ferius 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой. Купил я себе 24 ноября хс60 в Обухов Домодедово. Настали холода, начались проблемы. Предпусковой подогреватель начал сажать аккумулятор в 0. Поехал в Обухов Домодедово выяснять причину. Первая проверка ничего не показала и мне было предложено оставить автомобиль для дальнейших тестов. Было уже около 20.00 и было принято решение оставить машину на следующий день, т.к. живу я в г.Подольске, было неудобно оставить ее сразу. Так вот, подписав заказ наряд, пошел я мастером приемщиком принимать свой автомобиль. Повторюсь время 20.00 , поставили мою машину прям под фонарь. И тут я увидел ужас. Моя машина была вся царапаная, как будто ее просто облили водой и протерли грязной тряпкой с песком. На мое недовольство мастер ответил что будут решать с руководством мою проблему. В итоге сегодня мне позвонил мастер приемщик и сообщил, что мне заменили аккумулятор по гарантии, а полировать машину они отказываются. Хотя я им говорил и они это знают, что машину я мыл только у них и то 2 раза (пробег 2600 км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В таких случаях нужно подписывать бумажку о том, что машину осмотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavlika 6 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Через 10-20 моек они бы пришла к такому же виду, я бы не переживал. Хотя конечно не видя как "ошкурили" Вашу машину выводы делать тяжело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferius 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Машина стоит у дилера, жду понедельник и руководство Скандал им обеспечен. Сам мастер приемщик признался, что у них такое уже было. При сдачи машины мастер приемщик написал, что имеется притензия по лакокрасочному покрытию. Машина проехала всего 2600км. Я понимаю если я бы накотал уже 20000 и начал на них гнать. Обидно то что всего 2 раза мыл и то у них, а они не признают своей вины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimko1 132 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Если надо, дам контакт ОЧЕНЬ хорошего полировщика - все уберет в лучшем виде и защитку сделает. Я бы не отдавал на полировку в Обухов, потому как это дело тонкое. И вообще авто требуется защитное покрытие, потому как если не в сервисе, то на обычной мойке рано или поздно расцарапают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbnovo 2 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Если надо, дам контакт ОЧЕНЬ хорошего полировщика - все уберет в лучшем виде и защитку сделает. Я бы не отдавал на полировку в Обухов, потому как это дело тонкое. И вообще авто требуется защитное покрытие, потому как если не в сервисе, то на обычной мойке рано или поздно расцарапают. Хочу попросить Вас скинуть координаты толкового полировщика. Это случаем не PTM Студия? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferius 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Итог. После долгих и упорных спорах с Тулянкиным Дмитрием в Обухов Домодедово, он все таки согласился отполировать мой автомобиль, но только те части которые действительно заметны (капот, задние крылья, и верхние части дверей), хотя бы так, но стоило мне это 1,5 часа доказательств их вины. Спор дошел до того, что я хотел уже связываться с директором Обухов. К моему удивлению в Домодедово нет директора автосалона и вообще какова либо начальства кроме этого самого Дмитрия Тулянкина. В общим ноги моей там больше не будет и вам не советую. (при покупки автомобиля внимательно осматривайте его на предмет наличия на нем мелких потертостей и царапин, т.к. у них даже ШОУ-КАР весь с дефектом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 ferius, перед сдачей машины на ремонт обычно подписывают бумаги, где нужно указывать имеющиеся повреждения или их отсутствие. А обычно все не глядя подписывают акт приема-передачи, где стоит галочка "машина грязная, не осмотрена". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferius 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 С этим я согласен, но никак не мог подумать, что такой случай возможен с новым автомобилем и в Обухове. Учимся на своих ошибках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferius 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Забрал я свой отполированный автомобиль и на последок мне пожелали больше не выкладывать фамилии сотрудников на форум(не прилично). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVU 17 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Выкладывать надо как можно больше и на максимальном количестве форумов и сайтов, прайвеси своё пусть засунут сами поймут куда. Страна должна знать своих героев. И обязательно писать в представительство а также угрожать судами, адвокатами и прочими законами о защите прав потребителя. Только так с ними вредителями и надо. По опыту ведровера и нисцана это помогает, как правило видя что клиент не лох и терпила предпочитают решить проблему мирным путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Значит, читают это радует! Страна должна знать своих героев © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ferius 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Посмотрим что будет после первого ТО, мне на самом деле только его пережить. А так могу скинуть координаты неофициального сервиса(только Вольво)г.Подольск. Всем спасибо, можно закрывать тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты