mr.Garison 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Добрый день! Подскажите какой фаркоп поставить и где это лучше сделать! Сам склоняюсь к оригинальному не съемному, но ценник просто ад. Если кто ставил, расскажите ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Nik 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Привет. Ставил не съемный, производство Bosal. Крепление как у оригинального. Цена около 6,5 круб. Если детально, могу рассказать про монтаж и подключение электрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший 2 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Расказывай, всем интнресно. Себе взял съемный неоригинал, цена средняя, но съемный крюк веещь удобная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Nik 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 У меня крюк используется как дополнительная защита от наезда, поэтому сделал не съемный. Но снять его не проблема, 2 болта открутить. Для электрики использовал спец. коммутатор, покупается отдельно. Подключался в разрыв жил кабеля с фонарей. Для обжима использовал гильзы, обжатие делал прессом. Дополнительно изолировал термоусадкой и изолентой, прокладывал совместно со штатной проводкой. Коммутатор закрепил в штатном месте. Питание брал также штатно с багажника (левая сторона). Для установки фаркопа снимал задний бампер полностью, прошу обратить внимание на пистоны, снимать бережно и при плюсовых температурах. После установки дополнительно использовал антикор для обработки соприкасаемых поверхностей. В отдельных случаях требуется оттянуть резонатор (банка) одного из глушителей, путем съема с резинового хомута. Подробное описание есть в ВИДЕ. Будут вопросы задавайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 5 часов назад, Pavel_Nik сказал: У меня крюк используется как дополнительная защита от наезда, поэтому сделал не съемный. Но снять его не проблема, 2 болта открутить. Для электрики использовал спец. коммутатор, покупается отдельно. Подключался в разрыв жил кабеля с фонарей. Для обжима использовал гильзы, обжатие делал прессом. Дополнительно изолировал термоусадкой и изолентой, прокладывал совместно со штатной проводкой. Коммутатор закрепил в штатном месте. Питание брал также штатно с багажника (левая сторона). Для установки фаркопа снимал задний бампер полностью, прошу обратить внимание на пистоны, снимать бережно и при плюсовых температурах. После установки дополнительно использовал антикор для обработки соприкасаемых поверхностей. В отдельных случаях требуется оттянуть резонатор (банка) одного из глушителей, путем съема с резинового хомута. Подробное описание есть в ВИДЕ. Будут вопросы задавайте. Ты крут, но был бы ещё круче если бы сделал фотоотчёт на эту тему, думаю многим было бы полезно посмотреть как и что можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты