Jump to content
Koteg

Современные методы продаж Вольво

Recommended Posts

Кстати вопрос... А как должен выглядеть потенциальный покупатель VOLVO, ну какие атрибуты там и т.д. ? 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вопрос... А как должен выглядеть потенциальный покупатель VOLVO, ну какие атрибуты там и т.д. ? 8P

наверно, каталоги для покупателя не главное. Какой автомобиль вас интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно, каталоги для покупателя не главное.

А что для покупателя главное по Вашему мнению?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что для покупателя главное по Вашему мнению?

Вставлю свои 5 копеек. По моему мнению что главное это ненавязчивое внимание. Менеджер не отсвечивает до того момента, пока не появляется вопрос. А каталоги я например беру для ребенка :) , поскольку объект возможной покупки изучаю заранее в инете.

С атрибутами сложнее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заказе дочери C 30 в Major на 18 км МКАДа тоже столкнулся с некоторыми напрягами со стороны менеджера.Вначале при чистом интересе к машине было объявлено,что заказать авто можно внеся 30 тыс.рублей.На следующий день,приехав в салон с конкретным желанием заказать ,выясняется,что нужно внести уже хотя бы 50 тыс.рублей(а мы приехали из Тулы).Благо ,что у друзей оказалась(чисто случайно)недостающая сумма.И ещё в договоре прописано,что в случае отказа удерживается сумма доставки,и ещё каких то телодвижений автосалона.Сдаётся,что эта сумма радостно приблизилась бы к сумме залога.Так что действия Обухова-вполне стандартная практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,но ведь залог вносится во время заказа и он остается у них все равно при отказе от авто.

Я договор читаю :) Обухов составляет его так, что действительно при отказе забирает чуть ли не 10% от стоимости авто....

Зачастую, подобные положения договора противоречат действующему законодательству, в связи с чем могут быть признаны ничтожными как отдельные положения данного договора, так и весь договор в целом. В судебном порядке естественно.

И ещё в договоре прописано,что в случае отказа удерживается сумма доставки,и ещё каких то телодвижений автосалона.

Данная мера представляется мне разумной, однако в данной ситуации многое(если не сказать всё) зависит от причины по которой Вы отказываетесь от заказанного автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нажется, что сумма вносимая при заказе сильно зависит от менеджера, вашего поведения и порядков в салоне. В феврале 2011 за ХС90 вносил 15 т.р. - уже была в России, коллега брал там же опель - внес 1 т.р. - приехал со мной просто так и денег у нас на опель больше не было.

Edited by АГБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вносил залог за кашкай тоже что-то в районе 15 тыс.р. Да,зависит от многих параметров в совокупности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нажется, что сумма вносимая при заказе сильно зависит от менеджера, вашего поведения и порядков в салоне. В феврале 2011 за ХС90 вносил 15 т.р. - уже была в России, коллега брал там же опель - внес 1 т.р. - приехал со мной просто так и денег у нас на опель больше не было.

Я то свою заказывал с завода.Ждал 3 месяца.Поэтому для минимизации риска с меня и содрали оную сумму.Хотя если я направился бы к выходу,то вполне возможно залог снизили бы до первой суммы.Короче пользуются ситуацией. =-O

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, давайте все попорядку.

Что касается возврата денег за автомобиль.

Ни один из дилеров не может ничего удерживать при Вашем отказе от автомобиля, так как Закон на Вашей стороне. Просто не каждый решится пойти в суд. Этим дилеры и пользуются.

Что касается размера предоплаты.

Есть стандартный размер. У нас он составляет 15000 рублей. Для клиента это не на столько высокая сумма, поэтому любой человек, реально желающий купить автомобиль, ее оставит. Для дилера вернуть Вам деньги вообще не проблема, так как автомобиль легко продается.

Могут быть и отклонения как в меньшую, когда автомобиль в наличии, так и в большую, когда автомобиль заказывается в редкой комплектации или продается в штучном варианте (как С30). В некоторых случаях мы заказываем автомобиль после 10% предоплаты и специально прописываем в договоре, что в случае отказа от автомобиля, предоплата не возвращается, так как потом этот автомобиль продается с большим дисконтом, иногда даже в минус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше нельзя,а больше-пожалуйста,так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если я направился бы к выходу,то вполне возможно залог снизили бы до первой суммы.Короче пользуются ситуацией. =-O

Это вряд ли. Все бы просто вздохнули спокойно, радуясь, что не придется привозить под заказ самый неликвидный автомобиль из всего модельного ряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

комплектации или продается в штучном варианте (как С30). В некоторых случаях мы заказываем автомобиль после 10% предоплаты и специально прописываем в договоре, что в случае отказа от автомобиля, предоплата не возвращается, так как потом этот автомобиль продается с большим дисконтом, иногда даже в минус

Так я ж не против,но накануне заказа названа одна сумма,а в день его несколько другая.Согласитесь,что отмахивать по 500 км из-за недомолвки не шибко приятно.А какие Volvo считаются эксклюзивом при заказе с завода?

Это вряд ли. Все бы просто вздохнули спокойно, радуясь, что не придется привозить под заказ самый неликвидный автомобиль из всего модельного ряда.

То есть за неликвидом к вам лучше не соваться???А то я уже чулок начал набивать дензнаками. :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше нельзя,а больше-пожалуйста,так ведь?

Меньше можно. Когда вижу, что человек реально решил покупать автомобиль, я могу договориться с руководителем, чтобы заключить с Вами договор не взяв с Вас и рубля. И, что самое интересное, в течение нескольких дней этот автомобиль никто не сможет продать.

Я так иногда поступаю. Ну нет у человека с собой денег и карты нет, а автомобиль понравился. Приходится выкручиваться. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь,что таких как Вы (адекватных и готовых пойти на встречу) - единицы! Если не меньше...;)

Остальные готовы любым способом отбить больше денег с самого начала - это и есть часть менеджмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я ж не против,но накануне заказа названа одна сумма,а в день его несколько другая.Согласитесь,что отмахивать по 500 км из-за недомолвки не шибко приятно.

Согласен. Это не правильно. У нас с этим очень жестко. Если бы ты в этот момент попросил бы позвать руководителя, то я уверен, ты бы оставил именно ту сумму, которую озвучил менеджер тебе по телефону. Если же менеджер ошибся и все же нужна большая сумма, то договор все равно бы заключили, только разницу из своей з/п заплатил бы менеджер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом,это моя точка зрения,я думаю,что еще зависит от марки авто и дилера. В мерен салоне,как и в бмв и подобных,я так думаю,люди (читай) менеджеры наглеть не особо будут.Так как контингент покупателей немного другого "полета". Хотя я не отношу вольво к бюджетным авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше можно. Когда вижу, что человек реально решил покупать автомобиль, я могу договориться с руководителем, чтобы заключить

Значит я первый раз отмахал 500 км,а на следующий день ещё 500 просто так,вышел погулять?Разве этот факт не говорил о серьёзности моих намерений.Ну предстал я перед менеджером не в смокинге и всяких там Дольчах-габанах,а в простых спортивных штанишках и сандалиях(жарко было ,однако),меня что теперь обдирать??? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мерен салоне,как и в бмв и подобных,я так думаю,люди (читай) менеджеры наглеть не особо будут.Так как контингент покупателей немного другого "полета". Хотя я не отношу вольво к бюджетным авто.

Да ну всё это ерунда и человеческий фактор! Были в салоне Мерседес, так девочка, проводившая тест-драйв ну настолько была замотана и не хотела работать, что никакого желания вообще покупать мерседес не осталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие Volvo считаются эксклюзивом при заказе с завода.

С30, почти все модели с двигателем 3,2, за исключением ХС90, автомобили с двигателем Т6, экзотические варианты (автомобили в топовых вариантах на тканевом салоне, S80 в зеленом цвете, базовые комплектации). За все это с вас попросят от 50000 до 10% от стоимости автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я первый раз отмахал 500 км,а на следующий день ещё 500 просто так,вышел погулять?Разве этот факт не говорил о серьёзности моих намерений.Ну предстал я перед менеджером не в смокинге и всяких там Дольчах-габанах,а в простых спортивных штанишках и сандалиях(жарко было ,однако),меня что теперь обдирать??? :wacko:

вот! ключевой фактор! в некоторых салонах на тебя начинают смотреть, только если у тебя с собой чемодан с деньгами, имхо, это просто непрофессионализм какой-то...Менеджеров давно не обучали видимо их работе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я первый раз отмахал 500 км,а на следующий день ещё 500 просто так,вышел погулять?Разве этот факт не говорил о серьёзности моих намерений.Ну предстал я перед менеджером не в смокинге и всяких там Дольчах-габанах,а в простых спортивных штанишках и сандалиях(жарко было ,однако),меня что теперь обдирать??? :wacko:

Менеджер автосалона - хороший психолог,а не только продавец)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть за неликвидом к вам лучше не соваться???А то я уже чулок начал набивать дензнаками. :spiteful:

Это почему? Приходи, закажем. Просто в этом случае твоя ответственность будет выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну всё это ерунда и человеческий фактор! Были в салоне Мерседес, так девочка, проводившая тест-драйв ну настолько была замотана и не хотела работать, что никакого желания вообще покупать мерседес не осталось...

В таких салонах в пору выставлять громил у входа,что бы отсеивали праздно-шатающихся зевак.Зачем зря персонал своим присутствием раздражать. :yes4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких салонах в пору выставлять громил у входа,что бы отсеивали праздно-шатающихся зевак.Зачем зря персонал своим присутствием раздражать. :yes4:

:D money-контроль на входе )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×