zurnache4ka 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Доброе утро. Volvo XC 70, 2011 г.в., двигатель Д5, 205 л.с., пробег 34 000 км. На ТО-3 решил сам поменять масло. Слилось 5 литров отработки. Когда залил 4 литра - показывал 3/4 уровня. На всякий случай долил ещё один литр. Делал это на даче. Когда поехал домой, во время движения появилась надпись "Низкий уровень масла, долейте 0,5 литра." Еще через пять минут "Низкий уровень масла, долейте 1 литр масла". Остановился на заправке, долил 1 литр масла. Вечером и утром проверил уровень масла. Показывает 1/2 уровня. Т.е. в моторе 6 литров масла, а он показывает 1/2 уровня. Пятен под двигателем не обнаружил. Немного потеет патрубок около масляного фильтра и какого-то датчика, там же. Масло Кастрол 0w30. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Тебя спасёт щуп, вроде он где-то там должен быть ) Честно говоря, не знаю как на бесщуповых масло менять, может у Вас какие-то премудрости там есть? Мануал читал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
little 43 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Уровень масла выставляется по сервисному щупу. Электронный уровень обновляется примерно через 10 км поездки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_lambo 3 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 вот по этому я не смотрю в сторону БМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 17 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Там у вас есть щуп, около картера. Я его сам долго искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Max_lambo,вот не надо про БМВ! На дизелях щуп есть. И на ХС70 дизельной есть. Между радиатором и двигателем, в самом низу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_lambo 3 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 на счет БМВ. мне одно не нравится. уехал километров за 500 от москвы. дизель закончился и все. или сломалос, что... ниодин местный кулибин тебе не поможет, даже колодки поменять. хотя машина не плохая., но бензинововые двигатели слишком раздуты и как результат очень прихотливые, дизельные хорошие,но у нас нормального дизеля нет, вот от этого владеение данным авто в россии затруднительно, минус росийская сборка.(повезло и забот не знаешь) а нет, увы это твоя проблема, хоть часто и решаема за счет дилерской гарантии. а на счет премиум обслуживания почитайте как мы страдаем http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12914.msg288527;topicseen#new не реклама а анти реклама. а дилеры вольво получают хорошее обслуживание и за нереально дешевые цены. сравнить если с RR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты