Перейти к содержанию
Авторизация  
Nik8

Сравнение XC60

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может объяснить,чем XC60 лучше в соотношении цена-качество Тигуана ,или Рав-4?Или без соотношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего, что эти автомобили в категорически разных "классах"?

Вот вообще не с тем сравниваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тигуан вычеркните из этого списка, нет в нем сильный сторон, обычный середнячок на уровне корейцев, за эти деньги совсем не интересен, вольво это безопасность, комфорт, по сравнению с тойотой космические цены на обслугу и большая потеря в стоимости при перепродаже, тойота соответственно самое дешевое содержание, починяют и обслуживают в любом колхозе))) ликвидность, надежность, угоняемость и высокое каско, это так если в 2 словах, а вообще надо прокатится и пятая точка сама подскажет что ближе.

а у меня встречный вопрос, как вам шестидесятка? сколько эксплуатируете? были ли проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik8, Мне новый " рафик" совсем не понравился, особливо внутри. Передняя панель с ее острыми углами вообще не впечатлила. Да и багажник маленький. Плюс, как уже писали выше стоимость КАСКО и угоняемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik8, Мне новый " рафик" совсем не понравился, особливо внутри. Передняя панель с ее острыми углами вообще не впечатлила. Да и багажник маленький. Плюс, как уже писали выше стоимость КАСКО и угоняемость.

потеря при продаже через 3 года с лихвой покроет все расходы на каско, на вольво цена упадет на 50% на тойоту на 10%....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry177, Мне по большому счету совершенно фиолетово, что и сколько будет стоить через три года. Я эксплуатирую машину здесь и сейчас. Исходя из Вашей логики сейчас покупать машины не надо, потому, как уже выходят новые модели , а эти устаревают. Да, и хваленая тойотовская надежность осталась в истории. На моей памяти были недавно отзывные компании у данной марки. И по поводу процентов, новый автомобиль, выезжающий из автосалона автоматически теряет 15 процентов, а тут 10 , за три года:)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня всегда забавляли и продолжают забавлять товарищи, которые покупают ту машину. которую можно выгоднее продать )



по сравнению с тойотой космические цены на обслугу

 

Ой ли ? 8P

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тигуан вычеркните из этого списка, нет в нем сильный сторон, обычный середнячок на уровне корейцев, за эти деньги совсем не интересен, вольво это безопасность, комфорт, по сравнению с тойотой космические цены на обслугу и большая потеря в стоимости при перепродаже, тойота соответственно самое дешевое содержание, починяют и обслуживают в любом колхозе))) ликвидность, надежность, угоняемость и высокое каско, это так если в 2 словах, а вообще надо прокатится и пятая точка сама подскажет что ближе.

а у меня встречный вопрос, как вам шестидесятка? сколько эксплуатируете? были ли проблемы?

Полтора года,пробег 29 тыс. ,за все время было одна проблема с бензобаком.Были хлопки какие-то после остановки двигателя и отстреливал заправочный пистолет во время заправки.Поменяли по гарантии адсорбер ,фильтр и что-то еще.А вообще,душа,конечно радуется(t5-й движок)почему-то я ее ассоциирую с домашними тапочками.Но.Зуд совершенства не дает покоя.Не знаю,думать-ли в дальнейшем про XC60,или просто через еще полтора года поменять на s60 ,тогда будут drive-e.Почему спросил про кроссоверы,просто интересно мнение людей,решивших потратиться именно на XC60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про неликвид при продаже это байка. Брат продал xc90 2010 года с пробегом 146 тыс через официалов за 1 млн. При этом не работал ГУР и полетел стартер. Заводилась с диким воем последнего.

потеря при продаже через 3 года с лихвой покроет все расходы на каско, на вольво цена упадет на 50% на тойоту на 10%....
Ага и очковать угонят или нет со двора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про неликвид при продаже это байка. Брат продал xc90 2010 года с пробегом 146 тыс через официалов за 1 млн. При этом не работал ГУР и полетел стартер. Заводилась с диким воем последнего.

Ага и очковать угонят или нет со двора.

прям подкупает надежностью....................

ну по этой логике, надо встречаться со страшненькой, а то вдруг уведут, покупать нокию за тыщу, чтобы гопники не отняли и ходить в обносках а то воры прознают про ваш достаток.....очковать это как то не по мальчуковски)))))

Меня всегда забавляли и продолжают забавлять товарищи, которые покупают ту машину. которую можно выгоднее продать )

 

 

 

Ой ли ? 8P

у меня вторая машина лексус рх (считай тойота) пробег без копеек 200 тысяч, она не ломается вообще, в смысле ВООБЩЕ даже лампочки еще не менял, поэтому и говорю что надежнее тойоты машины нет!

