Перейти к содержанию
Авторизация  
Билли

Проблема с АКПП на V50

Рекомендуемые сообщения

Машина V50 2004 года, 2.4 140 л.с. АКПП. С недавнего времени появились удары в коробке при переключении с первой передачи на вторую и на оборот в ситуациях когда приходиться часто нажимать газ - тормоз, то есть 10-15 минутное перемещение в пробках. В других ситуациях ничего подобного не происходит, всё работает гладко. Кто нибудь сталкивался с этим, подскажите пожалуста в чём причина, и куда можно обратится за помощью, что бы устранили за "недорого"... Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина V50 2004 года, 2.4 140 л.с. АКПП. С недавнего времени появились удары в коробке при переключении с первой передачи на вторую и на оборот в ситуациях когда приходиться часто нажимать газ - тормоз, то есть 10-15 минутное перемещение в пробках. В других ситуациях ничего подобного не происходит, всё работает гладко. Кто нибудь сталкивался с этим, подскажите пожалуста в чём причина, и куда можно обратится за помощью, что бы устранили за "недорого"... Большое спасибо!

Промыть радиаторы со снятием и заменить масло в коробасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Пробег 110 000....

Промыть радиаторы со снятием и заменить масло в коробасе.

Большое спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... С недавнего времени появились удары в коробке при переключении с первой передачи на вторую и на оборот ...

Кстати, наблюдаю аналогичное поведение у себя. Набираю скорость, чувствую как происходит переключение на вторую, но в этот момент возникает необходимость снизить скорость, нажимаю тормоз резко, слышу удар.

АКПП, powershift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, наблюдаю аналогичное поведение у себя. Набираю скорость, чувствую как происходит переключение на вторую, но в этот момент возникает необходимость снизить скорость, нажимаю тормоз резко, слышу удар.

АКПП, powershift.

павершифт не автомат а робот, детская болячка. У оффов стандартная фраза на это- нормальная работа :) Так же как и бухание задних аморов. На ы80 R-дизайн кстати то же самое с задней подвеской, но мафынка стоит мама не горюй и обращений столько, что шведы стали менять аморы с заменой артикульного номера, что говорит о другой конструкции агрегата. есть свой человечек клубный в мэйжоре, говорит что если обращений будет больше сотни в месяц и по ы60 шведы тож что нибудь изменят и будет отзывная компания.

Изменено пользователем Edis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×