Перейти к содержанию
Voland009

Внимание! Автополе, Петербург - мошенники!

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Как и всем жителям нашей страны, регулярно приходится сталкиваться с ситуациями некомпетентности и некоторой непорядочности в разных областях. Однако никогда не подумал бы, что в наши дни еще есть мошенники в стиле лихих 90х, да еще встретить их можно при покупке такого автомобиля как Volvo.

По порядку. В середине августа 2012 года мы с женой решили приобрести новый семейный автомобиль. Поскольку речь шла о регулярной перевозке детей, то главный критерий был – надежность и качество будущей машины. Мы выбрали Volvo и его новый автомобиль – V40 Cross Country. Не буду вдаваться в детали - машина превосходная. Мы подробно изучили модель, прошли тест-драйв – машина очень понравилась. Но, учитывая что модель-то очень новая, выбор машин в Петербурге был очень ограниченный. Комплектация Summum c интересующими нас дополнительными опциями была представлена буквально в виде 3-4 машин во всем городе. А учитывая еще предпочтения по цвету кузова то и вовсе выбирать было не из чего.

Одним из салонов, в который мы обратились, оказалась компания «Автополе», располагающаяся в Петербурге на пересечении Мурманского шоссе и кольцевой автодороги. Практически с первого же звонка в этот салон начались проблемы. Как известно, модель V40 Cross Country выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным. Бензиновый - передний привод или полный. С дизельным двигателем V40 бывает только c передним приводом. Но менеджер салона (Евгений) с первого же звонка стал убеждать меня, что машина полноприводная. Я чайник в этом и сначала поверил. Хорошо, что решил проверить. Почти два дня ушло на прочтение обзоров в интернете, звонки в официальное российское представительство Volvo и общение с менеджерами «Автополе». Нигде не было информации про полный привод у дизельных машин V40. В официальном представительстве Volvo меня заверили, что дизельные машины только с передним приводом. Но менеджер меня бодро уверял, что данная машина именно с полным приводом. И только после долгих споров мне удалось уговорить сотрудника «Автополе» заглянуть в машину и проверить привод. Как и ожидалось, машина оказалась с передним приводом.

Я отнесся к этой ситуации с улыбкой. Ну мало ли, ошибся человек. К тому же, повторю, выбора машин в Петербурге практически не было и тут не до жиру. И я все же решил приобрести машину в этом салоне. С этой целью 23 августа 2012 года приехал в салон, чтобы заключить договор и внести за машину залог. Машины в салоне на момент подписания документов не было. По словам сотрудников «Автополе», машина находилась в морском порту и привезти ее для осмотра они были согласны только при условии внесения за машину залога. При этом менеджер Евгений неоднократно заверил, что поскольку залог я вношу не видя машины, в любой момент мы можем забрать свои деньги обратно. Без объяснения причин – ведь машина нам может просто не понравиться. Так что проблем с возвратом денег не будет. На таких условиях я согласился внести залог. 

При подписания договора купли-продажи неприятные сюрпризы продолжились. Во-первых, оказалось, что дисплей у машины установлен не 7”, как мне сообщил по телефону менеджер, а 5”. Менеджер салона перепутал опции и предоставил мне ошибочную информацию. Цена машина при этом оставалась без изменений.
Несмотря на это я все же подписал договор купли-продажи. Времени на поиски новой машины не было – 1 сентября начинается новый учебный год и детей надо возить в школу и детский сад. После подписания договора и внесения предоплаты уже перед уходом из салона менеджер распечатал мне комплектацию будущей машины. Выйдя из салона я с удивлением обнаружил, что в ней указаны колеса радиусом 16”. Тогда как в комплектации Summum всегда устанавливаются колеса 17”. При этом цена машины соответствовала комплектации именно с колесами 17”!! Я позвонил в «Автополе» и задал менеджеру простой вопрос – где штатные колеса, которые обязаны быть по комплектации? Менеджер ответил, что данная машина идет только на колесах 16” и выбора у нас нет. В качестве подтверждения моих слов у меня есть копию распечатанной в салоне комплектации – там указаны колеса именно 16”. Я позвонил в представительство Вольво в России. Там по VIN-номеру проверили машину - с завода она ушла с колесами радиуса 17... Несмотря на такую ситуацию, мы все же решили дождаться доставки машины в салон, чтобы лично посмотреть какие на ней стоят колеса. Учитывая некомпетенцию менеджеров «Автополе» по предыдущим вопросам мы полагали, что произошла очередная ошибка и на самом деле колеса радиуса 17”. Знакомство с машиной было назначено на понедельник 26 августа. Утром 26 числа я созвонился с менеджером Евгением и тот подтвердил, что к вечеру машина будет в салоне. В 17 часов я позвонил менеджеру еще раз и он подтвердил, что машина уже находится в салоне и можно приезжать для ее осмотра. Около 18 часов мы приехали в салон, чтобы осмотреть машину. Менеджер Евгений в тот день был выходной и нас встретила его коллега – какая-то девушка. Она с удивлением услышала от нас, что мы приехали осмотреть машину, т.к. никаких машин в тот день не привозили. Подошедший начальник отдела продаж связался с отделом доставки и подтвердил, что никакие машины не приходили. А ближайшая поставка должна быть в среду и раньше среды нам машину не покажут.

Это переполнило чашу нашего терпения. Некомпетентность и безответственность сотрудников компании «Автополе» превысили все разумные рамки. Мы потребовали вернуть нам предоплату и написали заявление на возврат денег. К слову - рядом с нашим столом стояла девушка - клиент автосалона. И выясняла почему расцарапали ее машину, отданную на сервис...
Пообещав пожаловаться в официальное представительство Volvo мы уехали из салона. Примерно через 30 минут, когда мы подъезжали к дому, нам внезапно позвонила девушка из салона «Автополе» и сообщила, что оказывается машина все же пришла в салон и можно вернуться ее посмотреть! Да и колеса нашлись - 17 радиус, все на месте. Но, как вы понимаете, никакого желания продолжать общение с этим автосалоном у нас уже не было. В конце концов всему есть предел. Мы отказались и попросили просто вернуть деньги и прекратить на этом любое сотрудничество. Через несколько дней V40 мы приобрели в другом автосалоне – быстро и без каких-либо проблем.

Прошло две недели, а деньги нам так и не были возвращены. Мы обратились в компанию «Автополе» за разъяснениями, но оказалось, что «Автополе» отказывается возвращать нам предоплату в размере 20,000 рублей, т.к. по их мнению наш отказ от приобретения ничем не мотивирован. И это несмотря на прямые обещания менеджеров салона вернуть нам деньги если мы откажемся покупать автомобиль без объяснения причин! Наше обращение в официальное представительство Volvo в России успеха не принесло. Несмотря на желание нам помочь, сотрудники представительства не смогли повлиять на компанию «Автополе» и заставить выполнить ее обязательства перед нами. Теперь нас ждут долгие судебные разбирательства.

Мораль сей истории такова - будьте осторожны с компанией "Автополе". Расставайтесь с деньгами только после того как убедитесь в наличии машины, ее комплектации и в том, что с нее ничего не сняли и не поменяли. Надеюсь вам повезет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voland009, Простите за вопрос. В договоре, как оговорена сумма в 20000 рублей? В договоре также должен быть прописан механизм возврата денежных средств, как и комплектация автомобиля. Я могу понять Ваше негодование, но нужно понять следующее. Как только деньги за услугу или авто оказываются у ОД, к Вам , как к клиенту теряется всякий интерес. Вы по одну сторону, люди оказывающие Вам услугу, по другую. Так не только в Питере, так везде. Здесь, на форуме данные вопросы обсуждались. Да я и сам прошел через это. Поэтому почитайте внимательно договор. Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NaU, терять интерес к клиенту можно по-разному. Можно цивилизованно, а можно вот так - по-свински.

 

В договоре вообще нет ничего о предоплате, сроках поставки машины и механизме возврата денег. Понимаю, что это моя обязанность читать договора и т.п. Но, еще раз повторю, вариантов с машиной было ровно два - не до превередничания с договорами. Отказался бы подписывать - не было бы сделки. Во-вторых, мне обещали возврат денег по желанию. Такого кидалова от диллера Вольво (!!) не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант покупки, например, в Москве не рассматривался? Для разнообразия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и 2 месяца ожидания - не такой большой срок для машины мечты :) Удачи с судебными тяжбами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вариант покупки, например, в Москве не рассматривался? Для разнообразия...

Рассматривался. Обзвонил почти все московские салоны. Но и там с комплектацией не фонтан. У отдельных диллеров V40 вообще не было (на середину августа). К тому же нам надо было где-то на 20% суммы кредит, а это был бы серьезный гемор с взятием кредита тут и покупкой машины там. Вобщем, учитывая, что все же машину устраивающую нашли тут решили не связываться с покупкой в столице.

Да и 2 месяца ожидания - не такой большой срок для машины мечты :) Удачи с судебными тяжбами)

Повторюсь - первое сентября. Некогда было ждать совершенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex65, думаю 2-3 месяца и их будет много. Но проблема с Вольво в том, что основные опции не добавляются. Только ставятся на заводе. Т.е. потом уже нельзя добавить подогрев переднего стекла, навигатор и т.п. Что пришло - то пришло. И на многих машинах дорогие бесполезные опции, которые нафиг не нужны и за которые переплачивать не хочется. Так что надо или самом подбирать конфигурацию и ждать 2 месяца. Или же выбирать из того, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voland009, кто-то из великих, кажется Сократ, говорил: «Скажи что-нибудь, а хочу тебя увидеть».

Дилер Вам себя с первых слов показал, Вы просто не захотели на это обращать внимание.

 

 А предоплата в размере 20 т.руб… Ну смотрите на это как-нибудь так, по занудно-философски:

за самые ценные уроки мы платим теми деньгами, которые выманили у нас обманным путем.

О, последняя строчка самому понравилась  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Che-го, красиво сказано :) И Вы во всем правы. Однако просто так закрывать глаза на все я не собираюсь. Не в деньгах дело. Я терпеть не могу, когда меня кто-то пытается обмануть. Автобиография потеряет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex65, ну 20,000 это не те деньги для меня из-за которых я всерьез буду переживать. Тут дело принципа не спускать такое кидалово с рук. К тому же опыт в части защиты прав потребителей будет интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×