Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

Cравнительный тест Volvo ХС70 и Volkswagen Passat Alltrack

Рекомендуемые сообщения

Аристократические тонкости: сравнительный тест Volvo ХС70 и Volkswagen Passat Alltrack
 
 
 
 
 
c54ed7969bb9342f1b1ea1d9fcb53e0e_345x259

 

post-2-0-96366600-1366109047_thumb.jpg

 

Универсалы повышенной проходимости выпускают считаные компании. Предложения во всех ценовых сегментах можно пересчитать по пальцам, хотя в России таких машин немало. И чаще всего попадаются именно универсалы Volvo. Кто способен бросить им вызов?

По конструкции трансмиссии с муфтой Haldex 4 в приводе заднего редуктора самым близким для Volvo ХС70 является новенький Volkswagen Passat Alltrack. С ним-то в основном и конкурирует шведский универсал.

Alltrack продается с 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным пакетом сцепления. Дизель для него не предлагается. Да и трансмиссию иную выбрать невозможно. Так что придется сравнивать бензин и дизель.

 

ТЯГА КАК КУЛЬТ

В принципе 2,0-литровый бензиновый двигатель от Volkswagen неплохо справляется с возложенными на него задачами. Он вооружен турбиной и имеет максимум крутящего момента на самых низких оборотах. А это 280 Нм при 1700 об./мин. Примерно в этом же диапазоне наблюдается максимум момента и у дизельного агрегата у Volvo, но его показатель значительно больше — 420 Нм.

Что это дает? Такой замечательный дизель позволил бы совершенно по-тракторному ползти по распаханному полю. Огромный крутящий момент, как у «Кировца», конечно, лестно видеть у себя на автомобиле, но вот каков в такой силище практический смысл?

Потенциал мотора на легковом универсале остается нераскрытым. Хотя и приятно ощутить дикую тягу, которая пронизывает огнем полноприводную трансмиссию. Прямо чувствуешь, как энергия прожигает валы под днищем и раскручивает колеса, словно турбины у самолета.

У Volkswagen с тягой тоже все в порядке. Прыти у него меньше, но бензиновый мотор работает гораздо тише и более эластичен. Между пиком мощности и пиком крутящего момента наблюдается гораздо больший промежуток, чем у дизеля, поэтому бензиновую «четверку» можно гораздо дольше крутить, задерживаясь на одной передаче. Это полезно, если застрял в грязи и нужно побуксовать.

На асфальтовой трассе высокая эластичность позволяет экономить, осуществляя медленные разгоны без переключений передач. Если воткнуть четвертую, то можно ездить на ней в диапазоне скоростей от 40 до 120 км/ч. Хотя реальное число ситуаций, когда это необходимо, мизерное. Времена, когда в ручных коробках отсутствовали синхронизаторы, давно прошли. Сейчас частые смены ступеней коробки совсем не досаждают, тем более что на Alltrack ставится только роботизированная коробка.

 

ИНТЕРЬЕРНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Что касается интерьера, то здесь Volvo значительно опережает Volkswagen. Кожаная обивка кресел и материалы отделки у ХС70 отменные. Все в Volvo сделано на века. Когда садишься внутрь, ощущаешь приятный кремовый запах, именно так и должно быть в премиальном автомобиле. В Volvo никуда не хочется спешить. Сам процесс нахождения в автомобиле доставляет удовольствие.

Volkswagen совсем иной. Панели утилитарно серы и не радуют глаз. Натуральная кожа кресел на вид и на ощупь проигрывает вольвовской. А посадка за рулем какая-то суетная, мальчишеская.

Если в салон Volvo при посадке плавно погружаешься, наслаждаясь процессом, то в Volkswagen быстренько прыгаешь, стараясь не замечать, что макушкой задел край крыши, а спиной отер стойку двери. Здесь не хочется любоваться отделкой. Взгляд обращен не внутрь, а вовне. В общем, спешишь побыстрее повернуть ключ в замке зажигания и отправиться по делам.

 

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ НА ДОРОГЕ

Ездят машины совершенно по-разному. Volvo дарит вальяжный стиль. Она плывет, словно ладья по волнам. За рулем чувствуешь все ее тело целиком, что позволяет контролировать машину в сложных ситуациях. Тяжелый универсал проявляет нейтральную поворачиваемость и отлично пишет пологую дугу.

Volkswagen же, напротив, старается побыстрее «занырнуть» в поворот. Он, как невыдержанный холерик, спешит взяться за все сразу. Кажется даже, что корма Alltrack не поспевает за передком и тянет автомобиль по прежнему курсу. Из-за этого развивается недостаточная поворачиваемость. Все же растянутая гольфовская платформа у Alltrack дает о себе знать.

