Перейти к содержанию
Григорий Буиклы

Выдавило антифриз из под расширительного бочка.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ситуация в общем такая: проехав примерно 45км по трассе свернул на проселочную, ну и на 1-2 скорости по лесочку до дачи, вот только не доехал. Заметил обильное паровыделение под капотом в районе расш. бочка, заглушил, капот открываю а рам антифриз готов взорваться в бочке, пока я это наблюдал, по земле потекла струя (примерно 2литра антифриза утекло) Но... при всем этом: 1.Температура двигателя была на середине. 2. Антифриз утек не из под крышки а предположительно через клапан под бочком (не получилось проверить, да и что за клапан мне рядовому водителю не понять) В итоге пришлось долить почти 4 литра антифриза, поездил по району пытаясь нагреть двигатель выше нормы - не получилось, остановился проверил вентилятор - крутился, заглушил. Немного спустя решил проверить уровень антифриза в бочке, крышку отвинтил и лишился около 0.5л антифриза (причина выдавливания мне не ясна) Что думать и что делать без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пробило прокладку ГБЦ, в результате чего выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, где создается избыточное давление, и, как следствие, антифриз выдавливает наружу. 

Утверждать на 100% не могу, но симптомы очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При  прогреве  двигателя  , нагревается  ОЖ.  Стрелка  начинает  подниматься  по  делениям  1-40С  2-50С  3-60С  4-70С  5-80С (это  и  есть  середина  шкалы)  потом  температура  ОЖ  продолжает  расти  до  105С ,  а  стрелка  находится  на  середине  шкалы. Вентилятор  включается  при  105С  и  отключается  при  100С, температура  ОЖ  по  инерции  падает  до  95С , НО  стрелка  температуры  ОЖ  находится  на  середине  шкалы(такая  особенность  указателя  температуры  VOLVO)  Что  происходит  при  температуре  выше  80С  мы  не  видим.

Что  касается  клапанов  в  бачке  ОЖ    их  там  нет. Есть  два  клапана  в  крышке  бачка (выпускной  и  впускной)  Снизу  бачка  подсоединяется  шланг  подачи  ОЖ, сверху  обратка ОЖ,  А  так  же  внизу   бачка   стоит  датчик  уровня  ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×