Fibs 498 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Ночь пожирателей рекламы - 2013 "Крокус Сити Холл" Москва Россия Пятница, 19.04.2013, 23:00 Сохранить 4 НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - 20 ЛЕТ В РОССИИ!Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это - история!Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, ЖАН-МАРИ БУРСИКО и агентство «ТВИН Медиа» представляют «Ночь пожирателей рекламы - 20 лет в России!». Уникальнейшее рекламное шоу - пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана-Мари - ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России - начиная с 1993 года. Грядущая весна для «Ночи» - юбилейная. Вот уже двадцать лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем, живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России. Впервые в своей истории 19 апреля 2013 года «Ночь» пройдет на сцене «Крокус Сити Холла». В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами концертного зала, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта.У «Ночи» этом году юбилеев целых два: один - двадцатилетие проекта в России, другой - пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние двадцать лет. Получив презенты от звезд, «Ночь», в свою очередь, начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа - подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих бриллиантов коллекции. В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным. Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или BeelineWorldMusicMix - работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов. После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца ценителей в 60 городах России и странах ближнего зарубежья. Ну, а искушенным «пожирателям» Москвы остается только одно - копить силы и ждать 19 апреля. Ведь такая грандиозная «Ночь» бывает только однажды! Самая долгожданная ночь двадцатилетия! Никто не планирует? Была как-то несколько лет назад, до конца не смогла досидеть...чуть не уснула...но интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ann_volvo 8 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Никто не планирует? Была как-то несколько лет назад, до конца не смогла досидеть...чуть не уснула...но интересно! О почему же засыпала, если интересно было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Ann_volvo, ну график был такой, что к 3 часам утра...хочешь - не хочешь, а организм требует сна))) а ещё домой надо добраться на авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ann_volvo 8 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Ann_volvo, ну график был такой, что к 3 часам утра...хочешь - не хочешь, а организм требует сна))) а ещё домой надо добраться на авто! понятно. к сожалению, не была на подобном действии ) , билетиков никто не предлагал, да и компании не было ) А если бы еще и на халявуууу хотя живу минут в 15ти на машинке от Крокуса ) , было бы удобненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты