Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, я новичок и зашла сразу с темы.

Запланировали покупку мне XC60. Сейчас у мужа XC90. Я почти не водила, правам уже 11 лет, из них я ездила год, потом 6 лет перерыв - не было необходимости. А сейчас появилась, надо садиться за руль. Навыки естественно восстанавливаю, но конечно до уверенности пока далеко. Поэтому собственно вопрос возник, насколько полезны и нужны дополнительные пакеты по безопасности - контроль мертвых зон, система обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль? Деньги не определяющий вопрос, вопрос именно пользы для лопуха на дороге. Место эксплуатации - Москва.

Опубликовано
Добрый день, я новичок и зашла сразу с темы. Запланировали покупку мне XC60. Сейчас у мужа XC90. Я почти не водила, правам уже 11 лет, из них я ездила год, потом 6 лет перерыв - не было необходимости. А сейчас появилась, надо садиться за руль. Навыки естественно восстанавливаю, но конечно до уверенности пока далеко. Поэтому собственно вопрос возник, насколько полезны и нужны дополнительные пакеты по безопасности - контроль мертвых зон, система обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль? Деньги не определяющий вопрос, вопрос именно пользы для лопуха на дороге. Место эксплуатации - Москва.
Адаптивный круиз контроль-вещь! Особенно в московских пробках. Все остальное тоже очень полезно, берите, коль деньги не первостепенны.
Опубликовано

Snork, Есть просто круиз контроль, он действительно хорош только на трассе. А вот адаптивный круиз контроль будет отслеживать расстояние до впереди идущей машины, тем и хорош в пробках. Попросите менагера в салоне рассказать Вам, а лучше продемонстрировать на тест драйве возможности АСС. Удачи.

Опубликовано