Перейти к содержанию
ssizov

D5 или T5 на XC90

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане. 

Решил поменять свою 70-ку на 7-ми местную 90-ю. Осталось решить вопрос с двигателем, что лучше и выгоднее брать, дизель или бензин. 

Если считать разницу по расходу топлива, то у меня выходит около 160-170 к рублей за 5 лет эксплуатации (за это время проезжаю около 80000 км, разница в расходе между бенз и дизелем - 6 литров на 100 км, цена топлива 34 р, таким образом (80000/100)*6*34 = 163200). Сорри за много цифр.

Так вот, разница в цене между D5 и T5 как раз и составляет эти самые 160-200 к рублей. Может быть стоит еще что-то учитывать? Помогите решить этот вечный спор =)).

 

P.S. сейчас езжу на D5 185 л.с.

 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае с хс90 я бы брал Т5 однозначно. Единственный для меня плюс дизеля - большая автономность - в случае хс 90 начисто убивается бОльшим баком бензиновой модели. А если учесть что в Т5 можно запросто лить 92-й а также то что к дизелю я бы например однозначно брал VOC (варианты запуска вебасты с ключа или таймером мне просто не подходят) экономическая оправданность дизеля вообще стремится к нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный для меня плюс дизеля - большая автономность - в случае хс 90 начисто убивается бОльшим баком бензиновой модели

Начисто?! Т.е. ты способен запросто проехать на бензине 1`000км в автономке? :)

 

ssizov, если не напрягают частые заезды на АЗС и нет необходимости удалят`ся от города по 250км в одну сторону, тогда спокойно бери бензин. Если же эксплуатация авто подразумевает длител`ные пробеги по губерниям и областям, присмотрись к дизелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата 90 с D5 и 185 л/с. Ну не едит он! В обгон хоть выходи и толкай его. Хотя сейчас он развивает 200 л/с. Так что надо катать оба и выбирать опытным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я выбрал T5 по следующим соображениям: пока катаешься по столице или крупным городам, то с дизелем все плюс-минус хорошо, а в губерниях с ним похуже, если не сказать больше. На ремонт из-за качества дизеля попадать совершенно не хотелось.

Побаиваюсь я дизелей в общем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что надо катать оба и выбирать опытным путем.

Именно! Хотя, а когда это было не так?!  :)

Ведь там, где одному "Ну не едЕт он", другому - "Ух, как шустро".

 

Штык, тогда надо "на ручке" брать, дабы ничего не побаиват`ся  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побаиваюсь я дизелей в общем :)

суеверия и стереотипы... :) Разок прокатишься на нормальном дизеле - потом на бензин обратно не захочется.

Не знаю что там с D5 у XC90, но я в восторге от своего :) советую брать урчалку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, даже если девушки наши за дизель, стыдно мужикам солярки боят`ся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суеверия и стереотипы... :) Разок прокатишься на нормальном дизеле - потом на бензин обратно не захочется.

Не знаю что там с D5 у XC90, но я в восторге от своего :) советую брать урчалку :)

 

Точно! Разок повыкачиваешь мутную жижу из бензобака и пересядешь на троллейбус :)

У тебя машинка чуть-чуть полегче, это тоже учитывать надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штык, давай опытом мериться? :D надо просто заправляться на нормальных заправках и следить за машиной...

Если брать статистику...ну вот просто, от потолка, скажем. За эту зиму не завелось 2 из 3 машин, при этом не завелись 2 бензинки, а дизель - нормуль...Вывод: надо следить за машинкой :)

А вот с разницей  в лошадях - это да, надо думать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штык, давай опытом мериться? :D надо просто заправляться на нормальных заправках и следить за машиной...

Если брать статистику...ну вот просто, от потолка, скажем. За эту зиму не завелось 2 из 3 машин, при этом не завелись 2 бензинки, а дизель - нормуль...Вывод: надо следить за машинкой :)

А вот с разницей  в лошадях - это да, надо думать :)

 

Так с чего я свой спич и начал!

Выбирая авто для себя я исходил из того, что чем дальше от столицы, тем хуже ситуация с дизелем и нормальными заправками и решил в пользу бензина. Собственно все :)

Вопросы про завелась-не завелась, экономно-не экономно вообще не рассматривал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирая авто для себя я исходил из того, что чем дальше от столицы, тем хуже ситуация с дизелем и нормальными заправками и решил в пользу бензина

Это тоже неоднозначно :)
Я вот уже сколько по городам и странам ездила на D5 - никогда никаких проблем, и даже скорее их меньше, потому что действительно на полном баке дизеля можно доехать куда дальше, чем на полном баке бензина...) На сомнительных заправках я даже бензином никогда не рисковала заправлять машинку, когда была S40.

