ivol2005 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста,я новичок поэтому спрашиваю, можно ли приобрести Volvo s40 ii года 2005-2006 тыщ. за 400 в начале следующего года с движком 1.6 и коробкой механика.Всю жизнь мечтал о вольво но не было возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 А что мешает посмотреть на auto.ru? Или на подобных ресурсах? Смотрите там и скидывайте в уме процентов 10. Вот и получается настоящая цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KSV 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Зайдтие на сайты оф.дилеров (Муса Моторс,Независимость и т.д) авто с пробегом,посмотрите и приценитесь.Есть неплохие варианты (не реклама ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста,я новичок поэтому спрашиваю, можно ли приобрести Volvo s40 ii года 2005-2006 тыщ. за 400 в начале следующего года с движком 1.6 и коробкой механика.Всю жизнь мечтал о вольво но не было возможности. очень даже реально...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekrolin 109 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Только сдается мне, что машина под ваши требования окажется сильно ушатанной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fibs 498 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Только сдается мне, что машина под ваши требования окажется сильно ушатанной. 6-ти летней а механике же...самое страшное, обычно коробка...но пробег 100.000 будет наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivol2005 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо всем за ответы.Посмотрю у официалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты