Jump to content
Voland009

Внимание! Автополе, Петербург - мошенники!

Recommended Posts

День добрый.

Как и всем жителям нашей страны, регулярно приходится сталкиваться с ситуациями некомпетентности и некоторой непорядочности в разных областях. Однако никогда не подумал бы, что в наши дни еще есть мошенники в стиле лихих 90х, да еще встретить их можно при покупке такого автомобиля как Volvo.

По порядку. В середине августа 2012 года мы с женой решили приобрести новый семейный автомобиль. Поскольку речь шла о регулярной перевозке детей, то главный критерий был – надежность и качество будущей машины. Мы выбрали Volvo и его новый автомобиль – V40 Cross Country. Не буду вдаваться в детали - машина превосходная. Мы подробно изучили модель, прошли тест-драйв – машина очень понравилась. Но, учитывая что модель-то очень новая, выбор машин в Петербурге был очень ограниченный. Комплектация Summum c интересующими нас дополнительными опциями была представлена буквально в виде 3-4 машин во всем городе. А учитывая еще предпочтения по цвету кузова то и вовсе выбирать было не из чего.

Одним из салонов, в который мы обратились, оказалась компания «Автополе», располагающаяся в Петербурге на пересечении Мурманского шоссе и кольцевой автодороги. Практически с первого же звонка в этот салон начались проблемы. Как известно, модель V40 Cross Country выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным. Бензиновый - передний привод или полный. С дизельным двигателем V40 бывает только c передним приводом. Но менеджер салона (Евгений) с первого же звонка стал убеждать меня, что машина полноприводная. Я чайник в этом и сначала поверил. Хорошо, что решил проверить. Почти два дня ушло на прочтение обзоров в интернете, звонки в официальное российское представительство Volvo и общение с менеджерами «Автополе». Нигде не было информации про полный привод у дизельных машин V40. В официальном представительстве Volvo меня заверили, что дизельные машины только с передним приводом. Но менеджер меня бодро уверял, что данная машина именно с полным приводом. И только после долгих споров мне удалось уговорить сотрудника «Автополе» заглянуть в машину и проверить привод. Как и ожидалось, машина оказалась с передним приводом.

Я отнесся к этой ситуации с улыбкой. Ну мало ли, ошибся человек. К тому же, повторю, выбора машин в Петербурге практически не было и тут не до жиру. И я все же решил приобрести машину в этом салоне. С этой целью 23 августа 2012 года приехал в салон, чтобы заключить договор и внести за машину залог. Машины в салоне на момент подписания документов не было. По словам сотрудников «Автополе», машина находилась в морском порту и привезти ее для осмотра они были согласны только при условии внесения за машину залога. При этом менеджер Евгений неоднократно заверил, что поскольку залог я вношу не видя машины, в любой момент мы можем забрать свои деньги обратно. Без объяснения причин – ведь машина нам может просто не понравиться. Так что проблем с возвратом денег не будет. На таких условиях я согласился внести залог. 

При подписания договора купли-продажи неприятные сюрпризы продолжились. Во-первых, оказалось, что дисплей у машины установлен не 7”, как мне сообщил по телефону менеджер, а 5”. Менеджер салона перепутал опции и предоставил мне ошибочную информацию. Цена машина при этом оставалась без изменений.
Несмотря на это я все же подписал договор купли-продажи. Времени на поиски новой машины не было – 1 сентября начинается новый учебный год и детей надо возить в школу и детский сад. После подписания договора и внесения предоплаты уже перед уходом из салона менеджер распечатал мне комплектацию будущей машины. Выйдя из салона я с удивлением обнаружил, что в ней указаны колеса радиусом 16”. Тогда как в комплектации Summum всегда устанавливаются колеса 17”. При этом цена машины соответствовала комплектации именно с колесами 17”!! Я позвонил в «Автополе» и задал менеджеру простой вопрос – где штатные колеса, которые обязаны быть по комплектации? Менеджер ответил, что данная машина идет только на колесах 16” и выбора у нас нет. В качестве подтверждения моих слов у меня есть копию распечатанной в салоне комплектации – там указаны колеса именно 16”. Я позвонил в представительство Вольво в России. Там по VIN-номеру проверили машину - с завода она ушла с колесами радиуса 17... Несмотря на такую ситуацию, мы все же решили дождаться доставки машины в салон, чтобы лично посмотреть какие на ней стоят колеса. Учитывая некомпетенцию менеджеров «Автополе» по предыдущим вопросам мы полагали, что произошла очередная ошибка и на самом деле колеса радиуса 17”. Знакомство с машиной было назначено на понедельник 26 августа. Утром 26 числа я созвонился с менеджером Евгением и тот подтвердил, что к вечеру машина будет в салоне. В 17 часов я позвонил менеджеру еще раз и он подтвердил, что машина уже находится в салоне и можно приезжать для ее осмотра. Около 18 часов мы приехали в салон, чтобы осмотреть машину. Менеджер Евгений в тот день был выходной и нас встретила его коллега – какая-то девушка. Она с удивлением услышала от нас, что мы приехали осмотреть машину, т.к. никаких машин в тот день не привозили. Подошедший начальник отдела продаж связался с отделом доставки и подтвердил, что никакие машины не приходили. А ближайшая поставка должна быть в среду и раньше среды нам машину не покажут.

