Перейти к содержанию
Авторизация  
Branan

Про Киев (аккуратно многабукафф)

Рекомендуемые сообщения

В Киев и обратно, или когда дурная голова покоя не даёт…

Предыстория.

Люблю дорогу и дороги. Когда машина, как какое-то странное сказочное животное, поглощает километры пути, когда можно просто ехать навстречу солнцу или любоваться закатом…

Мимо проносятся какие-то города, и везде в них есть люди с какими-то своими желаниями, проблемами, историями, но ты их совершенно не знаешь, да и тебе это не нужно, ты просто понимаешь, что они где-то рядом есть, и этого вполне достаточно, чтобы не чувствовать, что ты один среди этих дорог, полей и лесов.

В Москве (хотел написать в городе, но понял, что это скорее относится именно к Москве) такого ощущения нет, несмотря на то, что людей гораздо больше. Город без эмоций, город без настроения в большей своей части…

И иногда в этом городе возникает такое чувство, что просто жизненно необходимо прямо сейчас взять и уехать из него, всего на несколько дней, чтобы за эти дни, проведенные в дороге, совершенно ни о чём не думать или думать о чём-то, для чего в обычные дни не остаётся времени, или о чём ты не можешь думать спокойно в силу каких-то причин.

Пройденные дороги всегда приносят с собой какое-то новое видение того, что тебя тревожит, хотя ты, в итоге, всё равно возвращаешься к тому, от чего ушёл…

Время в дороге воспринимается совсем по-другому: в этом городе может быть  много одинаковых похожих друг на друга дней, недели и месяцы, которые сливаются в один час, когда замечаешь, сколько прошло времени только благодаря смене времён года… а, когда уезжаешь всего на несколько дней, ты начинаешь чувствовать эти дни… даже если их прошло всего 4…

И для тех, кто никуда не ездил, иногда непонятно, как можно успеть, допустим, соскучится за 4 дня, ведь те же самые 4 дня, проведенные в обычном режиме, ты тоже бы не заметил, они бы просто стали минутами часа, где времена года сменяют друг друга.

И возвращаешься ты всегда немного другой, только этого почти никто не замечает…

Как правило, несмотря на всё то, что написал выше, мы практически никогда не поддаёмся этому порыву, вот прямо сейчас собраться и рвануть куда-нибудь, всегда находится что-то из-за чего уехать не получается, что-то из-за чего нужно остаться в этом городе: у кого-то это работа, у кого-то – семья, у кого-то – домашние животные, у кого-то – отсутствие компании для поездки и ещё тысячи причин, и которые действительно есть, и которые мы придумываем сами…

Но, поддавшись этому настроению во вторник, 17.08.2010, из возможных вариантов куда поехать выбрал Киев.

Почему Киев?

1.    Я там ещё не был

2.    Расстояние от Москвы до Киева не превышает того максимума, который я могу проехать за день один на авто, без длительных остановок на отдохнуть/поспать, а короткими беребежками по 250-300 км с парой остановок на попить кофе/покурить, и одной остановкой на пообедать)

3.    Многие рекомендовали посетить этот город, и, как выяснилось, не зря.

Итак, что хочу поехать я и так знал, куда поехать определился, оставалось только написать (и подписать у руководства) заявление на прогулы (у меня их скопилось много), посмотреть насколько всё плохо с дорогой до Киева и забронировать гостиницы.

Как ни странно, на решение всех этих вопросов у меня ушло не больше 40 минут, спасибо моему руководству и сайту booking.com

В процессе поиска информации по тому, какими дорогами лучше ехать в Киев, наткнулся на человека, который предлагал свои услуги в качестве гида по Киеву, отписал ему сообщение, пообещал связаться, когда приеду в Киев.

Вещи собраны, гостиницы забронированы, машина заправлена, сон где-то потерялся на подступах ко мне, немного страшно: первый раз еду на такое расстояние в одиночку…

День первый: Хронология

В 5:30 срабатывает будильник. Душ, кофе, сигарета – обычное начало дня, разве, что только очень раннее.

