Jump to content
alex-str

Проблемы с давлением топлива - подскажите, может у кого-то было что-то подобное!

Recommended Posts

Volvo S80II 2007г.

После переборки головы возникла такая проблема, при наборе машина начала тянуть передачи и подергиваться, а после тырканья в пробках когда сильно прогреется, стали появляться сильные провалы. В общем, машина не ехала, иногда если при старте добавть газу могла и заглохнуть.

Покатался с такими вот симптомами некоторое время, выскочил чек. Поехал в сервис. Подключили ноут. Выдалась ошибка клапана управления распредвалом и еще какие-то ошибки, вроде как старые. Все скинули, и отправили меня покататься пару дней.

На второй день выскочил чек, но были выходные и я покатался до понедельника.

Приехал в сервис. Подключаем, смотрим, ошибка по датчику давления топлива, всего 1атм. Ну вот вроде и все понятно, вот почему машина не едет и дергается. И тут началось самое интересное....

Ставят новый датчик давления, ничего не меняется.

Хорошо, видимо это блок управления подачей топлива, ставят новый..... ничего не меняется!

Ну тут совсем все понятно - топливный насос. Вынимают ставят новый, собирают, включают - 1атм. ничего не поменялось! дальше проверили мой насос, качает как сумасшедший 8атм.

Я уже уехал, ребята еще покапались день, но понять в чем дело и привести все в норму не удалось, единственное что, при отключенной фишке с датчика давления машина видимо встает в некий аварийный режим и давит 2 атм., соответственно едет, не идеально конечно, но едет, по крайней мере сильные провалы ушли.

Посоветовали обратиться к официалам, может дело в ПО главного блока - блока управления двигателем!

Записался к официалам в обухов. Пока ждал очереди покатался дня 2-3. Приехал, провели диагностику часа 2 (при этом я им изначально сказал, что всю систему подачи топлива проверили, все работает по отдельности)), а в сборе нет). Вынесли вердикт - некорректные данные по датчику расхода воздуха и ошибка по клапану управления распредвалом. Сказали, что при отключенном датчике расхода воздуха машина поехала. Рекоммендовали заменить датчик расхода воздуха, но датчика у них в наличии не было и они меня отпустили с миром, при этом фишку с датчика расхода воздуха сняли, а на датчике давления топлива фишка осталась одета (как они сказали в таком режиме у них машина поехала и все дело в датчике расхода воздуха).

Уехал. На следующий день поехал на работу, ехать вообще невозможно, постоянные провалы, чуть больше газу (%20) машина затыкается, ехать не хочет, при старте иногда просто глохнет, еле добрался до работы.

Позвонил в свой сервис, рассказал что посоветовали официалы. Сказали приезжай посмотрим.

Приехал. Подключили прогу, посмотрели показания датчика расхода воздуха - вроде в норме. Ладно, поставили новый датчик, посмотрели, точно такие же показатели. Стали проверять давление в топливной системе с новым датчиком расхода воздуха.

Результат - 1атм. Ничего! Как говориться: белый снег, белый писец, писец ничего непонятно!

Может быть кто-то из форумчан встречался с такими проблемами! Поскажите что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×