Перейти к содержанию
Авторизация  
Klappar

Кузовной цех "Независимости" Ленинградское шоссе 2007г.

Рекомендуемые сообщения

Была у меня S40....

Год счастливого владения и вот....

 

Снег крыша машина попал!
Альфа-страхование всё осмотрело, запротоколировало, задокументировало и выдало направление на ремонт.
Пока страховщики занимались оформлением и пр. Кузовной цех "Независимости" был предупреждён (устно) о предстоящем ремонте. дабы ускорить процесс. 
В результате действий Кузовного цеха всё вылилось вот в такое писание.
Которое, к слову, подействовало только после того как было ещё и на Шведский переведено и отослано в альма-матер....



"В «Вольво Кар Россия»
Группу компаний «Независимость»
Группу «Альфа-Страхование»



ЖАЛОБА

17 мая 2007 года в кузовной цех компании «Независимость», расположенный по адресу г. Москва Ленинградское ш. вл. 71 был сдан для ремонта принадлежащий мне автомобиль марки Вольво гос.номер xxxxxxxxx.
На ремонтные работы было оформлено два Заказ-наряда N 000000 на окраску заднего бампера и N 0000000 на замену и окраску крыши. Срок окончания работ по Заказ-нарядам и по устной договоренности обозначен 21 мая 2007 г. При постановке машины на ремонт мне было сообщено о том, что панель крыши пришла на склад запчастей "Независимости" и готова к установке.

17 мая 07 г. мной был сделан звонок для уточнения срока окончания работ. По телефону меня уведомили, что машина до 21 мая готова не будет, однако будет готова в оговоренный срок.
Вечером 20 мая мне позвонил работник кузовного цеха, представившийся Михаилом Имярек и сообщил, что с заказанной и доставленной для ремонта моего автомобиля панели крыши "имеется проблема" (крыша, по его словам, пришла мятая) и, соответственно, сроки окончания работ отодвигаются минимум на 10-14 дней.

На вопрос о том, почему об этом не было сообщено, вразумительного ответа я не получил. На мое предложение вернуть мне машину не отремонтированной я получил отказ, мотивированный тем, что машина уже полностью разобрана.

Прошу обратить внимание на то, что направление на ремонт страховой компании «Альфа-Страхование», выданное 31 марта, было выслано менеджеру кузовного цеха Кириллу Имярек по e-mail ещё 6 апреля 2007 года. Кирилл сообщил по телефону о получении e-mail на следующий-же день и подтвердил факт заказа панели крыши для ремонта. И уверил, что срок работ по моей машине будут составлять 7, максимум 10 дней.




Дополнительно сообщаю, что работы по окраске заднего бампера проводятся вторично и должны были быть произведены еще в ноябре предыдущего года, когда выполнялись кузовные работы по другому страховому случаю (ремонт и окраска переднего крыла). При осмотре мной готового автомобиля я обнаружил, что задний бампер остался не отремонтированным. На вопрос о том, почему это произошло, мне ничего вразумительного работники Кузовного цеха не ответили, тогда как представитель «Альфа-Страхования» сообщил мне, что подтверждение оплаты ремонта компанией было произведено в установленные сроки.
Работники кузовного цеха «Независимости» никаких вариантов, кроме как постановки в новую очередь на ремонт заднего бампера не предложили.


Прошу разобраться в том, почему только накануне запланированного срока окончания работ мне было сообщено о проблемах с запчастью (крыша) и почему, если запчасть не была получена вовремя и в надлежащем качестве, мне не было заранее сообщено о том, что сроки окончания работ существенно отодвигаются. А также почему при постановке автомобиля на ремонт 7 мая мне была дана заведомо ложная информация о готовности к ремонту и сроках ремонта.

В связи с неоднократной грубейшей халатностью работников кузовного цеха компании «Независимость» и непрогнозируемым сроком окончания работ требую предоставить мне на срок ремонта подменный автомобиль соответствующего класса и принять меры к виновным.

 

                                                                                                                              15 июля 2007 года"


Обратите внимание на первую и последнюю даты!
Но и это не конец истории, а только начало!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чем все закончилось спустя более 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

требую предоставить мне на срок ремонта подменный автомобиль соответствующего класса и принять меры к виновным


из-за этого вся проблема?

Так, для сведения: предоставление подменного авто на время ремонта Вашего - добрая воля ОД и не более того. И требовать этого от ОД... :facepalm:

А что? Первый раз обращались по поводу кузовного ремонта? Где-то бывает по другому? В 99% случаев срок выполнения ремонта не соблюдается. Так стоит ли метать бисер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий. 

Это было первое (и последнее) обращение по кузовному ремонту к ОД.

За язык никто никого не тянет. Сказали-бы "два месяца" и дела-ли бы два месяца.. Или по Вашей логике тогда дела-ли бы четыре?

В остальных местах сроки соблюдаются плюс-минус несколько дней. Но не МЕСЯЦЕВ.

Про подменную машину просто промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всегда верите на слово?

А если бы сказали "два часа"?

Про подменную машину просто промолчу.


Почему промолчите? Вы считаете, что Вам обязаны предоставлять подменку?

Klappar,

И, Сергей, по поводу сроков кузовного ремонта - это засада еще та!

Начиная с деффектовки и согласования скрытых повреждений со страховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжать рассказ и разговор в подобном тоне не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×