Адвокат 28 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 По информации drive.ru российская премьера одного из самых ярких седанов скандинавской марки, нового Volvo S60, дебютировавшего в начале года в Женеве, состоится на Международном мотор-шоу в Москве 25 августа. Однако шведы загодя обнародовали прайс-лист на модель, приём заказов на которую откроется сразу после презентации. В России машина будет продаваться с тремя двигателями — бензиновыми турбомоторами 2.0Т (203 л.с., 300 Н•м) и 3.0 Т6 (304 л.с., 440 Н•м), а также дизелем 2.4 D5 (205 л.с., 420 Н•м). Последние два сочетаются с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Двухлитровая версия получит привод на переднюю ось, а также шестиступенчатую «механику» и автоматическую трансмиссию с тем же числом передач. Цены на седан начинаются с 1 186 900 рублей: столько просят за Volvo S60 2.0T с «механикой». Такая же машина с «автоматом» будет стоить 1 259 900 рублей. За дизель придётся выложить 1 599 900 рублей (на 100 тысяч дешевле, чем флагманский Volvo S80 с таким же мотором). А топовое исполнение Volvo S60 с доработанной «шестёркой» T6 оценивается в 1 799 900 рублей (ровно столько же берут за 285-сильный седан Volvo S80 T6 AWD). Там же прочел не очень радующую информацию, что квота новых S60 на Россию в 2010 году - менее тысячи машин. Так что желающие могут пока только записываться в очередь... В 2011 планируется выход на полную мощность и вот тогда... Так что, дамы и господа, если кого теоретически интересует, можете прикидывать свои возможности и свои желания Источник информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Дизельный полный привод....ррррр......:blush2: хочется потрогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 78 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Вот как обычно, а если я хочу дизель на ручке, мне остается только сидеть и грустить молча... Эх! Но покататься уже хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виконт 283 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Если я не ошибаюсь, после разговора в салоне о ценах на S60new: Дизель же будет тол`ко с полным приводом и цена средней по комплектации машины, но, со столь необходимыми опциями, выходит от 1`800`000..... Мне показалось, это не очень разумно, в сравнении нынешней с ценой на XC70. В неплохой комплектации она 1`700`000 вроде выходит. Я понимаю, что S60 это новинка со всеми вытекающими последствиями, но ё-моё же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Я понимаю, что S60 это новинка со всеми вытекающими последствиями, но ё-моё же... И тем не менее, это так( Лучше уж ХС60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гном 11 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 А теперь что знаю я. В принципе Адвокат прав, но первые авто у нас будут уже в сентябре. Известны все комплектации и цены, заказы принимаются уже сейчас. Остальная инфа через личку или звоните на мобилу. P.S. Что-то побаиваться я стал наших Админов. Напишу все, расценят как рекламу отдельного салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 А когда в конфигураторе на сайте вольво новая инфа появится? Уж сто лет как все устарело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 И тем не менее, это так( Лучше уж ХС60. я бы даже сказал вот так - уж лучше за эти деньги мб глк, е-класс, ц-класс ауди а4, а5, а6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 мб глк, е-класс, ц-класс ауди а4, а5, а6 что-то ты разные классы авто рассматриваешь... ГЛК - не там только значок от Мерседеса...имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 что-то ты разные классы авто рассматриваешь... ГЛК - не там только значок от Мерседеса...имхо ну так в том то и маразм, что с 60 по цене е-класса (пусть и в начальной комплектации) топового производителя кстати, насчет глк. самому довелось посидел в нем, тест-драйв пока не осуществил. но по тестам всех виденных мною в СМИ глк на порядок лучше хс60 (т6 натестдрайвился в волю на прошлогодней экзотике. кроме мотора и налогов размером с матиз там нет ничего). и я им верю. цена машине как в штатах (за awd) - до 1.3 млн. все что выше - переплата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Вов, я объясню. Дело в том, что удовольствие от вождения ХС60 (не на тесте, а каждый день, когда привыкнешь) оказалось не сравнимым ни с чем, на чем МНОГО ездил раньше: S60, ХС90, MB ML 280D (2009). Это действительно прекрасная машина, и она ездит на все деньги. Я теперь мечтаю только о такой для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 ну так в том то и маразм, что с 60 по цене е-класса (пусть и в начальной комплектации) топового производителя ну скажем так, что за цену ХС60 в фарше ты никогда не найдешь немецкого аналога...Вольво занимает свою нишу... Все дойтчен-авто зашкаливают за 2 млн в адекватной комплектации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 ну скажем так, что за цену ХС60 в фарше ты никогда не найдешь немецкого аналога...Вольво занимает свою нишу... Все дойтчен-авто зашкаливают за 2 млн в адекватной комплектации... Рит, не рассказывай мне сказки по этому новому шведскому фаршу - наслышан по новой политике вольво. хотите купить эту опцию? берите пакет, т.е. еще кучу хлама которым пользоваться не будешь. еще опция нужна? берите еще пакет. скомбинировать без не нужного? а фиг вам. в итоге лучше взять натурального немецкого мяса, чем фарш сомнительного производства. причем по цене разницы не будет (то что реально нужно в машине. покупать гпс за 100-150к, кожу экзотического муравья, подвеску а-ля феррари и пр пр просто не вижу необходимости. необходимый пакет на мб стоит дешевле вольвовского раздутого кучей не нужного. мерил по ц-классу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Сравнивать Вольво и немцев - верх неразумства...по-моему, у каждой марки свои неоспоримые преимущества, помимо субъективных ощущений от езды...и ряд этих преимуществ играет более важную роль, нежели мнимый престиж Мерседеса...который и не мерседес уже давно. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Сравнивать Вольво и немцев - верх неразумства...по-моему, у каждой марки свои неоспоримые преимущества, помимо субъективных ощущений от езды...и ряд этих преимуществ играет более важную роль, нежели мнимый престиж Мерседеса...который и не мерседес уже давно. ИМХО та я понял, что ИМХО. только я не говорил про престиж (не из-за это ценю вещи), а суть в другом - качество авто и перешли уже на не финансовую/качественную оценку авто, а на эмоции. в общем, каждому свой пластилин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Ну так тема-то про Вольво...и выборе из S60&XC60 ... поэтому собственно, пластилин всё тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 договорились у каждой марки свои неоспоримые преимущества, помимо субъективных ощущений от езды...и ряд этих преимуществ играет более важную роль Ну так тема-то про Вольво...и выборе из S60&XC60 в чем так неоспоримо преимущество вышеуказанных моделей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Ну, мне ли тебе рассказывать про угон и страховку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 и это все аргументы? кстати каско на вольво (в % от стоимости авто) мне обошлась дороже, чем бы я страховал ц/е-класс, а4/5/6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exS80 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) необходимый пакет на мб стоит дешевле вольвовского раздутого кучей не нужного. мерил по ц-классу) Тема вечная, но пару слов скажу. Покупать ХХ в комплектации "барабан" смысла нет вообще. Сколько денег экономите при покупке, столько же денег, если не больше, теряете при последующей продаже. Покупатели подержанных ХХ ждут, что в машине будут "гпс за 100-150к, кожу экзотического муравья, подвеску а-ля феррари и пр пр". Если этого нет, то продавать придется с большой скидкой. Покупать ХХ в нормальной комплектации в РФ тоже смысла нет вообще. Цены запредельные, потеря стоимости дикая. А так +1 к Fibs. Она все верно говорит. PS Да, по поводу стоимости страховки. Меньше 3% на Volvo в Ингосе вспоминаю с большой тоской. Изменено 6 июля, 2010 пользователем exS80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 кстати каско на вольво (в % от стоимости авто) мне обошлась дороже, чем бы я страховал ц/е-класс, а4/5/6 если ты можешь бросить С-класс в любом дворе, не опасаясь, что он кому-нибудь понадобится, тогда почему ты еще на Вольво? Ну и нулевая комплектация на немцах - это всё тот же гремящий пластик, противные ручки и непонятная кожа...имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 если ты можешь бросить С-класс в любом дворе, не опасаясь, что он кому-нибудь понадобится, тогда почему ты еще на Вольво? ответ прост как белый день - потому, что я могу себе позволить содержать - купить и обслуживать, именно эту машину. плюс - она стоит тех денег, что за нее просили. и красива внешне. когда наступит время, что смогу потратить вышеозвученные суммы, то поверь, это будет не вольво Покупать ХХ в комплектации "барабан" смысла нет вообще. Сколько денег экономите при покупке, столько же денег, если не больше, теряете при последующей продаже. Покупатели подержанных ХХ ждут, что в машине будут "гпс за 100-150к, кожу экзотического муравья, подвеску а-ля феррари и пр пр". Если этого нет, то продавать придется с большой скидкой. Покупать ХХ в нормальной комплектации в РФ тоже смысла нет вообще. Цены запредельные, потеря стоимости дикая. данные господа могут ожидать чего угодно (кстати вольво одна из самых проседающих в цене марок на рынке. немецкое трио не в пример этому). полистайте специализированные ресурсы сколько авто теряет с пакетами и без. мне казалось, что это вещь очевидная (стоимость пакетов на вторичке приближается к нулю. некоторые опции - вроде кож салона, могут поднимать стоимость на n-ую сумму, но вовсе не до изначальной стоимости в прайсе производителя). т.е. машину нужно покупать под себя, а не под какого-то дядю с его пожеланиями в виде гпс и пр. кстати, мы ушли от темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exS80 1 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 кстати вольво одна из самых проседающих в цене марок на рынке. немецкое трио не в пример этому). полистайте специализированные ресурсы сколько авто теряет с пакетами и без. мне казалось, что это вещь очевидная (стоимость пакетов на вторичке приближается к нулю. некоторые опции - вроде кож салона, могут поднимать стоимость на чуть-чуть. но вовсе не до изначальной стоимости в прайсе производителя) Вам казалось . Продав пару Volvo могу судить самостоятельно, не прибегая к сомнительной литературе . Пакет это просто набор опций со скидкой. На вторичном рынке оценивается состав опций, среди которых есть "модные" - кожа, ксенон, навигация и т.п. Наличие таких опций увеличивает, а отсутствие, напротив, снижает стоимость подержанного автомобиля. Наличие остальных опций влияет только на скорость продажи автомобиля. Вот и вся математика. Наивно ждать, что наличие "пакета" в подержанном автомобиле поднимет его стоимость до стоимости нового. Выгода уже один раз получена за счет экономии при покупке и не стоит ждать ее повторно при продаже. Пакеты у Volvo достаточно удачные в плане экономии средств владельцев. PS Да, чем серьезнее автомобиль, чем лучше он укомплектован, тем больше он теряет в цене. Хороший ХХ в хорошей комплектации теряет в цене больше 50% за 2 года. Не нужно испытывать иллюзий, хотя никому не возбраняется заплатить самому за избавление от них . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Я тоже считаю, что чем меньше наворотов, тем меньше потеря при перепродаже, особенно если учесть что некоторые опции начинают ломаться/отказывать на старой машине, а некоторые (Blis и иже с ними) просто никому и даром не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carlson 9 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Вам казалось . Продав пару Volvo могу судить самостоятельно, не прибегая к сомнительной литературе . Ваше право чтобы сделать вывод мне не достаточно 2х случаев из миллионов. поэтому я прибегаю к авторитетным и проверенным источникам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты