Григорий Буиклы 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте. Ситуация в общем такая: проехав примерно 45км по трассе свернул на проселочную, ну и на 1-2 скорости по лесочку до дачи, вот только не доехал. Заметил обильное паровыделение под капотом в районе расш. бочка, заглушил, капот открываю а рам антифриз готов взорваться в бочке, пока я это наблюдал, по земле потекла струя (примерно 2литра антифриза утекло) Но... при всем этом: 1.Температура двигателя была на середине. 2. Антифриз утек не из под крышки а предположительно через клапан под бочком (не получилось проверить, да и что за клапан мне рядовому водителю не понять) В итоге пришлось долить почти 4 литра антифриза, поездил по району пытаясь нагреть двигатель выше нормы - не получилось, остановился проверил вентилятор - крутился, заглушил. Немного спустя решил проверить уровень антифриза в бочке, крышку отвинтил и лишился около 0.5л антифриза (причина выдавливания мне не ясна) Что думать и что делать без понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlavaK 10 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Скорее всего пробило прокладку ГБЦ, в результате чего выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, где создается избыточное давление, и, как следствие, антифриз выдавливает наружу. Утверждать на 100% не могу, но симптомы очень похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks50 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 При прогреве двигателя , нагревается ОЖ. Стрелка начинает подниматься по делениям 1-40С 2-50С 3-60С 4-70С 5-80С (это и есть середина шкалы) потом температура ОЖ продолжает расти до 105С , а стрелка находится на середине шкалы. Вентилятор включается при 105С и отключается при 100С, температура ОЖ по инерции падает до 95С , НО стрелка температуры ОЖ находится на середине шкалы(такая особенность указателя температуры VOLVO) Что происходит при температуре выше 80С мы не видим. Что касается клапанов в бачке ОЖ их там нет. Есть два клапана в крышке бачка (выпускной и впускной) Снизу бачка подсоединяется шланг подачи ОЖ, сверху обратка ОЖ, А так же внизу бачка стоит датчик уровня ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты