Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотров
    12 258

Ускорение урегулирования убытков

Владимир

2 554 просмотра

/monthly_2015_07/blog-0412318001359528359.jpg.145f096b3b9606ae9a8b7847a2618764.jpg" class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" style="float:left;">blog-0412318001359528359.jpgДобрый день, друзья.

По окончанию прошлого года мы подвели статистику сложностей в урегулировании убытков по страховым компаниям и выяснили, что участились обращения наших клиентов с просьбой помочь в урегулирование таких вопросов как: не выплаты или затягивание выплат; длительное принятие решения выдачи направления на ремонт без видимых причин.

В связи с этим хочу описать возможное решение вышеперечисленных вопросов на конкретном примере.

Краткое описание убытка, который представлен в качестве примера:

- убыток произошел в мае 2012 года, страховая компания - ООО СК «Цюрих» рассматривала дело в течение полугода. На первоначальном этапе компания достаточно быстро дала направление на ремонт, после чего попросила сделать ряд дополнительных осмотров и запросила справки из компетентных органов, хотя по правилам страховой компании клиент был не обязан их собирать, так как эта услуга входила в пакет сопровождения. После получения необходимых справок движения по делу прекратилось, так как один из сотрудников потерял их. Так бы и стояла данная машина на сервисе непонятное количество времени, с несогласованным списком скрытых повреждений. После вмешательства в дело, нескольких звонков и одного письма, страховая компания согласовала все повреждения и принесла извинения клиенту.

  1. При возникновении таких ситуаций во многих компаниях можно оставить претензию по телефону, но это не всегда дает результаты. Обычно страховщик отвечает на вопрос, поставленный в претензии, следующими словами: ваше дело на находится на рассмотрение.
  2. Так что лучше приехать в страховую компанию лично и написать претензию с пунктами несогласия и ссылками на правила страховщика. Претензия пишется на имя начальника отдела (данная претензия обычно рассматривается в течение недели). Не забудьте попросить копию данной претензии.

Если данная процедура не дала результатов то:
  1. На данный момент за все страховые компания в части страхования КАСКО отвечает Федеральная служба по финансовым рынкам (http://www.fcsm.ru). На этом сайте можно оставить заявление с жалобой на страховую компанию (http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback). Данное заявление должно содержать информацию о страхователе, договоре, номере убытка и краткое описание ситуации. На следующий день после подачи такого заявления в ФСФР России к Вам на почтовый ящик придет письмо с номером отправления и сроком рассмотрения дела. После чего Вы пишите еще одно заявление в страховую компанию, на имя того же начальника отдела, с указанием номера вашего письма в ФСФР России и прикладываете его копию. Данный пакет документов опять относите лично в страховую компанию.

В большинстве случаев такие меры помогают урегулировать убыток в течение недели.

Всем удачи.


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×