Выезжаю на МКАД и направляюсь в сторону Киевского шоссе

Киевское шоссе, первые 190 километров трассы пролетают на ура, но после того, как проезжаю Калугу, всё меняется, сначала асфальт становится заметно убитым, а через километров пять две полосы попутного движения сменяет одна…

Самый сложный и скучный участок трассы – Калуга - Брянск

- длится около 200 км

- очень сильно загружен за счёт того, что Брянск является крупным транспортным узлом: бесконечные вереницы фур, и, как следствие, безумные обгоны, выполняемые машинами с номерами преимущественно 32 региона.

Если по трассе Москва – Санкт-Петербург фуры идут в среднем со скоростью 90-110 км/ч и сами грузовики выглядят так, как будто только сошли с обложки журнала, то тут абсолютное большинство фур возрастом от 10 лет и выше и с номерами стран Восточной Европы, чадящие и пыхтящие по сложному рельефу трассы

Средняя скорость движения 60 км/ч – это при том, что этот участок дороги не проходит через населенные пункты.

Километров 50-60 не доезжая Брянска, вижу заправку ГАЗПРОМНЕФТЬ, пройдено около 320 км, бак полон на 3/4, но всё равно решаю остановиться дозаправиться про запас, потому что те заправки, которые до этого встречаются по пути, не вызывают совершенно никакого доверия, да и покурить уже давно хочется.

Курю и продолжаю путь.

Бензин оказывается на удивление неплохой, а вот дорога местами становится разобранной, в нескольких местах сохранено движение только в одну сторону, стоит светофор и поочереди пропускает то попутный, то встречный потоки.

И, когда наконец-то, выезжаешь из зоны бесконечных ремонтных работ, так и тянет придавить педаль газа и обогнать уже вереницы фур, но потом понимаешь, что знака отмены ограничений не было, перекрестков тоже, и продолжаешь плестись вместе со всеми, а через 3 километра видишь гаишнегов, которые тоже прекрасно помнят и пользуются тем, что знак отмены ограничений забыли поставить…

В стороне остаётся Брянск, продолжаю путь по трассе М-3

После Брянска впечатление от дороги становится всё более гнетущим, вагончики на колесах с надписями «Кафе», ржавые заправки, полуразвалившиеся дома, виднеющиеся в стороне от дороги – везде царят развал и запустение.

Зато фур ощутимо меньше – многие ушли на Гомель к белорусским кошерным дорогам…

Периодически сам начинаю жалеть, что не сделал также… Дорожное покрытие представляет из себя бетонные плиты, поверх которых был когда-то уложен асфальт, но это было давно и теперь все стыки выглядывают наружу, машина как тыгдымский конь начинает петь «тыг-дым, тыг-дым» на стыках...

Местами дорогу пытаются ремонтировать, местами просто разливают битом клочками километра по три, о чём предупреждают знаки, но в этих местах дальше разлития битума дело почему-то не идёт, и разливали его, судя по всему, уже давно и безнадежно, битом успел высохнуть и теперь только немного плавится под лучами солнца, но мне это сейчас на руку, потому что не хочется, чтобы машина превратилась в далматинца…

В одном месте, где дорога оказывается более менее приемлемого качества, издалека замечаю машинку ДПС и инспектора делающего мне знаки останавиться, не понимаю в чём дело, но останавливаюсь, проверяет документы, приглашает пройти к ним, прохожу, показывают мою машинку с пометкой скорости 124 км/ч, никак на это не реагирую и не могу понять, что от меня хотят, а оказывается дело в моей привычке к «нетарифицируемым» + 40 км/ч по Москве и Московской области, отдаю 100 рублей и еду дальше, переведя круиз контроль на 109 км/ч

Подходит время обеда, позади около 600 километров дороги.

Останавливаюсь на слиянии трасс М-3 и Е-93, стандартная столовка, еда вполне ничего, даже лучше чем в некоторых кафешках в Москве, есть нормальный кофе, нормальный, т.е. не растворимый, а из кофе-машины.

За соседним столиком замечаю гаишнегов, заехавших пообедать. Может я не прав, но есть люди, которые даже внешне производят отталкивающее впечатление, так и эти гаишнеги, очень не приятные люди, не буду здесь останавливаться на том, из чего складывалось такое впечатление, просто грустно всё это… поместные дружинники всегда и везде уверенные в своей правоте, почему-то на ум пришла фраза из старого дурацкого фильма «Закон – это я», пожалуй, она лучше  всего описывает их манеру поведения… а ведь они тоже были детьми, и, наверняка, о чём-то мечтали, а сейчас…

Заправка РосНефть перед российской границей, заправляюсь, бензин оказывается так себе, проезжаю километра два и встаю в очередь на таможенный контроль.

На российской границе для её успешного прохождения нужен только Российский паспорт и Свидетельство о регистрации на авто.

На украинской границе к ним добавляется Страховка (делал её ещё в Москве) и надо заполнить Миграционную карту, заполнять Декларацию на вывоз авто, как при поездке в Финляндию не нужно.

Несмотря на небольшую очередь, теряю на границе полтора часа.

Пол пятого вечера, около 300 километров до гостиницы.

На Украине качество дорожного покрытия становиться ощутимо лучше, но не успеваю проехать и 30 километров, как упираюсь в деревянные щиты, перегородившие дорогу, и информационные таблички, рассказывающие о том, что впереди дорога закрыта, и предлагающие ехать в объезд 80 километров. Пока стою, курю и думаю, что делать дальше, нарисовывается человек в желтом жилете и предлагает за 500 рэ проехать по участку, где дорога закрыта, торгуемся до 200 рэ и деревяный щит волшебным образом отодвигается в сторону, освобождая мне проезд. Через 10 километров отличного асфальта, натыкаюсь на катки асфальтоукладчиков перегораживающие дорогу, появляется ещё один человек в желтом жилете и направляет меня на объезд по полю. Очень осторожно спускаюсь с дороги на поле, даже вроде ничем не зацепившись, и 1,5 километра по торфянику покрывают моё заднее стекло плотной тонировкой из пыли, но поле позади, впереди опять отличный асфальт.

Отличный асфальт по пути в Киев становится верной приметой гаишнега или даишнега, которые ловят за нарушение требований временных знаков. На Украине в этом плане всё ещё интересней: временные знаки ограничения скорости не устанавливаются, а укладываются на обочину, заметил – молодец, не заметил – только твои проблемы и твоего кошелька… Я успевал заметить…

А один раз просто повезло: посередине дороги раскорячилась фура, как я потом понял, водитель остановился узнать у даишнега про объезд, а за ней стоял человек с феном для измерения скорости, но я, увидев раскорячившуюся фуру, сбросил скорость сам по себе, поэтому радар ничего не зафиксировал. Просто повезло, иначе было бы превышение +60 км/ч

В плане контроля скорости на Украине всё гораздо проще чем в России, видеофиксатора не видел ни одного, в основном радары типа электрофен. Можно смело ехать паровозиком со скоростью этого паровозика, если ты четвертый или пятый  в составе, то вероятность твоего попадания на радар очень мала: начинают оттормаживаться те, кто впереди, и ты, когда проезжаешь человека с электрофеном, уже идешь с вполне разрешенной скоростью.

Солнце клонится к закату… Потихоньку начинает чувствоваться усталость… За плечами гроза и 700+ км пути. Останавливаюсь перекусить, про банковские карты здесь никто не слышал, гривны я пока не менял, в конце-концов меня соглашаются покормить за рубли, по какому-то жутко завышенному курсу, но кофе и стейк всё-таки вкуснее бумажных купюр и пластика, поэтому соглашаюсь

Дорога вполне приемлемая, иногда приходится делать усилие, чтобы придерживаться скорости 110 км/ч, хочется уже побыстрее доехать, но не желание общения с даишнегами перевешивает желание скорости…

Впереди ещё 160 км до гостиницы.

Без каких-либо происшествий добираюсь до трассы М-01, начинается отличная двухполосная дорога, дозаправляюсь немного на украинском Lukoil’е, здесь уже банковские карты к оплате принимают.

Бровары, пригород Киева, именно здесь мне сегодня предстоит ночевать, эту гостиницу выбрал среди других, потому что рядом находится самый большой в Украине крытый аквапарк, 2 часа посещения которого уже включено в стоимость проживания.

Регистрируюсь, закидываю вещи в номер, иду менять Гривны, т.к. обменник, по словам администратора гостиницы, закрывается уже через 15 минут.

По пути натыкаюсь на огромный супермаркет, понимаю, что после аквапарка куда-то ужинать будет идти лень, и вообще надо сделать то, что обычно никогда не делаю, например, купить что-нибудь вредное, что обычно ем редко, поэтому покупаю бутылку Фанты (её в последствие так и оставил в гостиничном номере), банку чипсов и полкило малины (она не вредная, я её просто люблю) – ужин на сегодня можно считать, что есть.

Беру полотенце в гостинице и в аквапарк

Бассейн с искусственными волнами и гидромассаж – ничего не может быть лучше, чтобы расслабиться после длинного пути. А АкваГорки оказались совсем неинтересными, даже в Казани они были более протяженными и крутыми, но это уже не важно, когда можно забраться в гидромассажный бассейн и просто лежать с закрытыми глазами, чувствуя миллионы пузырьков на своей коже…

Доползаю после аквапарка до своего гостиничного номера, сжираю чипсы и половину малины, безуспешно пытаюсь поймать Wi-Fi на ноуте (как потом оказалось, потому что не скинул настройки своей домашней сети), и заваливаюсь спать, планы на завтра будут завтра…

Минус один день прошёл…

Продолжение следует… может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асилил )) рассказ большой и длинный, но увлекательный, начал читать и не мог оторваться спасибо, приятно читать такие рассказы 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:Полчаса рабочего времени ушли на Киев...

Ну почему только один день, хочу еще читать...

Вася, ты молодец:friends:Ведь действительно мало кто способен сесть в машину посреди недели и укатить в другую страну просто потому, что хочется и пусть никогда никакие обстоятельства не будут настолько важными и серьёзными, чтобы смогли сдержать столь авантюрные порывы:good3:

Супер-рассказ...хочется перелистнуть страницу, чтобы там было ещё....в общем, жду:koo-koo:

Хочу всё знать:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, для хорошего чтива - совсем не длинно. Хорошее не бывает длинно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочется Киев посмотреть, но не сейчас. Подожду пока пыль уляжется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из любимых городов был до известных событий.
В 2010 были на 9 Мая. Там с 7 Мая по 9 Мая всегда распускаются потрясающей красоты бульвары каштанов. :) И проходя через таможню, рядом с г. .Глухов в 30 км от границ (собственно с этого очень старого города стоят таможенники и ППС на украинской границе)..Так вот,там в это время майские жуки роятся толпами... :) И например ранним утром или вечером, они слетаются как бомбандировщики к свету фонарей и звук стоит невообразимый.  Умилительное зрелище и жаль ихдавить,когда под колесами. :)    
  Часто выезжая на ту сторону в это время можно было видеть  лиц, похоже лазят там в зоне рядом с домами за курами и цепляемыми. Плюс грызуны там на ухоженных полях. А дорога к Киеву там просто нажал на газ и машина только разгоняется. :) Так и лови педаль тормоза. Пристраиваешься к местным и соблюдаешь вместе с ними скоростной режим. Особых наглецов,что немало там быстро приводили ДАИ в чувства. :) 
   И вот попадаешь  в Киев к цветению каштанов, город дышит вместе с тобой. Были уютные кафе с трассами и запах выхлопа даже в центре как таковой не чувствовался не говоря уж об окраинах Киева. 
   А кто совсем скажем хочет впечатлений, то можно спуститься по Днепру южнее в Черкассы (ранее бывший курортный центр и наукоград чуть позже). Там в апреле во всю цветут абрикосы.Их так было много, что город-невест с невероятными по цвету деревьями в розовом, фиолетовом и красном цвету, не считая белый цвет. Днепр в Черкассах течет через центр города, везде полная широта протекания - пляж  с белым песком. Апрель помимо запах воды и сумасшедшего цветения, плюс всегда был чистым город дает непередаваемые ощущения. В 20-х числах апреля зацветают красивые бульвары каштанов. Свечи все ровные и большие. Раньшь можно было за 35-50 минут доплыть на Метеоре по Днепру до Киева. И встретить цветение каштанов вновь уже на 9 мая!
     Черкассы еще отличался убранством области и всюду были ухоженные дорогие и кирпичные дома.  Всегда разные дома. И скажем после этих видов, дальше пересекаешь границу, едешь до Калуги ужасаешься какие лачуги  и какая дорога (бетонка) встречает тебя.  Люди соответствующее выглядят. Непаханное поле для  фотографа натуралиста.... 
  И по пути встречаешь таких Котофеев. :) 
IMG_5946.thumb.JPG.c464096b843eae931aad2634c16ff624.JPG
  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы клубом тоже ездили в Киев...отлично съездили, хороший город 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×