sad_231 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Всем, доброго дня. Жизнь подвела к срочной замене "каждодневной" машины. Но все не так просто. То что хочется для меня сейчас очень дорого, то что укладывается в бюджет - не возбуждает. А машина должна делать именно это))) В общем изучив авто.ру, авито и т.д. приглянулась s40 и s60. (2004-2007 +\-) Понял что для меня подойдет только 2,4 АТ, без вариантов. Но куча сомнений. Имеем 350-400к. руб на покупку и не большой запас на ТО при покупке. Езжу много, около 40 000 км в год, Понты и пр. не нужны, напонтовался. Вопрос: возможно ли за эту сумму найти живой экземпляр? От машины нужно: 1. НАДЕЖНОСТЬ. Каждое утро, завел - поехал. Без вариантов. 2. Смущают пробеги 150 000 +++ волноваться или нет? 3. Расход 10-15л. не напрягает. 4. На маслах,фильтрах, интервалах ТО и пр. экономить не привык. 5. Если п. 1-3 реальны, 2.5 4wd или 2.4 fwd? (надежность) Стоит ли с моим бюджетом связываться с ВОЛЬВО или опять корейца и не портить отношение к марке? Буду рад советам и конструктиву. СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Добрый день. Первый пункт о надёжности я бы сразу отменил. И не потому что Вольво не надежный аппарат, а потому, что Вы покупаете машину с пробегом, условно чьё то наследие.)) Что и как делал предыдущий владелец, тайна покрытая мраком.) На словах сказать можно все. На мой взгляд Вольво очень специфичный авто, не любой сервис возьмётся за ремонт. И не любой сделает. Много тонкостей и нюансов. Учитывая, что после покупки придётся заменить все расходники, придётся отложить достаточную сумму на обслуживание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sad_231 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 5 минут назад, NaU сказал: Учитывая, что после покупки придётся заменить все расходники, придётся отложить достаточную сумму на обслуживание. Прекрасно это понимаю, машинка далеко не новая. В принципе, как тщатетельно не смотри, всеравно что-то всплывет... на любой машине. Но поковырявшись при выборе и заменив сразу расходники и пр. останется ли она надежной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 1 час назад, sad_231 сказал: Имеем 350-400к. руб на покупку 1 час назад, sad_231 сказал: НАДЕЖНОСТЬ. Каждое утро, завел - поехал. Без вариантов. По моему мнению за эту сумму достаточно сложно найти хороший автомобиль, который будет отвечать требованиям надёжности, в любом случае брать только после диагностики на проверенном Вольво-сервисе. 1 час назад, sad_231 сказал: Если п. 1-3 реальны, 2.5 4wd или 2.4 fwd? (надежность) Сами по себе оба эти двигателя достаточно надёжны, но время не щадит никого. Посоветовал бы поискать именно s60 2.4. в твоём случае. Что касается корейцев и прочего, ничего не скажу - не могу сравнивать ибо не с чем. 1 час назад, sad_231 сказал: На маслах,фильтрах, интервалах ТО и пр. экономить не привык. На самом деле Вольво не намного дороже в обслуживании, нежели другие автомобили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyavs 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Была с60 2003 года брал 130т продал 230 т км пробега 2.4 атмо все из поломок только рейка потекла ну и по подвеске главное на автомат обратить внимание чтоб не пинался сильно на прогретую и менять масло там единственное в первый раз обязательно частично если нет инфы по заменам Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk Изменено 11 января, 2017 пользователем Koteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sad_231 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 В 10.01.2017 в 14:49, ilyavs сказал: менять масло там единственное в первый раз обязательно частично если нет инфы по заменам Ты имеешь ввиду не на аппарате прогонять, а только "слив\долив"? я правильно понял? Какие типичные болячки на с60 вылезают к 150000км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyavs 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Да слил залил (банка 4 л)проехал 5ку еще раз а потом уже раз в 40-50 т сразу весь(слил залил завел повтыкал передачи и еще раз слил залил итого 8л ) по проблемам рейка рулевая и гур на подходе по гуру надо всего то масло менять в нем почаще а это никто не делает ну и 150 подвеска приехать уже должнаОтправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sad_231 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 2 часа назад, ilyavs сказал: Да слил залил (банка 4 л)проехал 5ку еще раз а потом уже раз в 40-50 т сразу весь(слил залил завел повтыкал передачи и еще раз слил залил итого 8л ) по проблемам рейка рулевая и гур на подходе по гуру надо всего то масло менять в нем почаще а это никто не делает ну и 150 подвеска приехать уже должна Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk Спасибо огромное за конкретику!!! Это и было нужно)) Если есть что добавить, с удовольствием приму к сведению. И вопрос наверное следующий, есть какие-либо нюансы и тонкости при выборе\осмотре после которых нужно сразу с владельцем прощаться/сбивать цену?))) Например: Хендай тибурон - выгорает разъем BCS.... ) шевроле трейлблейзер 2,8ТДиз - расшатывается шкив ТНВД....))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты