Перейти к содержанию
Fibs

Всем-всем-всем, кто участвует в Клубных выездах! Рации!

Рекомендуемые сообщения

Мне знающий человек посоветовал Kenwood - TH F5. Оптимальная цена / качество. Я доволен!
699417_w200_h200_3thf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor,Ну и как она по качеству приема,членораздельности речи??А то у меня глаз упал на vector vt-48w.

Отлично, хотя в равной мере зависит от обеих раций.

Я для работы когда-то эту модель брал (три бригады по три рации). Мне понравилось, не дорого и качество нормальное, взял и себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor,Понял,огромное спасибо за информацию!Буду кумекать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хорошего приема при движении колонной и использования далее в горах, горнолыжных склонах, в работе (если работа производится на стройке, работают ИТ-шники, слаботочники, сопровождение и охранные функции, походы в лесу группами и др.) можно смело использовать мобильные рации 

 
 
Yaesu FT-277
Yaesu FT-277R
YAESU VX-6R

 

Последняя если есть около 10 т.руб. имеет ряд существенны функций и по надежности высокого качества сборки. Приятно, что можно все эти станции найти родные, японские.
Также можно посмотреть на братьев одного клана Vertex с Yaesu. В общем исходя из бюджета, целей и задач использования рации в дальнейшем и на какой срок. Зарядное устройство для авто стоит разумных денег для этих раций, как и тангента, гарнитура доступны по цене и удобны при движении. Анты для улучшенного диапазона для этих штук можно взять за 350-650 руб. И порекомендую чехол. Штука может работать годами. В последующем могут понадобиться запасная батарейка и быстрое зарядное устройство.
Аналоги от Motorola стоят подороже. Кто-то скажет что ICON стоит рассмотреть как лучшая альтернатива - спорный вопрос.    Много у нас возится непонятного от Kenwood и ICON. ПО меньшей мере в работе часто умирают батарейки. Стоят нормально по цене. В общем, тут важен кошелек, тактико-технические характеристики которые желает видеть пользователь, срок планируемой эксплуатации. 
Но в дороге рация важный элемент. Для совсем продвинутых людей и кто много ездит, однозначно на 1DIN выстой можно рассматривать стационарную в авто. Правда в наши Вольво это непросто вписывать в силу конфигурации головы. Придется или колхозить что-то или все-таки рассматривать мобильную.   



Мне знающий человек посоветовал Kenwood - TH F5. Оптимальная цена / качество. Я доволен!
699417_w200_h200_3thf5.jpg

 

Для бюджетного решения, это неплохой вариант.

Только я бы брал поновее версию     Kenwood - TH F5  MIL 810  цена вопроса в разнице копейки, а возможности на порядок выше и надежность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только я бы брал поновее версию Kenwood - TH F5 MIL 810

Именно :)
 



АНДРЕЙ 90,

чаще пол'зуем PMR-ки, т.к. они универсал'нее в быту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у кого стоит си-би рация "гражданский диапазон" или все пользуются диапазоном PMR

 

Себе не покупал Си-Бишки, т.к. для работы не функциональная штука, а для путешествий, если что взять у друзей на время поездки. Использовал несколько раз "Штурман-882". Специфическая штука. Сразу антенну лучше штатную заменить. На дорогах уверенный прием минимум на 3-5 км вперед. Максимум не засекал, но на почти открытой местности 7-10 км спокойно берет. Но опять таки, габариты и удобство эксплуатации Штурмана специфичное. Лучше отдать как раз штурману в машине. :)

Не так давно столкнулся с "Midland Alan 42". Комплектация отличная, рация компактная, с батареями вопрос хорошо решен и выжирает их достаточно экономично, понятная навигация и управление. Удивил уверенный прием. Ждал результатов похуже. С точки зрения бюджета за 3500 руб. такой аппарат не жаль купить. Эргономика и сделан хорошо. Да, штатная антенна там совсем плоха. Ее можно сразу в помойку отправлять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Midland Alan 42" хорошая рация, была такая.

А с чем был связан вопрос Андрей?

Стационарных и портативных станций прилично данного типа. Цены также есть более менее разумные. Из полупроф. выбор невелик, с 10-к точно те что цена/качество, возможности. Из продаваемых на нашем рынке. Сложнее с PMR этих подделок столько наделали, что голова кругом. Плюс с антеннами мухлеж полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно было кто чем пользуется для связи в автомобилях. просто выбор огромен хочется рацию чтобы работала на всех диапазонах и антенна сама подстраивалась под них. просто хотел уложится в 5,000 руб но получилось по запросу в 60,000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно было кто чем пользуется для связи в автомобилях. просто выбор огромен хочется рацию чтобы работала на всех диапазонах и антенна сама подстраивалась под них. просто хотел уложится в 5,000 руб но получилось по запросу в 60,000руб.

Здесь важно чувство максимализма выключить. Иначе процесс бесконечный. Есть армейские варианты станций. На радиорынке эти Иконы и Моторолы еще можно находить. При умелом обращении, перепрошиваются и здорово работают. Но если службы запеленгуют эти станции (не называю модели) проблем не оберешься. Это по РФ. В Белоруссию, в Польшу с ними уже не заедешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается что си-би станции 27 мгц самые недорогие и доступные.

 

Это относительный вопрос. Если сопоставлять возможности, надежность, заряд батарей (если это не стационарное устройство для автомобиля), дальность приема, габариты и вес, тогда можно найти пару станций любительского уровня за 3-5 т.руб. В работе такие варианты есть для быстрой связи двух объектовых групп не используя мобильную связь (которая может вообще не работать в данной области проведения работ).

Далее, доступность зависит от компонентной базы, где не требуется микширование, шифрование, частотный сдвиг и другие полезные штуки. Диапазон открытых частот понятен и в зависимости от страны производителя  начинку оборудования скрывать особо нечего. Двойное назначение как таково отсутствует. PMR-станции иная ситуация. А для радиолюбителя почти одинаковые платформы, в которых интересно копаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Имею огромное желание принимать активное участие в Клубных выездах и встречах)

Но вот вопрос относительно рации... У меня есть Joker TH-UVF1 (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7753827&hid=91470&track=char). Такая рация подойдет для связи в колонне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая рация подойдет для связи в колонне?

Очень даже!

 

Имею огромное желание принимать активное участие в Клубных выездах

Вот и давайте с нами в Европу на НГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виконт,

 

Приношу извинения за долгое молчание)) забирала своего красивого Друга из салона, потом тонировка, шиномонтаж и т.д.) Так что смело можно теперь строить дальнейшие планы.

 

Отлично, что рация подойдет!  :good:  Относительно НГ, заманчивое предложение, но пока не знаю точно своих планов, но не исключаю, что присоединюсь! :l_santa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пополнил свой запас несколькими рациями YAESU VX-6R. :)
До этого момента были  YAESU FT-60R, добротные аппараты перенесли много приключений в горах и не только. :)
В общем, в случае коллективной поездки есть комплекты, можно будет организоваться. :)
 

 

Всем привет!

 

Имею огромное желание принимать активное участие в Клубных выездах и встречах)

Но вот вопрос относительно рации... У меня есть Joker TH-UVF1 (http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7753827&hid=91470&track=char). Такая рация подойдет для связи в колонне?

Да Аннушка, эти станции вполне рабочие лошадки, причем с неплохой мощностью. Для растянутой колонны до 1,5-2 км должна спокойно принимать и передавать. Только автозарядку для нее не помешает иметь.
И следует по ряду станций уточнять требования при  пересечении границы с Белоруссией и Европой. Есть нюансы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Аннушка, эти станции вполне рабочие лошадки, причем с неплохой мощностью. Для растянутой колонны до 1,5-2 км должна спокойно принимать и передавать. Только автозарядку для нее не помешает иметь. И следует по ряду станций уточнять требования при пересечении границы с Белоруссией и Европой. Есть нюансы.

 

Отлично, спасибо!) Автозарядки действительно нет... пока не было такой необходимости, но надеюсь, еще все впереди :) По поводу нюансов, я читала, что есть серьезные ограничения на рации, которые используют определенные частоты. Думаю, что этот вопрос надо будет детальней изучить в случае планирования поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо!) Автозарядки действительно нет... пока не было такой необходимости, но надеюсь, еще все впереди :) По поводу нюансов, я читала, что есть серьезные ограничения на рации, которые используют определенные частоты. Думаю, что этот вопрос надо будет детальней изучить в случае планирования поездки.

 

Все верно. Даже СИ-БИшные рации в ряде Европейских стран могут попасть под ограничение или волокиту с документами, не говоря уж о тех что мы имеем и писали о них выше. 

Как и любая поездка, требует детальную проработку. :) Но факт - рации важны! Рации нужны! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×