Это переполнило чашу нашего терпения. Некомпетентность и безответственность сотрудников компании «Автополе» превысили все разумные рамки. Мы потребовали вернуть нам предоплату и написали заявление на возврат денег. К слову - рядом с нашим столом стояла девушка - клиент автосалона. И выясняла почему расцарапали ее машину, отданную на сервис...
Пообещав пожаловаться в официальное представительство Volvo мы уехали из салона. Примерно через 30 минут, когда мы подъезжали к дому, нам внезапно позвонила девушка из салона «Автополе» и сообщила, что оказывается машина все же пришла в салон и можно вернуться ее посмотреть! Да и колеса нашлись - 17 радиус, все на месте. Но, как вы понимаете, никакого желания продолжать общение с этим автосалоном у нас уже не было. В конце концов всему есть предел. Мы отказались и попросили просто вернуть деньги и прекратить на этом любое сотрудничество. Через несколько дней V40 мы приобрели в другом автосалоне – быстро и без каких-либо проблем.

Прошло две недели, а деньги нам так и не были возвращены. Мы обратились в компанию «Автополе» за разъяснениями, но оказалось, что «Автополе» отказывается возвращать нам предоплату в размере 20,000 рублей, т.к. по их мнению наш отказ от приобретения ничем не мотивирован. И это несмотря на прямые обещания менеджеров салона вернуть нам деньги если мы откажемся покупать автомобиль без объяснения причин! Наше обращение в официальное представительство Volvo в России успеха не принесло. Несмотря на желание нам помочь, сотрудники представительства не смогли повлиять на компанию «Автополе» и заставить выполнить ее обязательства перед нами. Теперь нас ждут долгие судебные разбирательства.

Мораль сей истории такова - будьте осторожны с компанией "Автополе". Расставайтесь с деньгами только после того как убедитесь в наличии машины, ее комплектации и в том, что с нее ничего не сняли и не поменяли. Надеюсь вам повезет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voland009, Простите за вопрос. В договоре, как оговорена сумма в 20000 рублей? В договоре также должен быть прописан механизм возврата денежных средств, как и комплектация автомобиля. Я могу понять Ваше негодование, но нужно понять следующее. Как только деньги за услугу или авто оказываются у ОД, к Вам , как к клиенту теряется всякий интерес. Вы по одну сторону, люди оказывающие Вам услугу, по другую. Так не только в Питере, так везде. Здесь, на форуме данные вопросы обсуждались. Да я и сам прошел через это. Поэтому почитайте внимательно договор. Удачи Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NaU, терять интерес к клиенту можно по-разному. Можно цивилизованно, а можно вот так - по-свински.

 

В договоре вообще нет ничего о предоплате, сроках поставки машины и механизме возврата денег. Понимаю, что это моя обязанность читать договора и т.п. Но, еще раз повторю, вариантов с машиной было ровно два - не до превередничания с договорами. Отказался бы подписывать - не было бы сделки. Во-вторых, мне обещали возврат денег по желанию. Такого кидалова от диллера Вольво (!!) не ожидал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вариант покупки, например, в Москве не рассматривался? Для разнообразия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и 2 месяца ожидания - не такой большой срок для машины мечты :) Удачи с судебными тяжбами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вариант покупки, например, в Москве не рассматривался? Для разнообразия...

Рассматривался. Обзвонил почти все московские салоны. Но и там с комплектацией не фонтан. У отдельных диллеров V40 вообще не было (на середину августа). К тому же нам надо было где-то на 20% суммы кредит, а это был бы серьезный гемор с взятием кредита тут и покупкой машины там. Вобщем, учитывая, что все же машину устраивающую нашли тут решили не связываться с покупкой в столице.

Да и 2 месяца ожидания - не такой большой срок для машины мечты :) Удачи с судебными тяжбами)

Повторюсь - первое сентября. Некогда было ждать совершенно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex65, думаю 2-3 месяца и их будет много. Но проблема с Вольво в том, что основные опции не добавляются. Только ставятся на заводе. Т.е. потом уже нельзя добавить подогрев переднего стекла, навигатор и т.п. Что пришло - то пришло. И на многих машинах дорогие бесполезные опции, которые нафиг не нужны и за которые переплачивать не хочется. Так что надо или самом подбирать конфигурацию и ждать 2 месяца. Или же выбирать из того, что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voland009, кто-то из великих, кажется Сократ, говорил: «Скажи что-нибудь, а хочу тебя увидеть».

Дилер Вам себя с первых слов показал, Вы просто не захотели на это обращать внимание.

 

 А предоплата в размере 20 т.руб… Ну смотрите на это как-нибудь так, по занудно-философски:

за самые ценные уроки мы платим теми деньгами, которые выманили у нас обманным путем.

О, последняя строчка самому понравилась  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Che-го, красиво сказано :) И Вы во всем правы. Однако просто так закрывать глаза на все я не собираюсь. Не в деньгах дело. Я терпеть не могу, когда меня кто-то пытается обмануть. Автобиография потеряет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voland009, не знаю, а стоит ли овчинка выделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком смысле? ) Только не говорите, что мне моя борьба "аукнется", "дороже выйдет" и пр. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex65, ну 20,000 это не те деньги для меня из-за которых я всерьез буду переживать. Тут дело принципа не спускать такое кидалово с рук. К тому же опыт в части защиты прав потребителей будет интересен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×