Перейти к содержанию
Виконт

Как и почему сбивают пешеходов.

Рекомендуемые сообщения

Посмотреть всем, сделать выводы, пересмотреть ещё раз и разослать знакомым: водителям и пешеходам.

p.s.

на видео убивают и калечат людей, но лучше это пару раз на YouTube посмотреть, нежели как либо ещё.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть безусловно! Правда, работая на тв, привык к подобным вещам. Звучит ужасно, но это правда.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам два раза так чуть не попал. Один раз пешеход вынырнул ночью из встречного потока машин стоящего в глухой пробке прямо ко мне в левый ряд, причем перехода не было, он просто выпрыгнул и встал хлопая глазками передо мной, где-то сантиметров 20-ть осталось до него, дождь еще был сильный, просто повезло, ему. А второй раз девушка выйдя из-за какого-то кросовера, на переходе просто поперла, ни куда не смотря, не сбавляя шагу, просто пошла прямо и все, ну тоже тьфу тьфу тьфу все обошлось. Правда давно это было, я тогда только начинал ездить, сейчас этого дикого зверя под названием "пешеход" стороной всегда объезжаю... в баню их, пусть под чужими колесами мрут если жить надоело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательны должны быть все. И пешеходы и водители. Но и наказывать нужно равнозначно, а то пешеходам штаф до 300 рублей за переход в неположенном месте. А водителям статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательны должны быть все. И пешеходы и водители. Но и наказывать нужно равнозначно, а то пешеходам штаф до 300 рублей за переход в неположенном месте. А водителям статья.

водитель - владелец источника повышенной опасности и его действия несут большую угрозу по сравнению с действиями пешеходов, так руководствовался законодатель.

На самом деле вопрос не только в переходах, большинство травм результат несоблюдения скоростного режима.

Уже давно идет спор о необходимости ставить мозги машинам, которые бы не давали разогнаться больше ограничений.

Типа в город въехал оно тебе и отрубило возможность ехать больше 60 км (50 в европе).

Вот это 100% снизит количество случаев гибели и травм

еще было бы неплохо замедлители перед нерегулируемыми пешеходными переходами ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это 100% снизит количество случаев гибели и травм

сомневаюсь...у нас ведь пешеходы, не как в Европе, переходят улицы во всех доступных и недоступных местах...иногда там, где их вообще не видно...ведь пешеходные переходы рисуют не там, где кисть упала, а там где они действительно видны и безопасны...Надо ставить заборчики (как на Вернадке около м.пр-т Вернадского), надо делать надземные и подземные переходы...надо учить детей смотреть налево и направо! Иногда наблюдаю картину, как нерадивая мамаша-убийца тащт своё чадо через дорогу, вообще не обращая внимания на машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

водитель - владелец источника повышенной опасности и его действия несут большую угрозу по сравнению с действиями пешеходов, так руководствовался законодатель.

На самом деле вопрос не только в переходах, большинство травм результат несоблюдения скоростного режима.

Уже давно идет спор о необходимости ставить мозги машинам, которые бы не давали разогнаться больше ограничений.

Типа в город въехал оно тебе и отрубило возможность ехать больше 60 км (50 в европе).

Вот это 100% снизит количество случаев гибели и травм

еще было бы неплохо замедлители перед нерегулируемыми пешеходными переходами ставить

Насколько я понимаю, в Европе (в Германии в частности) много "доброжелателей". Не дай бог не уступил, считай пропало. Несколько звоночков в полицию и трендец водиле, не уступил и прочее. Найдут и накажут. А у нас много случаев: сбил и скрылся! Да и пешеходы часто дают прикурить! Одним словом, общее дело!

сомневаюсь...у нас ведь пешеходы, не как в Европе, переходят улицы во всех доступных и недоступных местах...иногда там, где их вообще не видно...ведь пешеходные переходы рисуют не там, где кисть упала, а там где они действительно видны и безопасны...Надо ставить заборчики (как на Вернадке около м.пр-т Вернадского), надо делать надземные и подземные переходы...надо учить детей смотреть налево и направо! Иногда наблюдаю картину, как нерадивая мамаша-убийца тащт своё чадо через дорогу, вообще не обращая внимания на машины

А еще лучше, толкают вперед коляску или санки:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе дороги переходят во всех местах в городе и везде пешеходов пропускают. Потому что скоростной режим соблюдают!

кстати если обратить внимание на ролик то тут только НЕСОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. все аварии на пешеходных переходах

Кстати насчет заборчиков Рит это самая главная мысль! Только вот эстетический вид он видать важнее чем жизнь людей. (хотя на рублевке поставили тем не менее в середине и никто почти не бегает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все аварии на пешеходных переходах

ну ролик роликом...сейчас с переходами стало лучше, водители стали пропускать...а вот самое ужасное, когда пешеход появляется внезамно...откуда его не ждёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

водитель - владелец источника повышенной опасности и его действия несут большую угрозу по сравнению с действиями пешеходов, так руководствовался законодатель.

На самом деле вопрос не только в переходах, большинство травм результат несоблюдения скоростного режима.

Уже давно идет спор о необходимости ставить мозги машинам, которые бы не давали разогнаться больше ограничений.

Типа в город въехал оно тебе и отрубило возможность ехать больше 60 км (50 в европе).

Вот это 100% снизит количество случаев гибели и травм

еще было бы неплохо замедлители перед нерегулируемыми пешеходными переходами ставить

Да просто камеры везде надо ставить, и ооочень сильно поднять штраф за не читаемые номера, и за использование двойников. Кстати двойников, при наличии большого кол-ва камер можно очень хорошо выявлять и отлавливать. Нужна просто очень мощная и грамотная система анализа.

Если камера видео фиксации будет на каждом пешеходном переходе, это сразу резко сократит кол-во дтп с участием пешеходов. Да и вообще будет как-то спокойней в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе дороги переходят во всех местах в городе и везде пешеходов пропускают. Потому что скоростной режим соблюдают!

кстати если обратить внимание на ролик то тут только НЕСОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. все аварии на пешеходных переходах

Вообще, лучше, хотя бы, переход со светофором! Правда, у меня (у дома), что светофор есть, что его нет! На красный да на скорости! Ничего не спасет! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя на рублевке поставили тем не менее в середине и никто почти не бегает

Да, в детстве помню постоянно кого-то сбивали пока заборчик не сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше никого не ловить а тупо ограничить скорость мозгами машины + алкотестер встроенный!!! И запретить на хрен машины без этих устройств.

И все всех в сад. Хочешь ездить плати за эту привилегию. И сразу пробок станет меньше.

Только это все мечты, баблососущие они же это не пропустят никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше никого не ловить а тупо ограничить скорость мозгами машины + алкотестер встроенный!!! И запретить на хрен машины без этих устройств.

И все всех в сад. Хочешь ездить плати за эту привилегию. И сразу пробок станет меньше.

Только это все мечты, баблососущие они же это не пропустят никогда

Ну можно еще вот так. На каждую машину ставиться ГЛОНАС, и мини-навигатор, который хоть и грубо, но прикидывает ваше месторасположение. При этом спорные моменты всегда округляет в пользу водители. Он считает на сколько вы нарушили. И каждый год, перед тем как вы едете за полисом осаго, обязаны приехать на пункт где эту информацию считают и вы заплатите за все что нарушили. А это ведь и скоростной режим и поворот в неположенном месте и проезд по односторонней... При этом каждая коробка знает номер машины на которой установлена, и когда проезжает под камерой та сверяет данные по шифрованному каналу и проверяет работу системы.

Саму коробку можно сделать по военному защищенной, если что то все содержимое обнуляется, и как только такой владелец поедет куда-нить система сразу засечет взломанный блок, и владельцу лишение прав на пару лет и мега штраФ!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а лучше никого не ловить а тупо ограничить скорость мозгами машины + алкотестер встроенный!!!
Ну можно еще вот так. На каждую машину ставиться ГЛОНАС, и мини-навигатор, который хоть и грубо...

Фантазёры 8P

Я считаю, что в случае с пешеходами действенными мерами будут:

1. Установка на все пешеходные переходы на дорогах с 2мя и более полос движения в одном направлении светофоров по запросу. Нажал на кнопку, загорелся зелёный и пешеход спокойно перешёл, останавливать движение такой светофор будет допустим не чаще чем раз в 5 минут.

2. Работа направленная на привлечение к ответственности пешеходов нарушающих ПДД.

3. Разъяснительная работа, с привлечением СМИ о том что пешеход может воспользоваться своим преимуществом, только убедившись в том что ему его предоставляют. (Сейчас кстати проходит пропаганда прямо противоположная. "Водителям подняли штраф - идите по пешеходному переходу смело")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а, понеслась. А еще проще - посадить ГИБДДшника в свой авто (с кассовым аппаратом для уплаты штрафа, или возможностью "договориться"). И поговорить будет с кем.

А по существу - башку на плечах иметь надо. И желательно не пустую. Касается как водителей, так и пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по существу - башку на плечах иметь надо.

Прикрутить каждому её на плечи задача ещё сложнее чем посадить каждому в машину полицая. 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переходят во всех местах в городе и везде пешеходов пропускают. Потому что скоростной режим соблюдают!

тк может отменим переходы, пусть вся проезжая часть станет возможным пешеходным переходом, не пропустил - статья :good2:

я за равноправие! перебежал в неположенном месте, помял машину - статья + выплата за ремонт, на смерть - компенсация морального ущерба + выплаты с родственников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Установка на все пешеходные переходы на дорогах с 2мя и более полос движения в одном направлении светофоров по запросу. Нажал на кнопку, загорелся зелёный и пешеход спокойно перешёл, останавливать движение такой светофор будет допустим не чаще чем раз в 5 минут.

Однозначно.

И еще, пешеходные переходы должны очень хорошо подсвечиваться в темное время суток!!

В городе это может быть не так актуально, но за городом я не понимаю, почему этого нельзя сделать, вместо того, чтобы вешать таблички с предупреждениями а-ля "через 200 метров очень аварийный пешеходный переход" (еще бы - он на пригорочке, обзора - ноль, как для водителей, так и для пешеходов!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет алкотестеров это вполне реально, идет обсуждение в европе

я за равноправие! перебежал в неположенном месте, помял машину - статья + выплата за ремонт, на смерть - компенсация морального ущерба + выплаты с родственников.

надеюсь это сарказм? А то печалька какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то печалька какая то

:biggrin: реально пиичалька считать, что в смерти чудо-существа перебегающего МКАД с прыжком через отбойник виноват водитель, ехавший 110 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесполезно показывать. Если головы на плечах нет, то и не появится от просмотра этого ролика. Посмотрите, в большинстве случаев они даже не смотрят - едет кто-то по соседней полосе или нет.

Лично я, либо не останавливаюсь, чтобы уберечься от подобного, либо убеждаюсь в том, что сзади в меня никто не въедет, а на соседней полосе нет джигитов. А если в соседней полосе кто-то начинает останавливаться, то я как минимум притормаживаю (а вдруг он кого-то пропускает), а то и в пол торможу, если дело перед пешеходным переходом.

И вообще, ну какие ... пешеходные переходы без светофоров на многополосных догорах? У нас все еще жизни людей дешевле установки светофоров.

У меня около дома разворот и после него сразу переход. Водители при развороте смотрят направо (за машинами смотрят), едут налево, а через 10 метров переход. Скорости там нет и всегда успевают затормозить перед человеком, который в этот момент решил перейти. А тот, что едет вторым, часто въезжает в первого. Через день это здесь - как минимум. И чо? Где наше доблестное ГИБДД? Решило проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin: реально пиичалька считать, что в смерти чудо-существа перебегающего МКАД с прыжком через отбойник виноват водитель, ехавший 110 км/ч

таких реально меньше чем машин проносящихся под 100 на пешеходном переходе, где нибудь на дублере рублевского шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×