ОльКа 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Друзья помогите пожалуйста, проконсультируйте!, У меня s 60 2007г., механика, Проблема такая: когда включаешь первую передачу и начинаешь трогаться происходит щелчок, звук идет спереди от куда-то из-под колес, то справа то слева, и такая же ситуация когда едешь назад. Прошло какое-то время и такая же ситуация появилась когда переключаешься на вторую и третью. Уже была в 4ех сервисах, в первом мне сказали ну не знаем и развели руками вроде бы все нормально, во втором сказали что это внешний шрус, меняйте, третий сервис приехала я им ничего про шрус не стала говорить, просто щелкает и все, они посмотрели и ничего не сказали, я им потом сказала ребят, а вот была в сервисе и сказали шрус, посмотрите , посмотрели да точно, давайте меняйте у нас, 25 тыс., спасибо уехала, и вот вчера заехала на диагностику и заодно чтоб посмотрели и послушали, и тут мне говорят, девушка новость плохая меняйте коробку. И тут потом дядечка и говорит, что поменять вы можете у нас это будет работа стоить 9 тысяч, и коробку можно купить б/у ( 25-30 тыс.) и чтоб с возвратом, мы ее поставим посмотрим послушаем, и если дело будет не в коробке то вернете ее, как то это предложение мне не очень понравилось, причем коробку можно будет заказать через них. Ну и вечером приехав домой полезла в интернет вдруг чего найду интересного, и наткнулась на статью, что это болезнь Volvo эти щелчки, у каждого третьего такая штука (статья осталась могу скинуть если вдруг). Надеюсь Вы мне поможете в этом! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 А каков пробег, машина из РФ, сколько владельцев было? Странное сочетание механика + проблемы с коробкой на 07м то году! Либо машину нещадно эксплуатировали, либо проблема далеко не в коробке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОльКа 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Купила ее в январе феврале этого года,пробег был 40 тысяч,якобы она значилас в компании Вимбильдан,и ездила очень мало,потом при покупке ее выяснилось что была битая в морду,это даже заметно сейчас по фарам, на данный момент у нее пробег уже 57 тыс.,и щелчи появились через месяц-два после покупки. Вот и я говорю что странное сочетание....да Машина из РФ и я второй владелец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Съездите на сервис нашего партнёра, пусть проверят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОльКа 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Fibs,спасибо большое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОльКа 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 А я так понимаю что с такой проблемой столкнулась только Я??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
little 43 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 ОльКа,Не только вы. Надо проклеить шлицы ШРУСа в ступице 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОльКа 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 ОльКа,Не только вы. Надо проклеить шлицы ШРУСа в ступице Кстати я читала про эту штуку), Щелчки могут быть вызваны небольшим люфтом в шлицах передних приводов (необходимо установить их на резьбовой герметик); и еще вот такую статейку нашла: на многих шведках внешние ШРУСы крепятся к ступице болтом. Вот эти болты и доставляют владельцам массу хлопот. Решений есть несколько — от обрабатывания резьбовым герметиком шлицов ШРУСА и ступицы — действенно, но затрудняет процесс разборки в случае замены, до посадки на тот же герметик ступичных болтов. Последний способ очень действенен, потому не спешите в таких случаях сразу тратить энную сумму денег. Начните с малого, замените болты, посадите их на гермет. А если стуки не повторятся, на сэкономленные деньги можно и отполировать любимицу . Цена вопроса: 600 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2012 Никакого явного криминала, действительно можно обойтись герметиком или просто не обращать внимания. На Акпп такие щелчки может быть слышно при переключении с D на R и наоборот. В случае с Мкпп видимо проявляется в момент когда отпускаете педаль сцепления (что логично) Выводы о сервисах в которые ездили делайте сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leks853 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 У меня та же проблема, но на акпп. Подскажите пожалуйста сервис, где делают подобного рода процедуры, а то на меня в 4 сервизах как на идиота смотрели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 В сервизах вообще с машиной туго Они там в основном по чайникам да тарелочкам на 10 персон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты