Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей_Питер

Мой XC70 (2013)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Решение поделиться своими впечатлениями назрело давно. Решил не откладывать, чтобы быть объективным. 

Куплена в июне 2013 г. Пробег 13 000.00 км. Город СПб, дальние - Украина 1800.00 и обратно. По Украине 600 и обратно. Опыт 25 чистых лет за рулем от мотоциклов до грузовиков.

О покупке и работе СвидМобиль я уже писал.

Итак, купил, поехал, обмыл. Ура!!!!!!!

Салон и комфорт.

Первое что заставило мучаться и продолжаю до сих пор, это не могу никак угнездиться. Левая нога ну просто не находит места. Даже болеть стала от неудобства расположения площадки. 

Левый подлокотник удобен. но держать руль можно только пальцами. Я не самый узкий в плечах, но при дальних перегонах по 400 км без остановок. это напрягает. Можно положить локоть выше. но руль все равно держишь пальцами. Можно конечно подвинуть близко руль (женщины так любят ездить), но тогда вылазить не удобно. 

В дальних поездках пассажиру переднего сидения живется лучше всех. Задним хорошо, но если б сидение наклонялось чуть чуть, было бы просто супер. Шумоизоляция хорошая. Музыка замечательно слушается.

Багажник- комментариев не требует.

Подвеска.

Ни фига она не адаптирована под наши дороги. Я много ездил и езжу на север Швеции(Лулео, Шелефтео. Умео). там такая подвеска супер. У нас нужно делать жестче. самую малость. На продольных не широких и не глубоких ямках слышен стук колеса, болезненный по ощущениям. При проезде лежачих полицейских обратный удар тоже слышен, при скорости 20 км/ч. При валком проезде, без проблем. При волнах на дороге и загрузке может стукнуть в отбойник. Руль рекомендую ставить на максимум жесткости. Давление в шинах 2,4. Если полностью гружены и народу полно - 2,6. Сам удивился насколько она чувствительна к давлению. Получите и комфорт и хорошую управляемость. А вот в Швеции надо на 0,1 больше.

Двигатель.

D4 в движении хорош. Минимум при продолжительных 120, фарах и кондее - 8,3 л/100. На старте мощи немного не хватает. Заводится превосходно. Особо радует спокойное отношение к   солярке. Ну а ВэБасто, да еще через ВольвоОнКалл - отдельный респект.

Внешний антураж.

Дворники имеют недостаточно высокую максимальную скорость. При сильнейшем ливне под Запорожьем, дороги не видел. Датчик дождя не понятен. Постоянно требует корректировки и контроля при небольшом дожде.

Свет. Это супер. 5+ без комментариев. Шведы знаю, что такое свет. Когда едешь по проселочной дороге в районе Арвидсьяур, зимой, скорость 100 (разрешена), да еще и олени гуляют вдоль дороги, то значение освещенности дороги имеет особую актуальность. Именно поэтому шведы вешают еще по три галогеновых горшка на бампер. 

Коробка

Низкая эластичность на нижних передачах. Грубая работа при переключении на низкой скорости, в особенности в городе. 

Работа в режиме спорт хороша но не во всем диапазоне.

VolvoOnCall

Работает в России, Белоруссии. В полном объеме. На Украине помощи не ждите, но слежение со спутника остается. Весь маршрут отслеживается.

При пересечении границы с Украиной рекомендую связаться с колл центром, будут вас отслеживать. По телефону дозвонитесь-помогут в Украине.

Проблемы.

- два хромированных молдинга справа имели муары. Заменили по гарантии.

- водительское и пассажирское сидения. В районе ремня появились потертости. Через 3 месяца - рановато. Обратился с проблемой к инженеру по гарантии. Жду. Вина однозначно производителя. Это даже не оспаривалось. 

ОБЩЕЕ впечатление и оценка авто.

Хорошая машина. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне по долгу работы,часто приходится ездить на ХС-60 D4 AWD,в том числе и на дальние дистанции за границей.Так вот,моя 70-ка мне нравится гораздо больше,конкретно в управлении.Мягче она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья 70-ка, если бы не проблемы с парковкой в Городе-Герое Москва, цены бы ей не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик дождя не понятен. Постоянно требует корректировки и контроля при небольшом дожде.

Угу, та же фигня была на S60 и присутствует на нынешней XC90. Непонятный какой-то алгоритм работы датчика, слишком часто приходится подстраивать. В итоге просто забиваешь на него и переходишь на ручной режим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, та же фигня была на S60 и присутствует на нынешней XC90. Непонятный какой-то алгоритм работы датчика, слишком часто приходится подстраивать. В итоге просто забиваешь на него и переходишь на ручной режим.

а у меня все работает прекрасно, роликом подрегулировал чувствительность и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз подрегулировал и всё?  Это хорошо.

