Перейти к содержанию
Авторизация  
Viking7

Как я выбрал Volvo XC90 и почему =)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Начну свой рассказ =) как я стал обладателем Volvo XC90.

До этого откатал на многих марках - в том числе CUV, была даже полноприводная Skoda 4x4 турбиной, перед покупкой Volvo ездил на KIA Sorento V6 с  блок дифференциалом.

Итак - как пользователь Sorento привык к достаточному пространству внутри, высокой посадке и хорошей проходимости в том числе по бордюрам =) поэтому решил посмотреть Туарег, внешний вид меня привлекал - такое же как Соренто зубило :D

Поэтому изначально определил себе взять VW Touareg и поехал смотреть….. 

Честно скажу внешний вид Touareg это противоположность его внутреннему миру =)

ИТАК почему не понравился Туарег:

- Когда стал садиться сразу понял что зимой буду мазать себе брюки об пороги,

- после того как сел понял что места как то маловато внутри и что напрягло это эффект танка - низко свисающая крыша перед глазами - я сам высокий 187 см конечно можно опустить вниз сиденье, но эффект как-будто над тобой кастрюля свисает не понравился,

- одним из основных минусов стал как не удивительно багажник - мне показался субьективно что он меньше чем в Соренто (ну а с XC90 еще меньше) и выше погрузочная зона,

- опять же надежность проверить было сложно, но по отзывам в то время гуляли слухи с проблемами с коробкой, и дорогостоящим ремонтом поэтому я призадумался а нужен ли мне Немецкий "танк" с болячками (по опыту владения немцев знаю что ремонт один из самых дорогих). Кстати позже проблемность с новым Туарегом у знакомого подтвердила что не те немцы нынче- не те!

- ну задний ряд дубовых сидений вообще не понравился.

Поэтому стал думать о БУ Лексус либо 470 либо RXе =) С туарегом сразу как-то не задалось.

Изменено пользователем Viking7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно решил еще посмотреть новую  Mitsubishi Pajero 5D  типа настоящий внедорожник =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Паджеро сразу скажу - Субьективно для меня как консервная банка - двери как-будто игрушечные и сделаны из какого-то пластика и очень легкие… Такое ощущение Паджерик машина для рыбака - навалил все свое добро удочки, палатку, табуретки, столик и прочее добро и поехал на природу, хоть в грязь хоть в воду :D

Я сам то рыбку тоже иногда люблю половить, но ценник больше 50 Кбаксов за машину с минимальным комфортом я посчитал дороговатой.

Хотелось более эргономичной, продуманной и более комфортной машины. Хотя багажник понравился, впрочем как и в LR Discovery 3 позже.

Минусы по Паджерику:

- качество материалов и само ощущение от авто - как-будто что-то дешевое хотят продать задорого, =)

- минимальный комфорт, салон не понравился вообще, как в маршрутке,

- самый громкий дизель из имеющихся на то время - как трактор - не понравилось!

- двери легкие как-будто на дешевой китайской мафынке,

- ценник задран был слишком, тогда РОЛЬФ особо сильно пиарился и цены были не маленькие.

- опять же исходя из анализа своего использования авто - понял что 80 % времени езжу по городу и дорогам а 20% офроад, поэтому решил сильно с блокировка дифференциалов, раздаткой и прочими 4х4 премудростями сильно не заморачиваться, зачем платить за то что не будешь использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако несмотря на то, что Паджерик не понравился, в тот момент как раз у Митсубиси появился Outlander XL в новом кузове с двухсекционной дверью багажника - прям как у Дискавери =) 

Машинка понравилась, НО маловата типичный средний кроссовер и клиренс конечно маловат, хотелось конечно авто побольше и попроходимей. Но зато Япония. Стал думать, почти решился купить НО передумал, потому что прокатился на LandRover Дискавери 3 c пневмой =) и понял ЧТО Diesel Power - это мое!

Тяга бешенная, крутящий момент в разы больше чем бензин, и еще налог меньше транспортный - а это тоже плюс :good:

Так образом круг потенциальных авто стал сужаться - хотя Лексус и Тойоту еще не выбросил из списка. А позже еще и Acura MDX появилась.

Outlander XL негатива нет - неплохой средний CUV, но для меня маловат и все-таки японцы почти все слишком так сказать "пластифицированы"

 очень много хай-тека и пластика, исключение есть (Лексус, Акура, Инфинити). Но это премиум и цены там такие же =) хотя по ним тоже расскажу.

По Outlander XL могу рассказать один пример (движка на XLе было тогда два, как сейчас не знаю не интересовался, 2.4 и 3.0V6).

Очень часто езжу на всякие пикники, отдых на природе и к водохранилищам. Так вот, был случай - одно лето ездил на речку и подъезд к ней был песочный, т.е. достаточно рыхлый песок метров 10-15 от края воды до зеленки =) Так вот сколько там легковушек село - уйма, каждый день человек по 5ть и все равно =) каждый автолюбитель и владелец седана упорно пытался подъехать ближе и сесть на брюхо. И потом так же упорно пытался вынуть свой седан из песка :D

Так вот было дело что Outlander XL из стоячего положения стал зарываться на этом берегу, хотя у него тоже стоит муфта и типо подключаемый полный =)

А я тем временем был уже на XC90 и вместе с Diesel Power преодолевал эти 15 метров и вдоль и поперек и с ходу и задом и после остановки - вообщем я не заметил что там есть песок. XC90 рулит!!!

Изменено пользователем Viking7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С многим согласен, с некоторым не согласен, но хочется написать просто сразу : Лохус, финики и акура - это НЕ премиум, нет там его, рядом не валялся, это просто оверпрайсед япы

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D ну я в принципе тоже так думаю, просто большинство считают что клоны Тойоты, Ниссана и Хонды, которые немного лучше собрали =) это и есть премиум :good:

На этом то эти марки и рубят много денежков - на нашей вере в лучшее! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то я с непривычки писать длинные эссе порядком надорвался :crazy: уфф :D

Тяжела работа журналистов, писателей и рекламодельцев …. я им сочувствую :D 

Цифры и наука вот что меня манит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коснусь марки Ниссан слегка - на момент выбора 2008 год у ниссана кроме GT-R нормальных машин не было вообще. :D Может многие мне скажут что да ладно, были нормальные авто, были - но стоили они на 30% дороже чем ДОЛЖНЫ были с таким качеством и исполнением.

X-trail был у меня, но это не конкурент и даже его не рассматривал (даже обновленный, удлиненный кузов)

Pathfinder - гроб на колесах с дубовой подвеской. И субъективно и объективно.

Murano - вообще не понятно что за космический прайс. Рынок это подтвердил - сейчас кто-нибудь видит мурано на дорогах :D

Patrol - нового кузова тогда не было, а у старого ВСЕ было старым :D особенно коробка автомат - 4 ступени и жутко тормозная =)

:D GT-R хотелось конечно взять, НО понял что все мои авоськи на дачу не влезут на заднее сиденье :D

От кашкая вообще тошнит до сих пор :lol: одно название чего стоит :lol: че то я походу жгу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак Тойота - Prado и 100ка тогда такие были. :D

Обе понравились, реально большие, довольно комфортные, 100ка понравилась больше, шасси неубиваемые, ну реальные офф-роад.

Да и цена вроде была тогда не очень большой на них, НО одно большое НО - угоняемость и стоимость КАСКИ 20% от стоимость нового авто в год! КАСКО на новый Прадо тогда был 300 т. рублей. НИ фа себе!!! Я призадумался.

Минусы по Тойоте:

- бешенная угоняемость + такая же стоимость КАСКО;

- отсутствие Diesel Power у оффициалов. Еще владельцы знакомые плакались что кушает бензин по 20 литров. Тоже как то не хотелось переплачивать.

- слишком не спортивная подвеска, как правильно сказать, какая то тягучая, раскачивающаяся, хотелось по-спортивнее все таки 80% по городу ездить :D

- парусность на трассах на большой скорости. Из-за высоко расположенного кузова над подвеской.

P.S. Перед самой покупкой XC90 очень понравился Toyota Highlander почти один в один XC90, но не было Diesel Power и ценник на новую переваливал за 2,5 млн. по тем деньгам делите на 30. Поэтому был исключен хотя признаюсь с огорчением.

Изменено пользователем Viking7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Хонду пару фраз.

Сразу скажу, что Хонда делает отличные седаны, но вот CUV это не их тема по-моему. Хотя щас вроде что-то вменяемое стали делать, правда с нашего рынка ушли. :D

Был у Хонды CR-V но его как и X-Trail исключил сразу, а вот другой экземпляр произвел на меня впечатление в отрицательном смысле.

Я про Хонда Pilot - несуразный БИГ кроссовер. 

Один большой прямоугольник с дверьми и фарами, а еще есть эээээ окошки :D Хонде лучше остановиться на седанах и мотоциклах :D

При этом 2 тонны и минимальный клиренс, и по-моему там двигатель был тоже слабоват. Вобщем машина-разочарование.

Как то так. Это лишь мои субьективные ощущения, может кому-то это и понравилось, мне нет. НИКАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×