Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята и девчата :)

Новый Год уже не за горами! :):preved:

Хочется что-то сделать такое...доброе и полезное...весёлое и приятное! :yahoo:

Хочется устроить предновогоднюю клубную вечеринку :jester:

Я вижу это не в формате огромного и дорогого застолья с оливье и прочими атрибутами...Скорее что-то лёгкое с шампанским, весёлыми развлечения, музыкой и подарочками :)

Хочется не обременять никого затратами перед Новым Годом и просто проводить 2011 год вместе :yu:

Идеи и пожелания будут приветствоваться во всех фораматах :)

• Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Лидеры темы

Опубликовано

У меня опыта встречи НГ в лесу нет :D да и...ну...долго не простоишь, греться в лесу от костра - не всем хватит...

Всё-таки большинство, думаю, будет за проведения этого торжества в помещении)

Опубликовано
У меня опыта встречи НГ в лесу нет :D да и...ну...долго не простоишь, греться в лесу от костра - не всем хватит... Всё-таки большинство, думаю, будет за проведения этого торжества в помещении)

Давай собирать варианты и голосовалку!

Главное чтоб погода не подкачала... ;)

А тут лишь бы дождя не было и дров хватило! ;)

А все остальное, как говорил Винни Пух - фигня! :D

Опубликовано

Нет, просто интересно, как вы себе это представляете...

Лес - это абстрактно или какой-то определенный? Да и добираться туда без машин, как я понимаю, гиблый номер, тем более с какой-то провизией.

Ехать куда-то далеко по предновогодним дорогам желания нет :dntknw:

Опубликовано
Fibs, в райне Железнодорожного есть отличный лесок с озером, я там частенько на лыжах катался. И машины есть где бросить.

Железо....кого? :wacko: не, я туда не поеду...в темноте бросить машину где-то там....а обратно как? а если кто-то захочет выпить?

Ну как-то мне такая идея не очень...по крайней мере, не вписывается в концепцию)

Может, уж тогда Битцевский лесопарк? :spiteful: половим маньяков заодно)))) лыжная база там тоже есть

Опубликовано