Перейти к содержанию
elik

Volvo s60 t3

Рекомендуемые сообщения

всем привет...хотелось бы поддержки..решил менять машину mazda 6..долго думал и вдруг попал в вольво...не имел дел раньше с вольво вообще..хотел уложиться в милл сто (ремонт кв на носу)..и вдруг вижу s60 1 150 000 t3 + ксенон парктроник электр зеркала склад. и электр водительское сиденье и ,главное, есть в наличие...вобщем запал на нее...внутри очень нравиться..хотел audi a4 а их как собак нерез. во дворе только 4 шт...а с60 что особое...вот так...спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про S60 и подготовку к покупке оной очень много написано на форуме, читай, решай и выбирай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Мазды туповатой покажется. Все-таки Т3 маловато для S60.

Хотя конечно все индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Мазды туповатой покажется. Все-таки Т3 маловато для S60.

Хотя конечно все индивидуально.

да мазда тоже не шибко уж резвая 1.8 мех 120 лс ..сейчас на audi a1 езжу жены..вот уж торпеда 1.4turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Т3 можно в любой момент сделать Т4 просто прошив мозги. Так что если не смущает PowerShift то берите, если лошадок покажется мало можно и 200 с этого движка выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Т3 можно в любой момент сделать Т4 просто прошив мозги. Так что если не смущает PowerShift то берите, если лошадок покажется мало можно и 200 с этого движка выжать.

да если честно меня особенно не смущает т3...две вещи меня занимают больше это надежность вольво и комфорт при вождении..остальное это так-довесок...раньше были только японские машины и американские...остались еще детские воспоминания...это постоянные поездки в гараж по выходным чинить вазы и волги..а потом отец купил вольво 740..и поездки в гараж закончились...до сих пор такое чувство благодарности к вольво..но это было очень давно

да еще...а чем может смущать powershift?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да еще...а чем может смущать powershift?

своей спецификой работы...толчки и откатывание на горке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своей спецификой работы...толчки и откатывание на горке

Откатывания, это точно! После автомата, я испугалась :crazy: В какой то момент показалось - перпутала R и D :D Но к этому быстро привыкаешь. Это не проблема.

По поводу толчков . А вот никаких толчков я не ощущаю! До этого был обычный Автомат Судзуки. Каробка по ощущениям-одно и тоже! Одна разница-вибрация (очень незначительная) на холостых. О выборе Пауэр Шифта не жалею! Начиталась форумов, боялась, что после автомата не понравится :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то какой то странный ценник.

Т3 Кинетик - 1099000

Ксенон - 56500

Омыватель - 9900

Складывание зеркал - не помю сколько

Парктроник - 19900

Электропривод сиденья 26500

Никак 1150000 не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Т3 можно в любой момент сделать Т4 просто прошив мозги.

Можно то можно.Только это уже совсем не гуд.Не стоит насиловать двигун,если машине отпускаете больше 3 лет жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толчки и откатывание на горке

Толчков не замечал, в пробке редко бывают небольшие рывки, с откатываем на горке ни разу не столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavlika, может, ты просто их не замечаешь) читала много про эту коробку, толчки и откатывания - все едины во мнении, они присутствуют. Ну и статистики пока мало по таким коробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fibs, толчки бывают в пробке, а вот откатывание не встречал ни разу, хотя в пробках под уклоном постоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elik, советую прокатиться до салона и взять тест-драйв, комфорт - понятие относительное и субъективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что насчет комфорта...и надежности

Надежность по европейским меркам высокая. Не тойота конечно, но и не французы.

Комфорт... ну Рита правильно говорит, вам на тестДрайв надо. Только поищите чтоб был либо Т3 либо Т4, а то обычно Т5 на тестДрайв ставят.

По двигателю... Фиат и ВАГ уже давно с 1,4 150л.с. снимают, В последнее время фиат около 170 кажись выдает в гражданских версиях. Так что 1,6 даже 180л.с. по современным меркам вполне нормально. Главное помнить что в жару за 30 машинка будет тупить, но это касается всех машин с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lisa, pavlika,

толчки и откатывания будут проявляться позже...

Откатывания, я думаю они изначально либо еть либо нет. Я так понимаю, спицифика коробки. По поводу толчков посмотрим... Марго, а не подскажешь после какого пробега они обычно появляются? А у тебя самой какая коробка? (не обратила внимания).

Fibs, толчки бывают в пробке, а вот откатывание не встречал ни разу, хотя в пробках под уклоном постоял

Странно (по поводу откатов). В пробках этого, правда, я тоже особо не ощущаю, потому что, если в горку, то слегка нажимаешь газ, а затем держишь тормоз. Но, если отпустить и то и другое, на несколько см откатится) Это хорошо ощущается при парковке под небольшим уклоном. Но в паре см отката критического ничего не вижу. Просто после автомата по началу было непривычно.

А, вообще, выше правильно про тест драйв написали (авось бесплатно :D ). Я тоже совневалась по поводу Пауэршифта. Аж три тестдрайва брала, потом успокоилась) Правда коробка адаптивная (не верила, но что то в этом есть!) тестдрайвовские машины ехали чуть тормознее, чем моя сейчас едет. Видать реально адаптировалась 8-) (или мы друг к другу адатптировались :spiteful: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестдрайвовские машины ехали чуть тормознее, чем моя сейчас едет. Видать реально адаптировалась 8-) (или мы друг к другу адатптировались :spiteful: ).

Бойтесь белую тридцатку на дорогах москвы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марго, а не подскажешь после какого пробега они обычно появляются? А у тебя самой какая коробка? (не обратила внимания).

пытаюсь найти полный текст где вычитала про эту коробку, но пока безрезультатно, наткнулась случайно :dntknw: у меня обычный автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на счёт PowerShift, на форды ставят их два вида. Один идёт на мондео, он по мощней. А второй на фокусы новые, он по слабее и по проще. Вот у нас интересно как с этим дела обстоят...

На S60 понятно идёт как на мондео, машинка тяжелая... А вот что на C30 ставят...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iLuso, я смотрел про свой PowerShift c двигателем в авто 2,0T. Стоит более мощная модель MPS6 GETRAG Powershift® 6DCT451 TRANSMISSION

ТТХ

http://www.getrag.com/en/232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iLuso, я смотрел про свой PowerShift c двигателем в авто 2,0T. Стоит более мощная модель MPS6 GETRAG Powershift® 6DCT451 TRANSMISSION

ТТХ

http://www.getrag.com/en/232

Ну это и есть тот PowerShift, который ставят на мондео. Там ведь тоже 2,0Т. А какой на 1,6Т ставят интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×