Перейти к содержанию
Torch

Американский Страховой институт дорожной безопасности провел тестирование автомобилей

Рекомендуемые сообщения

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел тестирование автомобилей высоко класса на лобовое столкновение. По результатам испытаний только три из 11 машин показали удовлетворительные или хорошие результаты в новом краш-тесте, сообщает BFM.

Автомобили Mersedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350 совсем не прошли краш-тест.

Результаты автомобилей Acura TSX, BMW 3 серии, Lincoln MKZ и Volkswagen CC были неудовлетворительными.

Хорошие результаты показали Acura TL и Volvo S60.

Результат Infiniti G признан удовлетворительным.

Все участвовавшие в испытаниях автомобили были выпущены в 2012 году.

Исследователи вернулись к проблеме безопасности пассажиров после обработки данных о смертности на дорогах.

Новый тест основан на многолетнем анализе реальных лобовых столкновений. Он поможет выяснить, как люди были травмированы при столкновении и как нужно доработать автомобили, чтобы избежать жертв.

http://auto.newsru.c...2012/crush_fail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удивил... не думал что такие крупные автобренды не уделяют должного внимания безопасности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За всё давно заплачено уже :)

И как одна Акура смогла обойти другую :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рамблере более полная статья

тоже удивлен на счет МБ и БМВ

Восемь новых дорогих седанов провалили краш-тест

Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тест 11 люксовых автомобилей по новым стандартам. В итоге выяснилось, что только три модели обеспечивают защиту от травм при лобовых столкновениях. Восемь из этих моделей поставляются и на российский рынок.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал очередные результаты рейтинга Top Safety Pick – аналога европейского рейтинга краш-тестов EuroNCAP. На этот раз специалисты IIHS разбили 11 автомобилей класса люкс. По итогам испытаний оказалось, что только Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G получили положительные оценки.

Неудовлетворительными были признаны результаты испытаний Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350.

Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых автомобилей, предусматривает фронтальные и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание автомобиля. Результаты получают оценки «хороший», «приемлемый», «пограничный» и «неудовлетворительный».

Однако с этого года в список тестов был добавлен еще один, предусматривающий фронтальное столкновение с перекрытием. Оно происходит на скорости 64 км/ч — до такой же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP. При этом в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля.

«Большинство современных автомобилей имеет каркас безопасности, который защищает водителя и пассажиров в крупных авариях. Если же удар приходится только на одно из передних колес, либо угол машины, то это может быть чревато серьезными травмами из-за возможности попадания элементов подвески в салон. Мы надеемся, что наша новая методика будет использоваться производителями в своих дальнейших разработках», - считает президент Института Эдриан Лунд.

По данным исследования, подготовленного IIHS в 2009 году, именно на такие аварии приходится 25% всех смертей на дорогах.

Лучшим по итогам фронтального теста инженеры IHHS признали седан Volvo S60. Усиление верхней балки кузова и крестообразный разделитель салона и моторного отсека смогли сохранить каркас безопасности в целости. Не вызвала нареканий и скорость раскрытия фронтальных подушек и боковых шторок безопасности.

Кроме того, шведский седан показал отличные результаты при фронтальном столкновении с деформируемым барьером, опрокидывании, наезде сзади и боковом ударе, что позволило специалистам института досрочно признать его самым безопасным автомобилем. Полный список машин, получивших награду Top Safety Pick, будет опубликован в конце года.

Американский седан Acura TL также заработал высокий балл в новом тесте. По итогам испытаний водительское место осталось недеформированным, манекен, сидящий в кресле, мог свободно перемещаться, что указывает на низкий процент травм при подобных столкновениях.

Худшими по итогам тестов IIHS были признаны Lexus IS, Mercedes C-class, Audi A4 и Volkswagen CC. Повреждения салона у Lexus были в 10 раз выше, чем у лидера Volvo. После столкновения с препятствием, у Lexus сломалась левая стойка передней подвески и повело левое переднее колесо. Левая нога манекена застряла в районе полки, а правую ногу зажало под педалью тормоза.

Зажатые ноги могут быть и у потенциального водителя Mercedes C-class.

Для купе Volkswagen CC – это был первый тест по стандартам IIHS. В результате фронтального удара автомобилю оторвало переднюю левую дверь. У Audi дверь также открылась после столкновения, однако осталась на месте. «Результаты испытаний были автоматически записаны как неудовлетворительные. Двери должны оставаться закрытыми во избежание более серьезных травм», - говорится в отчете института.

На российский рынок поставляются восемь из участвовавших в тесте автомобилей: Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350, BMW 3 series, Volvo S60 и Infiniti G.

В следующий раз IIHS намерен разбить по новой методике самые продаваемые автомобили: Ford Fusion (в Европе - Mondeo), Honda Accord и Toyota Camry.

Текст: Роман Кондратьев

Газета.ru,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iLuso,

очень содержательный пост... ты бы хоть скопировал про что там...по ссылкам не оч. хочется бродить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился прикол про Форд фьюжн который хотят потестить по этой методике. Это пластилиновая машинка вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iLuso,

очень содержательный пост... ты бы хоть скопировал про что там...по ссылкам не оч. хочется бродить...

Да я увидел 5 за мин до ухода с работы, воткнул ссылки и убежал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно рад за вольво.. Но очень сомневаюсь, что большая тройка положила БОЛТ на безопасность.

с АУДИ понятно, ими уже многи годы недовольны. Но чтобы Мерседес и БМВ стали аутсайдерами...... куда катится мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denis Viktorovich, америкосы сделали хитрый (и правильный) ход! по их исследованиям (а в России, как мне кажется, ситуация та же) "лобовухи" не "чистые", вследствие того, что водители пытаются уйти от прямого удара и получаются такого рода ДТП, а Euro Ncap тестирует авто при "чистом" ударе лоб в лоб (есть у них, конечно, смещенный лобовой удар, но он смещен не настолько)... отсюда такие результаты у немцев, а как всем известно у Volvo свой центр по исследованию ДТП и все такое прочее, по мне так результат вполне закономерен! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно разговаривал с девушкой, которая работает в салоне БТР БМВ, по ее словам, чем больше она работает, тем меньше любит эту марку. Говорит, сервисы переполнены, электрика зимой вылетает на раз. Был очень сильно удивлен.

Видимо покупку Х6 M придется отложить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torch, так мерседес давно признал, что не выгодно делать "вечные" машины, которые они выпускали в 90-е и начале 2000-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про мерседес я в курсе, а вот про новые БМВ для меня было откровением.

у папы 124 кузов 1992 года выпуска, отличная машина, до сих пор все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
америкосы сделали хитрый (и правильный) ход!

И логичный. Нельзя сразу заставить автопроизводителей заботиться о любых аварийных ситуациях, постепенно приучают. =)

А вольво не просто так уже давно изучают львиную долю происходящих рядом аварий - они-то уже давно в курсе, что лобовое столкновение с перекрытием 25% - не одно и то же с 40%. Рад за наших. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×