Орлов Алексей 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Всем привет. Вольво s60 2011г.в. 1,6 180л.с. При активном разгоне высвечивается ошибка <ограничение мощности двигателя>, и действительно падает мощность. При выключении движка ошибка пропадает, но при резком ускорении появляется снова. Мож кто сталкивался, спасибо заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Скорей всего подача топлива. Лучше всего обратиться в сервис и читать ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Алексей 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Конкретно ничего не сказалиВ сервисе сделал диагностику, обнаружили низкий уровень компрессии в одном из цилиндров и ошибка связаная с работой турбины, но конкретно ничего не сказали. Где то прочитал, что дело возможно в пропускном клапане турбины, мож в другой сервис подьехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stich 7 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 2 часа назад, Орлов Алексей сказал: Конкретно ничего не сказалиВ сервисе сделал диагностику, обнаружили низкий уровень компрессии в одном из цилиндров и ошибка связаная с работой турбины, но конкретно ничего не сказали. Где то прочитал, что дело возможно в пропускном клапане турбины, мож в другой сервис подьехать Если вы живете в Москве или рядом, но можно подъехать к нашим партнерам ОД Вольво. Так сказать услышать мнение дополнительное, может быть оно и подтвердится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lacrimarum 15 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 обнаружили низкий уровень компрессии в одном из цилиндров Очень нехороший звоночек для этого двигателя. Я бы рекомендовал в сервис, специализирующийся на вольвах обратиться. Надеюсь, что дело обойдётся какой-то мелочью, а не поршневой и блоком, но вообще в ряде случаев с т3 и т4 на s60 второго поколения снижение компрессии (правда, сопровождаемое обычно масложором) было первым сигналом о необходимости капремонта или замены шортблока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орлов Алексей 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Масло как раз и не жрет, а вообще я только после покупки узнал, что данный двигатель мягко сказать не самый надежный, в чем и убеждаюсь, хотя мож все не критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгения (1,6 180л.с.) 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Добрый день, Алексей, аналогичная проблема на аналогичном двигателе. Как вы решили проблему? Изменено 31 июля, 2018 пользователем Евгения (1,6 180л.с.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HakI_Ih 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 У меня решилась проблема сбросом датчика температуры турбины, он показывал неправильную температуру и вырубал турбину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты