Максим Ванин 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Думаю перевести своё авто на газ. Плюсы и минусы пожалуйста. Слышал что вредно для двигателя, поршня горят и т.д. А один знакомый ездит и никаких проблем Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Максим Ванин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Если слышали то не ставьте чтоб сомнения не мучили. а так газ замечательное топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Ванин 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Если слышали то не ставьте чтоб сомнения не мучили. а так газ замечательное топливо. Просто у кого не спросишь, все говорят что двигатель горит, поршня там и т.д. А у знакомого Крузак в старом кузове на газу. (Это конечно сравнение (_._) с пальцем, но хоть какое то.) Бегает и не жалуется, при этом экономит на бензине почти в два раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Просто у кого не спросишь, все говорят что двигатель горит, поршня там и т.д. А у знакомого Крузак в старом кузове на газу. (Это конечно сравнение (_._) с пальцем, но хоть какое то.) Бегает и не жалуется, при этом экономит на бензине почти в два разая много ездил на газу все о.к, а вчера установили газ 4 поколения на х5 3 литра мотор, расход 15-17 работает как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVU 17 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Я может сейчас глупость сморожу, но вот вопрос - почему тогда если газ дешев, безопасен и не вредит движку, производители авто не ставят ГБО на заводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aivengo 8 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Привет всем. Был опыт с газом один раз.. и зарекся на всю жизнь! авто ниссан примьера, на газу с прямым впрыском и 2 разными форсунками для газа и бензина. на пробеге в 80000 прогорели клапана, после этого серьезный ремонт мотора, который по стоимости вышел около 2000$ что перекрыло всю экономию на топливе, а так же куча последующих ремонтов, так как в России моторы у иномарок перебрать нормально могут единицы.. мне умудрился запороть мотор 2 раз мейджер так как при сборке забыли закрутить натяжитель цепи который оборвало вместе с цепью через 50 км.. собрали...а потом кусок натяжителя попал в маслянный насос который тут же умер.. После этого зарекся.. если машина на бензине.. то не надо в нее лазить.. Если хотите экономить берите дизель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmPalets 61 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Максим, а вчем ваша цель перехода на газ? Судя по профилю - S60 1,6 и так не прожорлива ..... Я понимаю, когда ГБО ставят на Газели и прочие авто, но на легковушку городить такой колхоз ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaU 80 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 У друга на Шевроле Треккер установлено ГБО, проехал уже 120 миль (машина из Америки), из плохого: увеличился расход топлива, динамика разгона( на бензине резвей) и зимой попадается газ иногда плохого качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Poplavskiy 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Проехал на газе 140000 км. Проблем особых не было но...положа руку на сердце - нищебродство это. Хочешь экономить - бери дизель. Нет денег содержать бензиновую машину с высоким расходом - бери машину классом ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Переводить 1,6 на газ это знатное извращение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Poplavskiy 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Речь идёт про 1,6?! Это децствительно извращение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motul-auto.ru 4 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Я лет 6 назад ездил на нексии. На одной сотку откатал, на другой такой же откатал ещё 60 (много тогда ездил). Подумал и поставил оборудование с распределённым впрыском. Дигитроник редутактор - польский кажется и ловато остальное навесное. Хотел на 60ку раньше поставить (если ставил бы, то лэнди рензо кажется голандское воткнул бы). Потом через трейд ин (спасибо огромное однокласснику) махнул на XC70. На турбированный движок уже стрёмно было. В целом потеря мощности 5% (для нексии даже не существенно, не говоря уже о о вольво), расход на литр больше. Коли в моей жизни появится серьёзный атмосферник, на котором я запланирую откатать не менее 40 тыс, то обязательно снова поставлю! Мотюль делает специальное масло для двигателей, которые работают на газе: http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Specific_cnglpg_5W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motul-auto.ru 4 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Вот фишки от ксенума ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наставник 2 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 при аварии машины на газе горят и взрываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ 90 37 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 при аварии машины на газе горят и взрываются? разбить газовый балонн очень трудно, тем более сейчас делают композитные безопасные, на современных газовых системах стоят клапаны и предохранители. так что разницы нет особой, бензин получается куда опаснее, если бак пробит и все выливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты