Mad Max 110 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 только что сдавал свой дизель с "переливом" на лыковском, все акции сервисные перечислили, про мою супер скидку мажоровскую вспомнили, такси вызвали - завтра приеду забирать посмотрю как помоют помыли хорошо. Даже в инструкцию по эксплуатацию чего то вклеили, там какая то опечатка была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 17 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 помыли хорошо. Даже в инструкцию по эксплуатацию чего то вклеили, там какая то опечатка была мне тоже в ММ вклеили что-то, но забыл прочитать. Так что они вклеивают? Что там написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 молодцы )))))) вот это по-нашему: чего-то вклеили...а чего они мне там вклеили, никто не читал? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Гы!!! Вклеили... Мож вклеили, что отказываются от гарантийных обязательств? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 110 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Там опечатка, написано "выдавить педаль газа" а надо "педаль тормоза" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik 17 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Там опечатка, написано "выдавить педаль газа" а надо "педаль тормоза" Я им в вольво карс про это письмо писал, после покупки машины. Акцентировал внимание на том что это может привести к жертвам и просил пояснить логическое расхождение написанного))) Они собаки мне ничего не ответили.....)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Mad Max, а мне ничего не клеили можно на них в суд подать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanich 17 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Проходил ТО-0 на Новой Риге...ТО назвать ТО думаю сложно, но впечатление о сервисе все таки сложилось, по итогам - вряд ли я поеду теперь в мейджор, теперь по порядку: 1. Записываюсь по телефону - по пробегу 1000 км. Говорят - бесплатное ТО, типа проверим все ли в порядке - приезжайте, но на всякий случай возьмите дисконтную карточку мейджера... насторожило. 2. Приехал, первичное оформление документов заняло по времени около 25 минут - это был вообще шок, что так долго можно было заполнять? 3. Прохожу в зону ожидания - зоной ожидания это можно назвать с большой натяжкой, 2 столика на территории автосалона, чуствуешь себя как на вокзале. 4. Через час с небольшим сообщают, что ТО-0 сделали и можно пойти получить машину, вместе с мастером приемщиком идем получать...и о чудо! Вместо моего хс-70 мне пытаются отдать хс-90! Два раза пришлось сказать, что это не моя машина. 5. Приемщик извинился, сказал, типа, сейчас пойдем вашу отдадим - прошли вглубь мейджора, где какой то узбек заканчивал мыть мою машину. Видимо в этом и заключалось ТО-0. 6. Сел, уехал с чувством бездарно потерянного времени и с глубоким убеждением, что мейджеру рановато вольво обслуживать - пусть тренируются на жигулях... Изменено 15 января, 2013 пользователем Dimanich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex65 58 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Надо было сказать, что я вам две машинки сдавал 90 и 70-ку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 ТО0 - сплошная профанация Маркетинговый ход при продаже авто..."а ещё мы вам ТО0 в подарок дадим!" Многие думают, вау! первое ТО бесплатно, беру))) А на деле...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimanich 17 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 ТО0 - сплошная профанация Маркетинговый ход при продаже авто..."а ещё мы вам ТО0 в подарок дадим!" Не... мне о ТО-0 сказали, когда я уже забирал машину и если это был маркеттинговый ход, то не в пользу мейджера, т.к. платное ТО буду делать не у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Dimanich,хорошо хоть так, а то они любят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kioto 60 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Проходил сегодня ТО-20 000 на 47 км МКАД. Расстроила клиентская зона в салоне, если это вообще можно назвать клиентской зоной. Пришлось кормиться и развлекаться в салоне мазды, где мне чуть не продали мазду 6. При сдаче авто заявил о наличии сверчков в салоне. Всё подробно записали с моих слов, покатались с приёмщиком по близлежащим окрестностям. Дороги там везде ровные и сверчки никак не захотели себя проявлять. В результате поискали вслепую, и как следствие, ничего не нашли. Будем и дальше ездить в компании парочки сверчков. По регламентным работам замечаний нет. На мои расходники отреагировали спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глеб Олегович 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Здраствуйте, купил автомобиль который предыдущий хозяин обслуживал в мэйджер. В сервисной книжке отметки конечно есть, но работы которые производились естественно не указаны. Позвонил, хотел узнать в частности была ли замена масла в акпп. Отказались давать информацию - запрещено говорят. Может это и правильно но мне не понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мушкет 13 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Здраствуйте, купил автомобиль который предыдущий хозяин обслуживал в мэйджер. В сервисной книжке отметки конечно есть, но работы которые производились естественно не указаны. Позвонил, хотел узнать в частности была ли замена масла в акпп. Отказались давать информацию - запрещено говорят. Может это и правильно но мне не понравилось. Если есть отметки о выполненных работах,то они выполняются в соответствии с технологической картой. Перечень работ по той или иной операции легко можно найти . Когда приедете к дилеру и покажете документы,удостоверяющие ВАС ,как собственника,тайны исчезнут. На мой скромный взгляд-все логично и правильно. Не фига каждому позвонившему давать информацию и историю автомобиля))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeg 22 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Мейджер, ну как сказать без мата (купил 4 машины, новых), но без мата про них не смогу ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глеб Олегович 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Если есть отметки о выполненных работах,то они выполняются в соответствии с технологической картой. Перечень работ по той или иной операции легко можно найти . Когда приедете к дилеру и покажете документы,удостоверяющие ВАС ,как собственника,тайны исчезнут. На мой скромный взгляд-все логично и правильно. Не фига каждому позвонившему давать информацию и историю автомобиля))) Замена масла в акпп пробегом не регламентированна. Поправьте если ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeg 22 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну как тебе сказать, после 10 года 40 к замена масла в акпп (статистика), до не известна)))Ой с тапаталка не вижу Вашу машину, конечно это про дизель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Глеб Олегович 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Ответ который я получил от того же мэйджора - " масло меняется не по пробегу, а по его состоянию" видимо цвет, вкус, запах )) А насчет цифр которые я слышал не от офицалов они варьируютя от 40 до 50 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мушкет 13 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Замена масла в акпп пробегом не регламентированна. Поправьте если ошибся. Нет,все верно,не регламентирована. И определяется именно по цвету,запаху. На вкус врядли кто пробует,хотя кто знает? В Вашем случае,повторюсь, есть смысл подьехать с документами-вдруг всплывет. Но ведь данную операцию,если и делали ,то не факт,что именно там. Если делали вообще)))) Так что вкус,цвет и запах Вам в помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeniia 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Добрый день хочу приобрести данный автомобиль. Это Ваша печать ? Что-то смущает её простота.... И можно ли как-то узнать когда последний раз обслуживалась и какой был пробег на тот момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 17 часов назад, Jeniia сказал: Добрый день хочу приобрести данный автомобиль. Это Ваша печать ? Что-то смущает её простота.... И можно ли как-то узнать когда последний раз обслуживалась и какой был пробег на тот момент? Начнём по порядку. 1. В этой теме нет официального представителя Мажора 2. Эта печать продавца автомобиля, листай сервисную книгу дальше 3. А что сложного должно быть в печати? 4. Действительно ли данный автомобиль обслуживался и продавался Мажором можно узнать посетив этого дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты