Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

4 выпуск: Тест-драйв Volvo XC60

Рекомендуемые сообщения

blum2.gif Вот и добрались мы до самого интересненького или самого первого, что надо было потестить, но хотелось сделать это именно после сравнения приглянувшихся одноклассников...

Итак, вот он, Вольво, новый, сверкающий, такой родной и привычный...Но всё же новый, неизведанный и неопробованный...rolleyes.gif

Вчера, была в сервисе в Индепе (см. отзывы), пользуясь тем, что есть пару часов свободного времени, решили потестить XC60, раз уж он стоит такой одинокий и никто на нём не катается...Но, к слову сказать, на соседских Лэнд Роверах катаются еще реже...На одном таком бедняге так и стояла красная табличка "Прокатись на мне!"...Мне его стало жалко, вот думаю, хотя я и не клиент ЛР, может покататься на нём? friends.gif

Ах да, шисятка=) Нам попался новоцвет, популярный коричневый с черным-черным салоном, дизель, D5 (205 лс), без особоых наворотов, также не топовая комплектация. Разве что 18" диски.

Менеджер (Боклач Иван) очень приятный и веселый человекrolleyes.gif , спасибо ему за дополнительный позитив при общении с машинкой=)

Катались мы полной машинкой, потому что по стечению обстоятельствbiggrin.gif еще двое наших форумчан были в тот день в Индепе. Такого "нагруженног" тест-драйва у меня еще не было.

Зато весело :)

Посадка в автомобиль высокая, чувствуется, что кросс, есть куда подняться crazy.gif . И как всегда, мои любимые атрибуты: подлокотник водителя и подлокотних задних сидений. Мой локоть нашел свое место, но это и понятно, из Вольво в Вольво пересесть - много отличий не будет, эргономика одинаковая. А вот задний подлокотник меня как-то разочаровал, самый лучший, наверное все же был в ГЛК...Приборную панель и кнопочки особо описывать нечего, всё также, как и у всех у нас с вами...разве что прибавилось парочка...Вроде "помощи при спусках" и отдельная кнопочка открывания багажника (он там с э/приводом). Порадовал рычаг КПП, он какой-то такой приятнолежащий в руке, монументальный...) Зеркала боковые пришлось снова подрегулировать по ходу движения, эти все изогнутые формы попы машины меня путаютblum2.gif . Что не понравилось, это то, что дисплей радио вынесен на торпедо, и повернут в сторону водителя...так и хочется, чтобы он ушёл внутрь, при нажатии, скрылся из виду и не торчал там...А вот там, где обычно находится дисплей в обычной комплектации просто кусок пластика...при доп.оборудовании машины - там ставится дисплей навигации...Я поковыряв этот пластик, открепила его и поставить назад не смогла wacko.gif . Так и хочется туда что-нибудь воткнуть, смотрится пустовато...

Дизель едет шустро и конечно, это не сравнивается с другими потестенными машинами, но радиус разворота не так уж и пугает, хотя хотелось бы побольше маневренности. Урчит он приятно...набирает скорость хорошо..нажав педальку до упора, в первый раз возникло ощущение, что машинка тоже плохо набирает скорость, но как оказалось впоследствии, это я просто ее не до упора нажала, там было что-то вроде даже не знаю как это назвать...Нажимаешь вроде бы до упора (без физического усилия), немного дожимаешь и она проваливается до пола теперь уж.

А вот еще минус, очень гремит шторка в багажнике, когда она находится в сложенном состоянии...Как-то...неприятно...что с ней сделать-то, так и будет дребезжать...

Знаете, машиа всё же красивая...по крайней мере прохожим нравится, нас на пешеходном переходе даже девушка пропустила, кивнув головой...(или это она побоялась начать переходить дорогу, когда мы уверенно к нему приближались). Но показалось, что она пропустила, любуясь машинкой ;)

На кочках машинка сильно отдает в позвоночник на заднем сидении когда едешь...прям вот так хорошо прочувствовала...а в поворотах и при резких манёврах - кренится...раскачиваясь как бы...Для комфорта, как мне видется...Чтобы не бросало тебя стороны в сторону резко...

Много в каких тестах в журналах и отзывах в И-нете читала, что все жалуются на скользкость кожи...Вроде не соскальзывала, хотя наверное в джинсах это не проверить...они априори не скользят по сидениям...Но никаких особо неприятных движений я за собой не заметила) Сидишь себе и сидишь...

На парковке МЕТРО тестили сити сэйфти...стоп-тест в простонародии...от 5 до 35 км/ч при движении на препятствие машинка тормозит сама...поставили столбики, поехали...первые пару раз мои рефлективные движения ноги тормозили машинку самиbiggrin.gif не могу я бросить беднягу в таком положении...Но, потом убрав ногу подальше от педалек...она все-таки смогла почувствовать свободу и сама потормозить...Тормозит очень и очень резко, аж прям слышно как все механизмы торможения встают колом...Машинку как-то жалкоsorry.gif Теперь вот есть мысль всё же разведать на каких скоростях как резко она тормозит, не является ли этой помехой для адекватного движения в пробках...

Был и передний парктроник, но попробовать его не удалось, потому что менеджер его отключает, говорит, клиенты пугаются, когда Вольво начинает кричать вовсюsmile.gif

На самом деле, впечталения приятные...потому что, как уже я выяснила, человеческий фактор играет большую роль...) Спасибо Ивану за позитивcrazy.gif И пусть та синяя S60, отъезжаюшая от парковки МЕТРО будет ему благодаран, Иван отговорил нас устроить об неё настоящий стоп-тестcrazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там было что-то вроде даже не знаю как это назвать...

Это кажется так называемая "турбо-яма" дизел`ного двигателя. У педали ход-то ровный, просто когда машина после определённого момента резко ускоряется, кажется что дело было в педали. По крайней мере я это себе так об`ясняю, когда сажусь за его руль.

Хочу ещё мален`кую, буквал`но чайную ложку плохого вещества подлить в котёл Volvo.

Кажется это у всех машин с новыми "парящими консолями" S80, V70, ХС70 и XC60. Так вот, они на мой взгялд очень глупо сделали регулировку раздел`ного климат-контроля двумя отдел`ными ручками. У меня так было на С4, пустяк вроде, а достаёт.

Когда сел в V50, сразу обратил внимание как грамотно, что ручка всего одна и чтобы регулировать лево-правую сторону, достаточно на неё нажать и на экране бортового комп`ютера тебе подсветят черточкой, какую дескать сторону сейчас выставляем.

А сейчас в новых моделях когда регулируешь, а ездишь же по бол`шей части один в машине, приходится каждый раз выставлять на обоих ручках одинаковое значение температуры. С левой обычно быстро справляеш`ся, а правую уже ведь надо ловить подстать водител`ской. Чувствую себя радиолюбителем перед приёмником в поисках нужной "волны" :)

Можно конечно не парит`ся и менять тол`ко свою сторону, но это не дело, мне кажется )))

Странно, когда фирма отказывается от удобных нароботок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, XC60-воды, у меня к вам вопрос про сити сейфити - она на разгоне работает (т.е. когда какая-нибудь бабушка, которой нетерпится на небеса, вылетит тебе под колёса, а ты токо-токо начал разгоняться и катишь км эдак 25, она затормозит или оставит после себя лепешку? 8P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, XC60-воды, у меня к вам вопрос про сити сейфити - она на разгоне работает (т.е. когда какая-нибудь бабушка, которой нетерпится на небеса, вылетит тебе под колёса, а ты токо-токо начал разгоняться и катишь км эдак 25, она затормозит или оставит после себя лепешку? )

На людей она НЕ РАБОТАЕТ! Новые усовершенствованные системы будут и людей "замечать", эта - только на машины, или, как выразился, менеджер, на объекты, похожие на машиныcrazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я ее тоже хочууууууууууууууууууу блин. мне так нравится эта мыфынка :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота

А как же партуль? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот там, где обычно находится дисплей в обычной комплектации просто кусок пластика...при доп.оборудовании машины - там ставится дисплей навигации...Я поковыряв этот пластик, открепила его и поставить назад не смогла . Так и хочется туда что-нибудь воткнуть, смотрится пустовато...

Можно поставить навигацию и тедевизор. Разные варианты есть - от 30 до 100 тыс. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить навигацию и тедевизор. Разные варианты есть - от 30 до 100 тыс. стоит.

Дим, ну понятное дело, что можно...но большинство навигаторы не ставят, а наблюдать кусок пластика - не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... кому не айс, те найдут чем заполнить. Повторюсь, вариантов использования этого куска черного пластика - масса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×