первая пробка рядом с ней пробка это залив масла в задний редуктор. пробка находится с левой стороны первая по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3 фото с конца где для наглядности на пробке надета головка, туда и заливаем масло , до полного пока не потечет из отверстия, это первая пробка рядом с ней пробка это залив масла в задний редуктор. пробка находится с левой стороны первая по ходу.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял масло в муфте халдекс 5, сам , при пробеге 120 тысяч, ни чего сложного  .Вольво хс90 2013 года выпуска. Откручиваем насос, монтировкой чуть в сторону отодвигаем кардан, вынимаем насос, сливаем масло. Промываем сеточку фильтра установленного на насосе, Собираем в обратной последовательности. Заливаем с помощью шприца масло халдекс. Работы на 40 минут. Обьективно старое масло мутное но не черное и без запаха гари. А вот сетка фильтра была вся забита черной мутью. Масла ушло 650 мл. Заливал оригинал 31367940. Стоимость 35$ за литровую упаковку. Номер насоса HA1 113430 1.13.048.401.02 если кому надо.

Изменено пользователем Weresc54
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×