Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо за форум и возможность общаться. Решил как и все посоветоваться по вопросу покупки автомобиля марки Вольво, скорее всего S 80. Сразу скажу никогда не было автомобилей Вольво. Опыта нет, но кажется я созрел.... Планирую авто 2012 года и/или чуть выждать 13 года.  Есть определенные темные пятна в части: дорогого обслуживания и раздевания  его владельца до нижнего белья; неликвид на вторичке (авто остается "прилипает" продать очень тяжело); высокий транспортный налог (также нужна ваша помощь 231 и 249 л/с   очень ли заметны эти границы и их влияние в дальнейшем). По цене продажи 231 и 249 кажется выше, но в продаже на вторичке больше 249. Можно сказать что есть аналоги по з/ч, но если авто новое, то от официалов не уйдешь и надо будет обращаться к ним, а это расходы. Отзывы по данному авто нашел только бородатые, прямо какой-то закрытый авто!?.  

Многие говорят, что если и брать Вольво, то минимум половина стоимсоти авто должна быть всегда на кармане..... Самое главное ответы давали люди которые не связанны с данной маркой, хотелось бы услышать гуру. К слову сказать про S 80 я так пока и не нашел что почитать на форуме и владельцев которые эксплуатируют данное авто. Буду благодарен за все ответы и/или подсказки. Пожалуйста подскажите где можно посмотреть.

Изменено пользователем Koteg
Опубликовано