Но это, понятно дело, личный выбор каждого, почти как религия :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почувствовала себя членом секты Свидетели Иеговы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начисто?! Т.е. ты способен запросто проехать на бензине 1`000км в автономке? :)ssizov, если не напрягают частые заезды на АЗС и нет необходимости удалят`ся от города по 250км в одну сторону, тогда спокойно бери бензин. Если же эксплуатация авто подразумевает длител`ные пробеги по губерниям и областям, присмотрись к дизелю.
Не едет 90-ик с D5 никакие 1000 км на одном баке даже по паспорту, это не хс70))). Те же 600-700 на баке что и бенз без пробок, у соседа специально спрашивал))) Изменено пользователем TVU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои 15 копеек в общую копилку.

Я не у соседей спрашивал, у меня уже шестой год XC90 D5. Никогда никаких проблем ни с топливом ни с заводом в мороз ни с чем другим не было. А мотаюсь я , извините, довольно много. Два раза в месяц - в Тульскую губернию, те самые 250 км в одну сторону.

То, что он " не едет", как тут говорят, враньё полное. А стартует то, вообще суперски, ибо дизель, и на малых оборотах даёт хороший момент. При желании можно сделать всех, кто стоит рядом. Только машинка эта совсем не для гонок. Это же большая семейная машина, этакий корабль, который спокойно плывет себе в потоке, но, если нужно, может и рвануть.

На Т5 не ездил, сравнивать не буду. Но своим дизелем доволен на все 100%, а потому рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марго!!!! Нас обижают!!! Предупреждение ему! С занесением) а , лучше..., два!)) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же эксплуатация авто подразумевает длител`ные пробеги по губерниям и областям, присмотрись к дизелю.

 

Вот тут ты как-то загнул в противоположную сторону )

 

Если качество бензина по России достаточно сносное (а рядная пятёрка Volvo 2.5T достаточно неприхотлива и сжигает всё что дают, даже 92 ест без каких-либо проблем), то с дизелем зачастую бывают проблемы и то, что на некоторых региональных заправках называют ДТ, может принести немало проблем владельцу современного дизельного двигателя. Так что это антисовет какой-то у тебя получился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я же не говорю что дизель это всегда плохо, например хс70 для себя с Т6 даже не рассматриваю, но вот в случае 90-ка никакого смысла для себя в D5 против T5 я не нашел, ну были бы хоть баки чтоли одинаковые ... У меня выходило что чисто по деньгам (все удобства и неудовстаа дизеля против бенза не рассмаривая вообще) дизель окупался лет за 6... Чего то много это подумалось мне... Разница была больше чем у топикстартера.. Чтото типа 250 тыщ руб разницы при том что на дизель я считал VOC с котором еще и в наличии были только черные, а бенз любые цвета ну и открытым текстом дилеры говорили что торгуются на бензин гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koteg, длител`ные, т.е. автономные. Ты не совсем правил`но меня понял или это я, не совсем правил`но изложил мысль  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, ничего себе... живое обсуждение. Спасибо за советы, хотя как я вижу, опять же, каждый остался при своем мнении. Дизель D5 на протяжении 5 лет меня радовал, т.к. катаюсь в основном по Москве и ближайшему подмосковью, где лукойловских заправок пруд пруди. Видимо на нем и остановлюсь, если только дилер не сделает какое-то супер-выгодное предложение на бензин. 

Эх... еще бы мою старушку продать. Что-то пока никто не интересуется, а машина-то хорошая, продаю только из-за того, что нужно 7 мест.  Жаль, что на этом сайте можно размещать объявления только после 100 сообщений =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы по собственному опыту эксплуатации Т5 второй раз взял бы дизель Ибо бензиновый по москве жрал 16-18 литров на сотню, так что экономичность - это один из главных аргументов По поводу "на одном баке" - езживали мы на нем (ХС90 Т5) к родственникам в Орел и обратно, а это как раз чуть более 700км в оба конца, так вот .... Пока была S60 с двигателем 2,4 170лс так ее одной заправки при выезде из Москвы хватало как раз туда-обратно и немного покататься по Орлу, заправлялся уже на обратном въезде в Москву а с "девяностиком" такой фокус не прокатывал, даже если он по трассе показывал средний расход 8-10 в очень экономичном режиме, то все равно, заправляться приходилось раньше, еще на Симферопольке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×