Перейти к содержанию
UKE

Неофициальный ремонт в официальном ОБУХОВ

Рекомендуемые сообщения

То есть в ОБУХОВе всё-таки ремонтируются посторонние автомобили? Или это всё же автомобили сотрудников? Что тогда в кадре делает Вольво S80? Постарайтесь быть последовательным и логичным в своих высказываниях.

а какая вообще разница? Почему Обухов вообще должен перед тобой, или перед кем-то еще за это отчитываться? Почему ты это требуешь то?

Ребят, ну какая вам разница а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящерица Вадим,

ты там не чинишься, тебя в этой теме уж точно ничего не должно волновать :mosking:

А мы вот чинимся там, приедем, а на экране телевизора в баре увидим, что в ремзоне стоит не Вольво, да ещё и чинит её работник без Обухов-фтуболки, даже не знаю каковы будут мои чувства при виде этого :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не знаю каковы будут мои чувства при виде этого

что-то вроде этого?: "да как они посмели! рядом с моей ВОЛЬВООООО загнать на подъемник мерзкую ауди!" ... )))

не волнуйся :) твоя психика не пострадает :) сказали ж, что свой "не формат" мастера чинят исключительно в нерабочее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф, ну успокоили :wacko: а то я уж было подумала...придётся надевать халат, шлем, маску, учить ТБ и садиться на стульчик посередине ремзоны, чтобы следить, не загонят ли рядом какую-нибудь неформатную машину :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не должен отчитываться, однако ОБУХОВ может ответить и развеять мои сомнения и страхи, для этого он здесь и есть. Вообще никто никого ни к чему не принуждает и цель нашего общения - улучшить взаимопонимание клиента и дилера. Думаю лучше спросить здесь, нежели молчать и думать. Я регулярно ремонтирую свой автомобиль в ОБУХОВе, поэтому для меня важно чтобы качество обслуживания становилась только лучше. Считаю что в плане кузовных работ ОБУХОВ лучший из дилеров ВОЛЬВО но не идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая вообще разница? Почему Обухов вообще должен перед тобой, или перед кем-то еще за это отчитываться? Почему ты это требуешь то?

Ребят, ну какая вам разница а?

Вообще, полностью согласен, они вольны любые машины, это их личное дело.

А вот если вольво, бампер которой валяется на полу, машина клиента, а не сотрудника, то у клиента на бампере вполне могут появиться свежие царапки. На фото мы видим явное нарушение техпроцесса. К сожалению у нас техпроцесс соблюдается спустя рукава((( Опять же по технологии, снятие/установка бампера должна проводится двумя людьми, чтобы избежать царапок на кузове. Реально я этого ниразу не видел((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось бампер на какой-то резинке висит, может и до пола не достает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, полностью согласен, они вольны любые машины, это их личное дело.

А вот если вольво, бампер которой валяется на полу, машина клиента, а не сотрудника, то у клиента на бампере вполне могут появиться свежие царапки. На фото мы видим явное нарушение техпроцесса. К сожалению у нас техпроцесс соблюдается спустя рукава((( Опять же по технологии, снятие/установка бампера должна проводится двумя людьми, чтобы избежать царапок на кузове. Реально я этого ниразу не видел((((

Приношу извинения, вампер висит на резинке, как мне правильно подсказали, значит все по технологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)..А ещё онлайн трансляция ремонта для клиентов:)...Клиент не смотрит трансляцию ремонта, а ищет косяки мастера, ему не интересен процесс ремонта его авто, а интересно подловить дилера на не соблюдении технологий ремонта:).. Смотрите уважаемые клиенты, вот мастер приступил к ремонту вашего авто и вы можете наблюдать он-лайн как и что он делает....Да как и что он делает это нам не нужно и не интересно, а вот куда и что он кладет, в какой майке одет, насколько выбрит и умыт, какие у него кросовки и почему он именно этим ключем гайку крутит куда более интересней:))... Не делай добра не получишь зла, Обухову бы поусмерить свой клиентоориентир, а то ведь сожрут:)... Мда, иногда диву даешься какие есть "клиенты", да это наверно даже не "клиенты" а люди такие...злые и не благодарные... Ну можно в обухове после 22 работникам ремонтировать свои авто, не сфотал какой-то му..к сервисную зону и что?!...Кому какое дело до внутренне кухни ОБУХОВА?!...Представитель дилера не подумав решил ответить и пояснить, так его вообще в чан с каками мокают....мдяяяя...:) Вопрос только один: "Автор!Тебе делать не хрен?!":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, предупреждение! Рекомендую изучить Правила Форума прежде, чем писать сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы вот чинимся там, приедем, а на экране телевизора в баре увидим, что в ремзоне стоит не Вольво, да ещё и чинит её работник без Обухов-фтуболки, даже не знаю каковы будут мои чувства при виде этого

Ну дык написАли ведь, что сотрудники могут ремонтировать с 22 вечера до 8 утра свои автомобили. Обухов, насколько я помню, закрывается в 22 часа (могут и подождать, у меня были такие прецеденты, за что отдельное спасибо!). Часы "нерабочие", проблем, кмк, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык написАли ведь, что сотрудники могут ремонтировать с 22 вечера до 8 утра свои автомобили. Обухов, насколько я помню, закрывается в 22 часа (могут и подождать, у меня были такие прецеденты, за что отдельное спасибо!). Часы "нерабочие", проблем, кмк, нет.

ты тоже потерял чувство юмора? :crazy: эпидемия! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты тоже потерял чувство юмора? :crazy: эпидемия! :)

Уж0 давно и надолго...

Obuhov Car Service

Также обсуждал с Евгением Королёвым несколько предложений, заверили что наши цели совпадают, прошло полтора года, результатов - ноль. Смысл обсуждать что-то новое, если никаких сдвигов по старым задумкам нет?

А каким образом 2.5 года назад мне заменили кожух на зеркале, поставив кожух от предыдущего модельного года? Конструктив? Я не заметил - мог, но как не заметили те, кто красил и устанавливал кожух? Пусть прошло много времени, но как это могло случить хоть гипотетически?

Видел, обалдел и интересно что Обуховцы на это ответят. И, кстати, по-моему, кожух у тебя не от S40, а от S60 (выложи фото, легче будет ОД, может спустя 2,5 года заменят на человеческий :mosking:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также обсуждал с Евгением Королёвым несколько предложений, заверили что наши цели совпадают, прошло полтора года, результатов - ноль. Смысл обсуждать что-то новое, если никаких сдвигов по старым задумкам нет?

да нету там Королёва уже давно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дело не в том есть там Королёв сейчас или нет, дело в том, что он был тогда (то что он ушёл из Обухова [назовём это так] не должно быть связяно с корпоративной линией), тем более что общался не только с ним, нгесколько раз писАл в книги отзывов и предложений, общался с менеджерами и кем-то из начальства рем.зоны. "А воз и ныне там" (был в выходные с другом, загялнул в скандик, всё то же самое.

p.s: а об уходе Евгения знал давно (жаль, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Обухов: так что там с ответами на конкретные мои вопросы? Ну хоть какую-нибудь реакцию бы выдали на то, что я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей, не могли бы Вы подсказать, стоимость обслуживания и ремонта в Вашем сервисе автомобилей, купленных у других дилеров, такая же как для автомобилей, купленных у Вас?

Спасибо.

Здравствуйте, Buddy!

Возможность предоставления скидки на обслуживание определяется сервисным приемщиком при первичном визите клиента в сервис.

Глубокий технический вопрос к представителям Обухова:

http://forum.volvofo....ru/topic/3054/

Это вопрос появился не в последний год, а только сейчас.

По сути темы - в таких ситуациях нужно ждать предложений от шведских инженеров.

У них богатые возможности для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказать не могут, пока страховая не даст отмашку. То есть в параллель запустить "медленные" (по 3 недели) процессы не могут. Не могут? Не, как-то разрулили, вроде - какие-то провода мне сразу поставили, заказывать не пришлось.

Есть вероятность, Евгений, что страховая и вовсе не одобрит замену. За чей счет будут в этом случае расходы?

А каким образом 2.5 года назад мне заменили кожух на зеркале, поставив кожух от предыдущего модельного года? Конструктив? Я не заметил - мог, но как не заметили те, кто красил и устанавливал кожух? Пусть прошло много времени, но как это могло случить хоть гипотетически?

Что ответил в кузовном на ваше обращение?

Если я прошу при замене фар сделать регулировку... и мне даже сказали, что она выполнена! А фара светит в пол! И я приезжаю на регулировку и прошу заодно допылесосить осколки из кармана двери. И фара теперь светит все равно неровно и выше немного! А осколки не пропылесосили и еще раз гоняли машину в ремзону. Конструктив?

Можно номер заказ-наряда, по которому производился ремонт - я посмотрю, что туда действительно включили работы и не выполнили, или же не включили/не выполнили, а клиента заверили...

Мелочи, конечно. Но помнятся они дольше. Я же ремонтировался не единожды, в целом качество работ на высоте.

Спасибо за объективность и взвешенную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За чей счет будут в этом случае расходы?

Какие расходы? По доставке проводов в МСК? Там мне было сказано, что кроме меня еще двое ждунов есть - это как минимум значит, что "спрос" есть и если уйдут не мне, то кому-нибудь еще. В чем проблема?

Что ответил в кузовном на ваше обращение?

Мастер-приемщик развел руками и подсказал "самый простой способ". Я его тут рассказывать не буду, ладно?

Можно номер заказ-наряда, по которому производился ремонт - я посмотрю, что туда действительно включили работы и не выполнили, или же не включили/не выполнили, а клиента заверили.

Номер не помню, г.н. сейчас в личку напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×