ну и где я не прав? хс 90 покупали за 2 продали за миллион потеря 50% за 3 года, раф4 в этой ситуации потерял бы 20% максимум, другой вопрос что ощущения от поездки в вольво и тойоте несравнимы и за это приходится платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить за надежность, то по моему мнению, она сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. На моих хс-70 проблем не было и жаловаться грех. На первой накатал 102 тыс за 2 года, на нынешней 74 за теже два. Первую купил за 1,5 млн, а продал за 970. У товарища прадо было, так по дороге в Астрахань сломалась АКПП. Так что главное какой хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомая на RAV4 уж на что поклонница марки Тойота, так опплевалась на рафик - подключаемый полный привод по зиме ведет себя абсолютно неадекватно, ЛКП ужасное и хорошо что пока по гарантии перекрашивают все вылезающие косяки, плюс по мелочи недочеты вылезают, которых у нее на десятилетней Камри не было никогда ..... Так что правило "дешевизна говна не делает его лучше" в данном случае работает на все сто :)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может глупый вопрос,но в чем разница по ощущениям в процессе вождения между XC60 и Рав 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может глупый вопрос,но в чем разница по ощущениям в процессе вождения между XC60 и Рав 4?

 

Вообще странный вопрос от владельца Volvo...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не водил кроссоверы.Но мечтаю.В идеале,хотелось-бы получить отзыв тех,кто перешел на XC60 от  других брендов и что нового они получили в ощущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у нас на работе рафик предыдущий с 2 литровым. Расход конечно поражал. Ездили в Саранск, дважды заправлялись. При скорости около 150-160 расход литров 20 наверное был. А так ничего, особенно радовала цена обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не водил кроссоверы.Но мечтаю.В идеале,хотелось-бы получить отзыв тех,кто перешел на XC60 от других брендов и что нового они получили в ощущениях.

Если хотите могу немного сравнить 90-тик с тем что у меня было до него (ведровер диска 2 , нисцан икстрейл) ну и немного с 60-кой (по впечатлением от теста). Шумка лучше всех у диски, потом 90-ик, потом 60-ка, в трейле ее нет практически, делал дополнительную, толк был но не много, толщина металла она и есть толщина металла. По мягкости хода - снова первая диска, второй 90-ик, икстрейл и 60-ка по ощущениям примерно одинаково, икстрейл может даже помягче. У 60-ки есть шасси комфорт, я тестил без него, может оно тут поможет. "Едет" лучше всех как не странно икстрейл, вариатор штука все таки удобная, отклик на педаль газа моментальный. Говорят в 90-ке поможет полестаровская прошивка, пока не делал, но может скоро сделаю, 30 тыров за нее уже более менее адекватно. Ну что еще.. Багажник лучший у диски и 90-ка просто в силу размеров, у икстрейла тоже отличный, у 60-ки мне маловат, одна из основных причин отказа от нее была. Поломки - ни одна из машин не "вставала" в поле, а так по диске все время чтото делалось и по гарантии и за деньги (ведровер, чего с него взять), по нисцану - перекраска задней двери (ржавчина), какаято мелочь по подвеске - все по гарантии, по 90-ку - пока только ремонт датчика жидкости омывателя по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел на XC60 с Mazda 3.

 

+высокий клиренс

+расход (D5 AWD ест 6-7 трасса, 10.6 лето, 11.2 зима, в то время как "Матрешка ела всегда 11.8) езжу в меру тошнотно и иногда пришпорю

+общий комфорт и удобство

+огромный багажник, второй ряд и переднее пассажирское кресло образуют ровный пол (но переднее пассажирское должно быть с ручным приводом)

+безопасность, не угоняемость, обслуживание (про это написал чтоб было, все вольвоводы и так знают об этих пунктах)

 

-XC60 самая жесткая из всей линейки XC (обусловлено более высоким центром тяжести авто)

-шумоизоляция могла бы быть лучше

-светлая кожа вытирается очень быстро (хотя серый карпет очень хорошо маскирует грязь)

 

Минусы скорее обусловлены желанием большего, а не чем-то критичным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светлая кожа вытирается очень быстро

я против :) у меня ничего не вытирается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не вытирается

а у машины?  :rolleyes: 

:crazy: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ombre, :D и у машины тоже, ведь наша кожа непосредственно соприкасается :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наша кожа непосредственно соприкасается

после покупки 70, с осени, думал, что вентилируемые сиденья - это ненужная фигня...  но вчера внезапно понял, что это очуменная весчь, когда садишься в машину, постоявшую весь день на солнце в +30 с черной кожей и вместо того, чтобы вскакивать обжигаясь, чувствуешь приятную прохладу соприкасающейся кожи уже через десяток секунд после заведения двигателя (а заводить его можно и снаружи;))   :good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что получает или теряет(или жертвует чем-то) человек,пересаживаясь с s60  на XC60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что получает или теряет(или жертвует чем-то) человек,пересаживаясь с s60  на XC60?
около 700000 рублей теряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь,ну его на фиг XC60,если 90% по Москве,дождаться s60 на платформе spa,двигатель drive-e,если не напортачат с ним.И менять машину каждые три года,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×