Перейти к содержанию
Максим Ванин

Газ. За и против

Рекомендуемые сообщения

Думаю перевести своё авто на газ. Плюсы и минусы пожалуйста. Слышал что вредно для двигателя, поршня горят и т.д. А один знакомый ездит и никаких проблем

Изменено пользователем Максим Ванин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если слышали то не ставьте чтоб сомнения не мучили. а так газ замечательное топливо.

Просто у кого не спросишь, все говорят что двигатель горит, поршня там и т.д. А у знакомого Крузак в старом кузове на газу. (Это конечно сравнение (_._) с пальцем, но хоть какое то.) Бегает и не жалуется, при этом экономит на бензине почти в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у кого не спросишь, все говорят что двигатель горит, поршня там и т.д. А у знакомого Крузак в старом кузове на газу. (Это конечно сравнение (_._) с пальцем, но хоть какое то.) Бегает и не жалуется, при этом экономит на бензине почти в два раза

я много ездил на газу все о.к, а вчера установили газ 4 поколения на х5 3 литра мотор, расход 15-17 работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может сейчас глупость сморожу, но вот вопрос - почему тогда если газ дешев, безопасен и не вредит движку, производители авто не ставят ГБО на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Был опыт с газом один раз.. и зарекся на всю жизнь! авто ниссан примьера, на газу с прямым впрыском и 2 разными форсунками для газа и бензина. на пробеге в 80000 прогорели клапана, после этого серьезный ремонт мотора, который по стоимости вышел около 2000$ что перекрыло всю экономию на топливе, а так же куча последующих ремонтов, так как в России моторы у иномарок перебрать нормально могут единицы.. мне умудрился запороть мотор 2 раз мейджер так как при сборке забыли закрутить натяжитель цепи который оборвало вместе с цепью через 50 км.. собрали...а потом кусок натяжителя попал в маслянный насос который тут же умер..

После этого зарекся.. если машина на бензине.. то не надо в нее лазить.. Если хотите экономить берите дизель) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, а вчем ваша цель перехода на газ? Судя по профилю - S60 1,6 и так не прожорлива ..... Я понимаю, когда ГБО ставят на Газели и прочие авто, но на легковушку городить такой колхоз ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга на Шевроле Треккер установлено ГБО, проехал уже 120 миль (машина из Америки), из плохого: увеличился расход топлива, динамика разгона( на бензине резвей) и зимой попадается газ иногда плохого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на газе 140000 км. Проблем особых не было но...положа руку на сердце - нищебродство это. Хочешь экономить - бери дизель. Нет денег содержать бензиновую машину с высоким расходом - бери машину классом ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лет 6 назад ездил на нексии. На одной сотку откатал, на другой такой же откатал ещё 60 (много тогда ездил). Подумал и поставил оборудование с распределённым впрыском. Дигитроник редутактор - польский кажется и ловато остальное навесное. Хотел на 60ку раньше поставить (если ставил бы, то лэнди рензо кажется голандское воткнул бы). Потом через трейд ин (спасибо огромное однокласснику) махнул на XC70. На турбированный движок уже стрёмно было. В целом потеря мощности 5% (для нексии даже не существенно, не говоря уже о о вольво), расход на литр больше. Коли в моей жизни появится серьёзный атмосферник, на котором я запланирую откатать не менее 40 тыс, то обязательно снова поставлю!

Мотюль делает специальное масло для двигателей, которые работают на газе: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_cnglpg_5W40

255_large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при аварии машины на газе горят и взрываются?

разбить газовый балонн очень трудно, тем более сейчас делают композитные безопасные, на современных газовых системах стоят клапаны и предохранители. так что разницы нет особой, бензин получается куда опаснее, если бак пробит и все выливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×