Jump to content
Mishelle

Какую резину поставить в пару с Continental Cross Contact LX Sport ?

Recommended Posts

Нужен совет.
Моя штатная Continental Cross Contact LX Sport 235/55 R17 чересчур слаба на боковину. Пробег где-то 8000, а уже грыжа выросла. Можно бы колесико и починить или купить один бэушный баллон (пока никто не откликнулся на мое объявление о покупке), но...
Есть мысль шину с грыжей отправить на свалку, посмотреть, какой баллон хуже из оставшихся, и оставить про запас, а на замену купить пару резины другой марки.

Что бы вы посоветовали купить и на какую ось поставить? Привод у меня передний.

Что думаете о Michelin Latitude Tour HP 235/55 R17 99V и Michelin CrossClimate+ 235/55 R17 103Y?

 

Edited by Mishelle

Share this post


Link to post
Share on other sites

continental conti4*4contact 102v

Michelin мне всегда мягкие попадались, шишки вытащили мгновенно. 

самая жёсткая в этом плане Pirelli scorpion

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Koteg сказал:

continental conti4*4contact 102v

Michelin мне всегда мягкие попадались, шишки вытащили мгновенно. 

самая жёсткая в этом плане Pirelli scorpion

Конти лесом идут со своей гарантией 12 месяцев

Мишлен еще на жигули себе покупал (почти 20 лет назад), и эксплуатировал в гораздо худших условиях - любимая марка. На мото всегда тоже мишки или пирелли.

Pirelli Scorpion Verde™ All Season - посмотрел, они и дешевле на штуку с хвостиком (чем Мишлен КроссКлимат+), и омологация Вольво  есть, и похожи по протектору на конти. Возможно, именно их возьму
 

Edited by Mishelle

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mishelle сказал:

Конти лесом идут со своей гарантией 12 месяцев

ну у меня лето и зима конти, проблем нет, ямы были ужасные и на скорости

5 часов назад, Mishelle сказал:

Мишлен еще на жигули себе покупал (почти 20 лет назад), и эксплуатировал в гораздо худших условиях - любимая марка. На мото всегда тоже мишки или пирелли.

а вот с ними на с40 однажды влетел, все 4 колеса на выброс.

У каждого свой опыт 8P 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2017 в 23:01, Koteg сказал:

У каждого свой опыт

У меня подобный опыт, правда 2 передних - ГРЫЖИ. За итогом, из Питера до МСК  - 15 часов тихим ходом в шиномонтаж. 

В 20.07.2017 в 17:07, Mishelle сказал:

мишки или пирелли

может и хороши были 20 лет назад... но...

сейчас... Конти и только конти, к тому же на XC70.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.... и как я 6 лет отъездил на ХС70 обутой в "Пирелли" без эксцессов, чудеса просто=-O:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за Мишелин, хорошие тапки по нормальной цене, а вообще еще катал на BRIDGESTONE Potenzа, тоже хорошие тапки, цена только кусается, хотя там разные серии есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у самого возник внезапно вопрос о замене. Стоят штатные тапки Continental CrossContact LX Sport 235/55 R17 99V m+s и сегодня обнаружил на переднем колесе чудесную грыжу. Что поступило причиной, вроде не летаю и не особо часто выезжаю на пригородные неровности, но задумался. Прочитал отзывы и жалобы от волноводов о слабой боковине и отсутствия в наличии и немалой цене наших штатных тапок, задумался  замене передней пары тапок. Тем более еще на одном тапке в прошлом году появился боковой надрез покрышки.  Смотрю в сторону Michelin Latitude Sport 235/55 R17, Michelin CrossClimate+ 235/55 R17 103Y, Michelin Primacy 3 235/55 R17 103Y еще заинтересовался GoodYear Vector 4Seasons Gen-2 235/55 R17 103V S. 
Если кто пользовался после штатных континентал будет интересно мнение о стойкости тапок к износу, комфорту управления и езды, насколько шумнее конти и как себя ведет в межсезонье при слякоти и температуре около 0+3 типичной для Москвы и Питера.

  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, отыскал таки наличие доковылял потихоньку в сервис и сменил один тапок с грыжей.
Созвонился с ребятами и доехал в Бутово в одну из пунктов продажи и ремонта компании http://www.shinaexpert.ru/
За что ребятам спасибо. Подождали меня, оперативно заменили тапок, подкачали все колеса и отпустили с миром. :)
Обошлось удовольствие 9 450 + работы 837 руб.
Изучил тему, данная модель весьма редка в продаже, что подтвердили в компании.
Тапки в перспективе сменю по кругу на иную обувку.         Вот такая ерунда у меня в субботу возникла.    

IMG_20170805_150316.jpg

 

 

IMG_20170805_150308.jpg

Edited by Dimkin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dimkin сказал:

Друзья, отыскал таки наличие доковылял потихоньку в сервис и сменил один тапок с грыжей.
Созвонился с ребятами и доехал в Бутово в одну из пунктов продажи и ремонта компании http://www.shinaexpert.ru/
За что ребятам спасибо. Подождали меня, оперативно заменили тапок, подкачали все колеса и отпустили с миром. :)
Обошлось удовольствие 9 450 + работы 837 руб.
Изучил тему, данная модель весьма редка в продаже, что подтвердили в компании.
Тапки в перспективе сменю по кругу на иную обувку.         Вот такая ерунда у меня в субботу возникла.    

IMG_20170805_150316.jpg

 

 

IMG_20170805_150308.jpg

Ну, не знаю. Получается, что новый комплект вам обойдётся теперь на 10287 рублей дороже. Потому как чудесную заводскую дрянь таки придётся всё равно менять. У меня пока грыжа поменьше, так что я рассчитываю доездить до конца сезона, к весне прикупить пару мишек или пирелек, баллон с грыжей выбросить и ещё один поселить на балконе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Dimkin сказал:

Изучил тему, данная модель весьма редка в продаже, что подтвердили в компании.

С резиной которая идет с завода вместе с автомобилем, так всегда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2017 в 20:09, Dimkin сказал:

Вот и у самого возник внезапно вопрос о замене. Стоят штатные тапки Continental CrossContact LX Sport 235/55 R17 99V m+s и сегодня обнаружил на переднем колесе чудесную грыжу. Что поступило причиной, вроде не летаю и не особо часто выезжаю на пригородные неровности, но задумался. Прочитал отзывы и жалобы от волноводов о слабой боковине и отсутствия в наличии и немалой цене наших штатных тапок, задумался  замене передней пары тапок. Тем более еще на одном тапке в прошлом году появился боковой надрез покрышки.  Смотрю в сторону Michelin Latitude Sport 235/55 R17, Michelin CrossClimate+ 235/55 R17 103Y, Michelin Primacy 3 235/55 R17 103Y еще заинтересовался GoodYear Vector 4Seasons Gen-2 235/55 R17 103V S. 
Если кто пользовался после штатных континентал будет интересно мнение о стойкости тапок к износу, комфорту управления и езды, насколько шумнее конти и как себя ведет в межсезонье при слякоти и температуре около 0+3 типичной для Москвы и Питера.

  

У меня также, стояли стоковые тапки Continental CrossContact LX Sport 235/55 R17 99V m+s, на ХС70 2014 года. За 3 года вылезали грыжи на двух колесах. Еще эта резина склонна к аквапланированию, что прочувствовал на себе, и боковина, действительно, слабовата, именно там пару раз ловил порезы.. В июне этого года, в очередной раз пробил одно из колес, и не заметив, проехал на нем приличное расстояние, так что резина поджевалась. Под это дело решил поменять летнюю резину на новую. Помониторив что есть подходящего, остановил свой выбор на Michelin Latitude Cross. Катаюсь на них уже примерно1,5 месяца. По первым ощущениям, Мишлен чуть тише Контиков, и однозначно лучше ведет себя при езде по колее на шоссе. Боковины у этой резины довольно мощные, так что здесь проблем тоже не ожидаю. Пока прошло мало времени, чтобы сделать более глобальные выводы, но мне Мишлен нравится больше Conti, на мой взгляд, они более комфортны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Хордовое сказал:

