Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

Назначен новый руководитель по дизайну Volvo

Рекомендуемые сообщения

ТОМАС ИНГЕНЛАТ НАЗНАЧЕН НОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПО ДИЗАЙНУ VOLVO CAR CORPORATION

Знакомьтесь! :yahoo:

tomas_news_222x152.jpg

Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath) назначен вице-президентом по дизайну Volvo Car Corporation. Ранее он руководил Центром дизайна Volkswagen в Потсдаме (Германия).

Томас Ингенлат вступит в должность 1 июля 2012 года. На этом посту он сменит Петера Хорбери (Peter Horbury), который назначен старшим вице-президентом по дизайну Geely Group.

«Я очень рад тому, что Томас Ингенлат принял предложение возглавить разработку дизайна в Volvo. Он является одним из самых выдающихся современных дизайнеров в автомобильной отрасли. Volvo нацелена занять позиции ведущего автомобильного бренда категории люкс, и Томас будет играть центральную роль в развитии компании», – заявил Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.

Томас Ингенлат более 20 лет проработал в автомобильной промышленности после окончания Высшей школы дизайна в Пфорцхайме и Королевского колледжа искусств в Лондоне. Он занимал ответственные посты и отвечал за разработку дизайна автомобилей Audi (1991–1994), Volkswagen (1995–2000) и Skoda (2000–2006). С 2006 года Ингенлат директор Центра дизайна Volkswagen в Потсдаме, где под его руководством создавались все автомобили, входящие в группу компаний Volkswagen Group.

«Я восхищен брендом Volvo, и работать в Volvo – это большая для меня честь. Сегодня компания вступает в новую эру своего развития, и я с нетерпением жду, когда смогу стать частью этого развития. Разработка будущего направления дизайна Volvo будет для меня важной и интересной задачей», – сказал Томас Ингенлат.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь узнаваемость по габаритам

так имменно эти габариты и неотличимы теперь от общей массы - то ли шкода, то ли опель, то ли форд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох чет мне это не нравится. Хотя бора которую сделали как раз в этот период его управления была очень даже симпатична. с учетом того что до этого было у vw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так имменно эти габариты и неотличимы теперь от общей массы - то ли шкода, то ли опель, то ли форд :smile3:

Вот не соглашусь. Вольво по-прежнему в потоке узнается даже мимолетным взглядом.

Немного разочаровался в Форде - новый Фокус путаю с корейцами теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво по-прежнему в потоке узнается даже мимолетным взглядом.

ну если только самими владельцами Вольво :) У S60 new все же не вольво-габариты, больше на форд-мондео новый похожи. Без обид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, наконец-то, что-то изменится в 90-ой (внутри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что не делается, то к лучшему. Да "фирменные плечи" уже не вернуть, но буду надеяться, что появится что-нибудь более значимое, которое останется в нашей памяти и, увидев это, мы воскликнем: "Да это же Вольво!" Да, было бы не так плохо, ну что ж будем надеяться на чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×