Viking7 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Всем привет! Начну свой рассказ =) как я стал обладателем Volvo XC90. До этого откатал на многих марках - в том числе CUV, была даже полноприводная Skoda 4x4 турбиной, перед покупкой Volvo ездил на KIA Sorento V6 с блок дифференциалом. Итак - как пользователь Sorento привык к достаточному пространству внутри, высокой посадке и хорошей проходимости в том числе по бордюрам =) поэтому решил посмотреть Туарег, внешний вид меня привлекал - такое же как Соренто зубило Поэтому изначально определил себе взять VW Touareg и поехал смотреть….. Честно скажу внешний вид Touareg это противоположность его внутреннему миру =) ИТАК почему не понравился Туарег: - Когда стал садиться сразу понял что зимой буду мазать себе брюки об пороги, - после того как сел понял что места как то маловато внутри и что напрягло это эффект танка - низко свисающая крыша перед глазами - я сам высокий 187 см конечно можно опустить вниз сиденье, но эффект как-будто над тобой кастрюля свисает не понравился, - одним из основных минусов стал как не удивительно багажник - мне показался субьективно что он меньше чем в Соренто (ну а с XC90 еще меньше) и выше погрузочная зона, - опять же надежность проверить было сложно, но по отзывам в то время гуляли слухи с проблемами с коробкой, и дорогостоящим ремонтом поэтому я призадумался а нужен ли мне Немецкий "танк" с болячками (по опыту владения немцев знаю что ремонт один из самых дорогих). Кстати позже проблемность с новым Туарегом у знакомого подтвердила что не те немцы нынче- не те! - ну задний ряд дубовых сидений вообще не понравился. Поэтому стал думать о БУ Лексус либо 470 либо RXе =) С туарегом сразу как-то не задалось. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Viking7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Параллельно решил еще посмотреть новую Mitsubishi Pajero 5D типа настоящий внедорожник =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Про Паджеро сразу скажу - Субьективно для меня как консервная банка - двери как-будто игрушечные и сделаны из какого-то пластика и очень легкие… Такое ощущение Паджерик машина для рыбака - навалил все свое добро удочки, палатку, табуретки, столик и прочее добро и поехал на природу, хоть в грязь хоть в воду Я сам то рыбку тоже иногда люблю половить, но ценник больше 50 Кбаксов за машину с минимальным комфортом я посчитал дороговатой. Хотелось более эргономичной, продуманной и более комфортной машины. Хотя багажник понравился, впрочем как и в LR Discovery 3 позже. Минусы по Паджерику: - качество материалов и само ощущение от авто - как-будто что-то дешевое хотят продать задорого, =) - минимальный комфорт, салон не понравился вообще, как в маршрутке, - самый громкий дизель из имеющихся на то время - как трактор - не понравилось! - двери легкие как-будто на дешевой китайской мафынке, - ценник задран был слишком, тогда РОЛЬФ особо сильно пиарился и цены были не маленькие. - опять же исходя из анализа своего использования авто - понял что 80 % времени езжу по городу и дорогам а 20% офроад, поэтому решил сильно с блокировка дифференциалов, раздаткой и прочими 4х4 премудростями сильно не заморачиваться, зачем платить за то что не будешь использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Однако несмотря на то, что Паджерик не понравился, в тот момент как раз у Митсубиси появился Outlander XL в новом кузове с двухсекционной дверью багажника - прям как у Дискавери =) Машинка понравилась, НО маловата типичный средний кроссовер и клиренс конечно маловат, хотелось конечно авто побольше и попроходимей. Но зато Япония. Стал думать, почти решился купить НО передумал, потому что прокатился на LandRover Дискавери 3 c пневмой =) и понял ЧТО Diesel Power - это мое! Тяга бешенная, крутящий момент в разы больше чем бензин, и еще налог меньше транспортный - а это тоже плюс Так образом круг потенциальных авто стал сужаться - хотя Лексус и Тойоту еще не выбросил из списка. А позже еще и Acura MDX появилась. Outlander XL негатива нет - неплохой средний CUV, но для меня маловат и все-таки японцы почти все слишком так сказать "пластифицированы" очень много хай-тека и пластика, исключение есть (Лексус, Акура, Инфинити). Но это премиум и цены там такие же =) хотя по ним тоже расскажу. По Outlander XL могу рассказать один пример (движка на XLе было тогда два, как сейчас не знаю не интересовался, 2.4 и 3.0V6). Очень часто езжу на всякие пикники, отдых на природе и к водохранилищам. Так вот, был случай - одно лето ездил на речку и подъезд к ней был песочный, т.е. достаточно рыхлый песок метров 10-15 от края воды до зеленки =) Так вот сколько там легковушек село - уйма, каждый день человек по 5ть и все равно =) каждый автолюбитель и владелец седана упорно пытался подъехать ближе и сесть на брюхо. И потом так же упорно пытался вынуть свой седан из песка Так вот было дело что Outlander XL из стоячего положения стал зарываться на этом берегу, хотя у него тоже стоит муфта и типо подключаемый полный =) А я тем временем был уже на XC90 и вместе с Diesel Power преодолевал эти 15 метров и вдоль и поперек и с ходу и задом и после остановки - вообщем я не заметил что там есть песок. XC90 рулит!!! Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Viking7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVU 17 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 С многим согласен, с некоторым не согласен, но хочется написать просто сразу : Лохус, финики и акура - это НЕ премиум, нет там его, рядом не валялся, это просто оверпрайсед япы Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 ну я в принципе тоже так думаю, просто большинство считают что клоны Тойоты, Ниссана и Хонды, которые немного лучше собрали =) это и есть премиум На этом то эти марки и рубят много денежков - на нашей вере в лучшее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Чего то я с непривычки писать длинные эссе порядком надорвался уфф Тяжела работа журналистов, писателей и рекламодельцев …. я им сочувствую Цифры и наука вот что меня манит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Коснусь марки Ниссан слегка - на момент выбора 2008 год у ниссана кроме GT-R нормальных машин не было вообще. Может многие мне скажут что да ладно, были нормальные авто, были - но стоили они на 30% дороже чем ДОЛЖНЫ были с таким качеством и исполнением. X-trail был у меня, но это не конкурент и даже его не рассматривал (даже обновленный, удлиненный кузов) Pathfinder - гроб на колесах с дубовой подвеской. И субъективно и объективно. Murano - вообще не понятно что за космический прайс. Рынок это подтвердил - сейчас кто-нибудь видит мурано на дорогах Patrol - нового кузова тогда не было, а у старого ВСЕ было старым особенно коробка автомат - 4 ступени и жутко тормозная =) GT-R хотелось конечно взять, НО понял что все мои авоськи на дачу не влезут на заднее сиденье От кашкая вообще тошнит до сих пор одно название чего стоит че то я походу жгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Итак Тойота - Prado и 100ка тогда такие были. Обе понравились, реально большие, довольно комфортные, 100ка понравилась больше, шасси неубиваемые, ну реальные офф-роад. Да и цена вроде была тогда не очень большой на них, НО одно большое НО - угоняемость и стоимость КАСКИ 20% от стоимость нового авто в год! КАСКО на новый Прадо тогда был 300 т. рублей. НИ фа себе!!! Я призадумался. Минусы по Тойоте: - бешенная угоняемость + такая же стоимость КАСКО; - отсутствие Diesel Power у оффициалов. Еще владельцы знакомые плакались что кушает бензин по 20 литров. Тоже как то не хотелось переплачивать. - слишком не спортивная подвеска, как правильно сказать, какая то тягучая, раскачивающаяся, хотелось по-спортивнее все таки 80% по городу ездить - парусность на трассах на большой скорости. Из-за высоко расположенного кузова над подвеской. P.S. Перед самой покупкой XC90 очень понравился Toyota Highlander почти один в один XC90, но не было Diesel Power и ценник на новую переваливал за 2,5 млн. по тем деньгам делите на 30. Поэтому был исключен хотя признаюсь с огорчением. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Viking7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking7 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Про Хонду пару фраз. Сразу скажу, что Хонда делает отличные седаны, но вот CUV это не их тема по-моему. Хотя щас вроде что-то вменяемое стали делать, правда с нашего рынка ушли. Был у Хонды CR-V но его как и X-Trail исключил сразу, а вот другой экземпляр произвел на меня впечатление в отрицательном смысле. Я про Хонда Pilot - несуразный БИГ кроссовер. Один большой прямоугольник с дверьми и фарами, а еще есть эээээ окошки Хонде лучше остановиться на седанах и мотоциклах При этом 2 тонны и минимальный клиренс, и по-моему там двигатель был тоже слабоват. Вобщем машина-разочарование. Как то так. Это лишь мои субьективные ощущения, может кому-то это и понравилось, мне нет. НИКАК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты