Перейти к содержанию
mr.Garison

Нужен совет по установке фаркопа на XC70

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите какой фаркоп поставить и где это лучше сделать! Сам склоняюсь к оригинальному не съемному, но ценник просто ад. Если кто ставил, расскажите )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. 

Ставил не съемный, производство Bosal. Крепление как у оригинального. Цена около 6,5 круб. Если детально, могу рассказать про монтаж и подключение электрики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расказывай, всем интнресно. Себе взял съемный неоригинал, цена средняя, но съемный крюк веещь удобная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня крюк используется как дополнительная защита от наезда, поэтому сделал не съемный. Но снять его не проблема, 2 болта открутить. Для электрики использовал спец. коммутатор, покупается отдельно. Подключался в разрыв жил кабеля с фонарей. Для обжима использовал гильзы, обжатие делал прессом. Дополнительно изолировал термоусадкой и изолентой, прокладывал совместно со штатной проводкой. Коммутатор закрепил в штатном месте. Питание брал также штатно с багажника (левая сторона). Для установки фаркопа снимал задний бампер полностью, прошу обратить внимание на пистоны, снимать бережно и при плюсовых температурах. После установки дополнительно использовал антикор для обработки соприкасаемых поверхностей. В отдельных случаях требуется оттянуть резонатор (банка) одного из глушителей, путем съема с резинового хомута. Подробное описание есть в ВИДЕ. Будут вопросы задавайте. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pavel_Nik сказал:

У меня крюк используется как дополнительная защита от наезда, поэтому сделал не съемный. Но снять его не проблема, 2 болта открутить. Для электрики использовал спец. коммутатор, покупается отдельно. Подключался в разрыв жил кабеля с фонарей. Для обжима использовал гильзы, обжатие делал прессом. Дополнительно изолировал термоусадкой и изолентой, прокладывал совместно со штатной проводкой. Коммутатор закрепил в штатном месте. Питание брал также штатно с багажника (левая сторона). Для установки фаркопа снимал задний бампер полностью, прошу обратить внимание на пистоны, снимать бережно и при плюсовых температурах. После установки дополнительно использовал антикор для обработки соприкасаемых поверхностей. В отдельных случаях требуется оттянуть резонатор (банка) одного из глушителей, путем съема с резинового хомута. Подробное описание есть в ВИДЕ. Будут вопросы задавайте. 

Ты крут, но был бы ещё круче если бы сделал фотоотчёт на эту тему, думаю многим было бы полезно посмотреть как и что можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×