Время подвести итог. Volvo ХС70 дарит ощущение тихого праздника. Даже на ледяной дороге с наслоениями мокрого снега «швед» на высоте. Но его нарочитая забота со временем навевает зевоту.

Volkswagen Passat Alltrack, напротив, не церемонится с владельцем. Он не особо любит комфорт в дороге и частенько досаждает жесткой подвеской и сильным шумом из-под крыльев. Зевать здесь не придется, потому как сон прогоняется грохочущими ударами подвески и эхом, прокатывающимся в полостях машины.

Автомобили противоположны друг другу по происхождению и по характеру. Хотя цена на них отличается несильно.

 

http://rbcdaily.ru/cnews/562949986603282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на WV (версия дизель на ручке, хотя пишут, что дизель не предлагается. Может это у  нас не предлагается?) будучи в отпуске. По своим характеристикам машина на бумаге была сродни Вольво, НО НЕ ВОЛЬВО. Много разных кнопок на торпеде сводили меня с ума;)), с натягом ускорялась. Много разных ящичков разных размеров, не знаю, плюс это или минус? В общем, ХС70 лучше по-любому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это у нас не предлагается?

скорее всего! у нас вообще не любят дизели пускать :) XC серия - исключение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал еще раз. Понятно, что не стоило проводить сравнение;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, чтоб сравнение было более корректным, сравнивать надо ХС70 и Audi Allroad Quattro.

Хотя... Вольво всё равно лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аллтрак не конкурент вольво!!! в сравнении с хс70 он полное ..овно!!! 

у хс70 конкурент (гипотетически) А6 аллроуд кватро... но их тоже сравнивать нельзя... т.к. ценник различается в 1 лям... соответственно ауди не превосходит вольво на 1 лям, что делает ее неконкурентноспособной... что и подтверждается продажами :)

в этой нише у вольво хс70 НЕТ конкурентов!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный большой плюс фольцвагена это очень удобные передние кресла, но всё остальное Очень сильно отстает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобнее вольвовских кресел не встречал.

Ну значит стоит попробовать сравнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит стоит попробовать сравнить :)

ну по отдельности кресла, в каком-нибудь мебельном салоне;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит стоит попробовать сравнить :)

В процессе выбора авто одним из вариантов был Пассат. Сиденья в Вольво понравились больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот у XC60 сидения немного плосковатые :( после S40 заметно. Но поскольку в повороты на скорости не захожу, то проблема несущественна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Во владении был пассат В6 FSI 2л. практически год, так что сравниваю не просто от ощущений на тест драйве. В фольце более удобная подушка сиденья  в вольве она короче и бедро висит. Спорить про удобство кресел на самом деле нет никакого смысла кому то и в тойоте очень удобными кресла кажутся (по мне как будто сел в кисель). Ну а на  самом деле авто выбирается не по креслам, а по общему впечатлению оставленному от авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В S60 не сидел, не знаю. Думаю что ещё от конституции зависит очень сильно у меня 190 рост и 94кг веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По конструкции трансмиссии с муфтой Haldex 4 в приводе заднего редуктора самым близким для Volvo ХС70 является новенький Volkswagen Passat Alltrack. С ним-то в основном и конкурирует шведский универсал.

 

Бред из серии - У Volvo XC70 четыре колеса и у телеги четыре колеса - они конкуренты давайте их сравним. У телеги нет двигателя, поэтому она экологичнее...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть сидушки ХС70 отличаются от S60?

отличаются... они совсем разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два года владел xc70 D5 ,брал новую откатал 80000 км .Впечатления двойственные: с одной стороны все удобно ,практично и эстетично ,но поведение на дороге меня вообще в корне не устраивало.Работа передней подвески - отстой,на скорости больше 110 км при чувствуется излишняя валкость авто.То ли дело xc90,хотя машина и повыше.Считаю что цена на xc70 не соответствует этому авто.Да простите меня владельцы Crossa,но машина ни о чём!Кстати после неё имел в наличии S60 T5.Вот это ПЕСНЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maverick, я сейчас езжу на s60 т5... у отца xc70 d5... они разные!!! надо зажечь - 60-ка, надо в комфорте проехать в любую погоду - 70-ка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maverick, я боюсь, что ваши мысли точно никто не разделит ;) ибо у XC70 конкурентов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, корректнее тогда уж сравнивать с Субару Аутбэк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maverick, я боюсь, что ваши мысли точно никто не разделит ;) ибо у XC70 конкурентов нет.

На форуме может и нет,а на практике у меня товарищи отказались от xc70  

Maverick, я сейчас езжу на s60 т5... у отца xc70 d5... они разные!!! надо зажечь - 60-ка, надо в комфорте проехать в любую погоду - 70-ка...

А в комфорте проехать в любую погоду на S60 нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×