У меня также, стояли стоковые тапки Continental CrossContact LX Sport 235/55 R17 99V m+s, на ХС70 2014 года. За 3 года вылезали грыжи на двух колесах. Еще эта резина склонна к аквапланированию, что прочувствовал на себе, и боковина, действительно, слабовата, именно там пару раз ловил порезы.. В июне этого года, в очередной раз пробил одно из колес, и не заметив, проехал на нем приличное расстояние, так что резина поджевалась. Под это дело решил поменять летнюю резину на новую. Помониторив что есть подходящего, остановил свой выбор на Michelin Latitude Cross. Катаюсь на них уже примерно1,5 месяца. По первым ощущениям, Мишлен чуть тише Контиков, и однозначно лучше ведет себя при езде по колее на шоссе. Боковины у этой резины довольно мощные, так что здесь проблем тоже не ожидаю. Пока прошло мало времени, чтобы сделать более глобальные выводы, но мне Мишлен нравится больше Conti, на мой взгляд, они более комфортны.

   Добавлю ещё чуток к Вашему отзыву о Мишлен Латитуд Кросс. У данной резины просто брутальнейший внешний вид. Езжу на данной резине шестой сезон. По состоянию резины проезжу ещё столько же.)) Но по мне всеж, она на сухом асфальте шумновата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2017 в 12:31, Koteg сказал:

С резиной которая идет с завода вместе с автомобилем, так всегда :)

   Спасибо за поддержку. :)  Пока машина новая так сказать и сам не влезешь в неприятности, катаешь машинку и радуешься. :) Сюрпризы ждут позже. :)

В 07.08.2017 в 11:59, Хордовое сказал:

У меня также, стояли стоковые тапки Continental CrossContact LX Sport 235/55 R17 99V m+s, на ХС70 2014 года. За 3 года вылезали грыжи на двух колесах. Еще эта резина склонна к аквапланированию, что прочувствовал на себе, и боковина, действительно, слабовата, именно там пару раз ловил порезы.. В июне этого года, в очередной раз пробил одно из колес, и не заметив, проехал на нем приличное расстояние, так что резина поджевалась. Под это дело решил поменять летнюю резину на новую. Помониторив что есть подходящего, остановил свой выбор на Michelin Latitude Cross. Катаюсь на них уже примерно1,5 месяца. По первым ощущениям, Мишлен чуть тише Контиков, и однозначно лучше ведет себя при езде по колее на шоссе. Боковины у этой резины довольно мощные, так что здесь проблем тоже не ожидаю. Пока прошло мало времени, чтобы сделать более глобальные выводы, но мне Мишлен нравится больше Conti, на мой взгляд, они более комфортны.

     Будем смотреть по времени и статистике как себя будет вести резина и где ездите. :) Срок конечно же совсем новобранца. :) 

В 07.08.2017 в 14:36, NaU сказал:

   Добавлю ещё чуток к Вашему отзыву о Мишлен Латитуд Кросс. У данной резины просто брутальнейший внешний вид. Езжу на данной резине шестой сезон. По состоянию резины проезжу ещё столько же.)) Но по мне всеж, она на сухом асфальте шумновата.

    Класс! :) 6-й сезон уже показатель. 
  Недалеко паркуюсь с нашим клубнем. пересекаемся и кофе пьем :) Говорит что батя покупал тоже ХС70 и штатно Конти отъездила около 5 месяцев, но он упрямый дачник и больше по грунтовым дорогам ездил. По городу около 30% всего времени.
Наш Клубень четвертый год в основном по гору катает. Порезал одно колесо и также попал в проблему поиска. В общем проблема у всех рано или поздно одна - на что переходить разумное и доступное, удобное, надежное :)
    Спасибо Друзья за комментарии и положительные отзывы. На время проблему решил путем оперативной замены тапка. Буду комплект тапок в скором времени менять или попарно, или сразу комплект целиком.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тут про резину Continental CrossContact LX Sport 235/55 R17 и честно расстроился, т.к. она у меня штатно шла на V60CC. Пока накатал за 3 месяца 10 000 руб., косяков пока не выявлено, но судя по вашим отзывам резина так себе. Что касается комментариев про то, что со штатной резиной так всегда, не соглашусь. У меня на ХС70, которую покупал в 2011 году штатка стояла Pirelli scorpion zero и этой резиной я был очень доволен, откатал на ней 4 сезона. Continental CrossContact по сравнению с Pirelli хуже ведет себя на мокрой асфальте, более склонна к аквапланированию. Из плюсов Continental CrossContact могу отметить, что не дубеет при низкой около нулевой температуре, какая у нас последнюю неделю по утрам, т.е. в межсезонье позволяет уверенно ездить вместо того, чтобы заранее переобуваться на шипы. Посмотрим как будет себя вести в плане ресурса. Если будет грыжа хотя бы на одном колесе, то сразу нужно будет все 4 колеса под замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Serg сказал:

Если будет грыжа хотя бы на одном колесе, то сразу нужно будет все 4 колеса под замену.

Ну не знаю. Я выбросил покрышку  с грыжей, еще одну похуже разбортовал и оставил в запас, и купил пару мишек. Старые конти спереди, новые мишки сзади - чудесно отъездил сезон, никаких сомнений в правильности решения не возникло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Mishelle сказал:

Ну не знаю. Я выбросил покрышку  с грыжей, еще одну похуже разбортовал и оставил в запас, и купил пару мишек. Старые конти спереди, новые мишки сзади - чудесно отъездил сезон, никаких сомнений в правильности решения не возникло.

Можно и так, но если такая проблема с этой резиной не единичный случай, то с большой вероятностью вылезет грыжа и на остальных колесах, по крайней мере я бы ездил и все время думал об этом, особенно когда далеко ездишь по трассе и на больших скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Serg сказал:

Пока накатал за 3 месяца 10 000 руб.

Это как? )))

Ну у меня например ужасный опыт с Мишлен стоковыми на s40, по плохой дороге прокатился, то ли 2, то ли 3 колеса с грыжами. Это извечная проблема "заводских" шин. Катайся и не парься, вылезет шишка можно будет подумать, может так и поездишь без проблем.

В целом континенталь одни из лучших колёс, если не лучшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Koteg сказал:

 

Ну у меня например ужасный опыт с Мишлен стоковыми на s40, по плохой дороге прокатился, то ли 2, то ли 3 колеса с грыжами. 

 Обзор фломастеров в разгаре. Сегодня общался с другим владельцем Ксюхи, авто 8 лет, штатная резина была сразу продана, 8 сезонов на Мишлен. Чел доволен, как слон. Ну и на мото я себе уже много лет ничего, кроме мишек, не покупаю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mishelle сказал:

 Обзор фломастеров в разгаре. Сегодня общался с другим владельцем Ксюхи, авто 8 лет, штатная резина была сразу продана, 8 сезонов на Мишлен. Чел доволен, как слон. Ну и на мото я себе уже много лет ничего, кроме мишек, не покупаю 

Так я же написал про те мишлены которые с завода шли.

Мы тут для обзора фломастеров и собрались ))

Я на Конти очень много откатал и на зимних и на летних.

Есть подозрение что резина которая идёт на машине с завода как правило не очень хорошая, будь то Мишлен, Конти, гуд ер, не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2018 в 14:27, Koteg сказал:

Есть подозрение что резина которая идёт на машине с завода как правило не очень хорошая, будь то Мишлен, Конти, гуд ер, не важно.

Очень похоже на правду. Заводская убилась за сезон. Все не "заводское" ходило не в пример дольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2017 в 12:31, Koteg сказал:

С резиной которая идет с завода вместе с автомобилем, так всегда :)

Ну может есть исключения? У меня за пять лет на конти ттт ничего не вылезло. Может быть пока). Правда, наездил я на ней всего нечего).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×