Потому что у нас что на S60, что на XC90 так: подрегулируешь - и, вроде, всё ОК. Но потом темп дождя меняется и надо опять регулировать, потому что скорость работы дворников не устраивает. Это может быть не сразу, а во время какого-нибудь следующего дождя, но, по-любому, приходилось снова крутить колёсико регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 подрегулируешь - и, вроде, всё ОК. Но потом темп дождя меняется и надо опять регулировать, потому что скорость работы дворников не устраивает. Это может быть не сразу, а во время какого-нибудь следующего дождя, но, по-любому, приходилось снова крутить колёсико регулировки.

смешно как-то, ну это как нельзя по городу проехать на круиз-контроле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм работы датчика дождя очень сложен и не предсказуем из за реда факторов которые он использует при расчете частоты дворнико, как то скорость движения авто и оптическое преломление светового потока в светочувствительной зоне. Это самая главная засада, никогда не знаешь сколько там капельк оказалось, а по ним он определяит интенсивность осадков.

Алгоритм работы датчика дождя очень сложен и не предсказуем из за реда факторов которые он использует при расчете частоты дворнико, как то скорость движения авто и оптическое преломление светового потока в светочувствительной зоне. Это самая главная засада, никогда не знаешь сколько там капельк оказалось, а по ним он определяит интенсивность осадков.
извиняюсь за правописание с планшета пальчики порой не попадают куда нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У своей Ксюши XC70 этого года, нареканий на работу (после подстройки) датчика дождя не замечено. В случае серьезного ливня или когда волнами меняется погода - сильный ливень, потом мелкий дождь и так чередуется... у Ксюши работа алгоритма датчиков дождя работает гораздо корректнее немецких производителей, даже самых дорогих по стоимости. В любом случае, это не панацея. И порой лучше помочь себе в пути ручным управлением, нежели отдаваться целиком автоматике.
Что мне не достает в Ксюше, это количество кармашков, секций для хранения вещей (например сопоставляя XC60, XC70, XC90 с Тигуаном или Туарегом, называется почувствуй разницу. Но понимая что в дверях и кузове вшиты поперечники защиты и они съедают толщину возможных ниш. Также про место в центральном тоннеле, могло бы быть побольше и и подлокотник двухуровневый или банально выше. С другой стороны, учитывая стоимость и учитывая плюсы, это мелочи. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О качестве вольво только факты

 

 

Гарантия 2 года  авто 1

 

1

08 07 11-12 07

приводной ремень

5

2

18 07 11-20 07

переклейка стекла

3

3

03 08 11-29 08

замена ГБЦ

27

4

15 08 11-17 08

патрубок турбины. Рулевое колесо

3

5

24 10 11-01 11

датчик сажевого фильтра

8

6

26 12 11-11 01

радиатор

27

7

27 01 12-14 02

термостат

19

8

14 02 12-28 02

клапан управления турбиной

14

9

05 03 12-11 03

дросельная заслонка

6

10

19 03 12-29 03

топливный насос

11

 

 

 

123

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авто2

 

1

20 09 12

Не работает система помощи при парковке

1

2

12 12 12

Ударное включение АКПП

1

3

06 05-11 05 13

Патрубок турбины интеркулера

6

4

08 07 13

Замок крышки багажника

1

5

31 07 13

Замена замка крышки багажника. Компрессор кондиционера

1

6

09 08 13

Замена компрессора кондиционера

1

7

06 11-21 11 13

Патрубок турбины интеркулера

16

8

01 02

Утечка охлаждающей жидкости

?

9

24 02-0303 13

Амортизатор задний левый шланги системы охлаждения

7

10

11 03 14

Ударное включение АКПП.  регулировка ходовой. Не подключается задний мост

1

11

03 04-11 04 14

Рукоятка рычага передач. Сальник угловой передачи, тяга задней подвески. поперечные тяги, Ударное включение АКПП, воздушный патрубок

8

12

19 05 14

Ударное включение АКПП. 

1

13

28 05 14

Замена сальника привода

1

14

01 06-11 06 14

Замена ГБЦ

11

15

27 06 14

Замена генератора

1

 

 

 

57

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль хс-70 2010 года

1. 08 07 11-12 07 приводной ремень

2.18 07 11-20 07 переклейка стекла

3.03 08 11-29 08 замена ГБЦ

4.15 08 11-17 08 патрубок турбины. Рулевое колесо

5. 24 10 11-01 11 датчик сажевого фильтра

6. 26 12 11-11 01 радиатор

7. 27 01 12-14 02 термостат

8. 14 02 12-28 02 клапан управления турбиной

9. 05 03 12-11 03 дросельная заслонка

10. 19 03 12-29 03 топливный насос

Итого в ремонте 123 дня

 

Автомобиль хс-70 2012 года

1. 20 09 12 Не работает система помощи при парковке

2. 12 12 12 Ударное включение АКПП

3. 06 05-11 05 13 Патрубок турбины интеркулера

4. 08 07 13 Замок крышки багажника

5. 31 07 13 Замена замка крышки багажника. Компрессор кондиционера

6. 09 08 13 Замена компрессора кондиционера

7. 06 11-21 11 13Патрубок турбины интеркулера

8. 01 02 Утечка охлаждающей жидкости

9. 11 03 14 Амортизатор задний левый шланги системы охлаждения

10. 11 03 14Ударное включение АКПП.  регулировка ходовой. Не подключается задний мост

11. 03 04-11 04 14Рукоятка рычага передач. Сальник угловой передачи, тяга задней подвески. поперечные тяги, Ударное включение АКПП, воздушный патрубок

12. 19 05 14 Ударное включение АКПП. 

13. 28 05 14 Замена сальника привода

14. 01 06-11 06 14 Замена ГБЦ

15. 27 06 14 Замена генератора

Итого в ремонте 57 дней но это только подтвержденные факты обращений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввк23, Получается Вы на каждой машине меняли ГБЦ? А по какой причине можно озвучить? Перечень неисправностей потрясает, но мне кажется это частный случай нежели система. А что подразумевает " ударное включение АКПП"? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввк23,

 

перечень и правда пугает... Но, думаю, это как говорят, повезло с машиной или нет, хотя речь идет аж о двух авто. Тоже хотелось бы понять, что означает "ударное включение АКПП"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и хочется после такого списка выложить за 2,5 года список по BMW 740i, Фольц Passat CC, Фольц Туарег.
Не знаю чем объяснить такой список, у друзей несколько Ксюх 70 и 90х были мелочи не более.
Все-таки все индивидуально. У Вольво же был небольшой провал и спад. Может как-то в этом или выпуск был с некоторыми дефектами, т.к. искали нового поставщика ряда деталей  
Еще отдельный привет нашим сервисменам.  Виде на официальном сервисе такое, что мало не покажется. Не стану называть тут кита по данному бренду. 
Вы выложили Владимир голый список.
При этом Вы новичок, посетивший только эту ветку которая привлекла Ваше внимание. Так что детали в студию.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешняя Хс90 2013 года (у меня с февраля 2014). По гарантии - ремонт датчика омывающей жидкости, сейчас будет замена потрескавшихся фар. И то и др. ерунда в принципе - ездить не мешает, говорят, что делается один раз и навсегда. Не по гарантии ничего не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, а все же ответьте на вопрос Алексея - какой пробег у этих авто? На Вольво, конечно, редко таксуют, но такой список проблем за несколько лет характерен для машин таксопарков, где машины и в хвост и в гриву гоняют. Да и качество дорог на юге страны (автор заявил  - Краснодар) способно убить любое авто при значительном пробеге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, а все же ответьте на вопрос Алексея - какой пробег у этих авто? На Вольво, конечно, редко таксуют, но такой список проблем за несколько лет характерен для машин таксопарков, где машины и в хвост и в гриву гоняют. Да и качество дорог на юге страны (автор заявил  - Краснодар) способно убить любое авто при значительном пробеге. 

Все верно Виктор.

Плюс там с топливом и его качеством не все так гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно Виктор. Плюс там с топливом и его качеством не все так гладко.
. Ну вроде последние два года с топливом в Краснодарском крае все тьфу, тьфу нормально. Лукойл построил разветвленную сеть заправок, правда и левых полно. Тут все зависит от владельца, если не будет экономить на качестве, то должно быть все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я в шоке от количества поломок!!! было три XC-70 начиная с 2007 года, но подобного не было! 2 последних по гарантии ни разу не отправлял в Обухов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег первого авто 136000 проблемы серьезные начались с 80000 . у второго пробег 158000. езжу на машине я один и треть пробега по европейским дорогам. заправляюсь только на лукойле хотя понятно что это не напацея. ударное вклю чение акпп это когда при переводе селектора из положения P в положение D происходит удар а не плавное трогание и самое интересное что алгоритма неисправности не вычислить чаще всего это происходило после стояния в пробках и приходилось ездить часами вокруг сервиса чтобы поймать момент и показать мастерам что дефект имеет место быть.Масло в коробке меняли не однократно не безвозмездно, адаптацию правда проводили по гарантии и самое интересное что ни каких ошибок компьютер не показывает как впрчем и сзадним приводом. машина не может выехать из лужи буксуют передние калеса задние стоят на асфальте без движения здесь же загоняем на тестирование никаких ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и самое интересное что алгоритма неисправности не вычислить чаще всего это происходило после стояния в пробках и приходилось ездить часами вокруг сервиса чтобы поймать момент и показать мастерам что дефект имеет место быть.

На прогретой коробке трогаеш'ся в небол'ую горку и рывок должен проявит'ся.

Сам долго пытался понять, как продемонстрировать сервисменам, что это не плод моих фантазий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мае будет три года машине-ни одной поломки.Пробег 33000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×