Мой дневник. Предисловие
Дневник. Я как-то привык уже, что дневник на автомобильном форуме это про машину и все что с ней связано. А тут вдруг все стало развиваться в другом направлении. И.. мне понравилось.Я прекрасно знаю о существовании ЖЖ и т.п. Но там мне подобные вещи неинтересны. Я там никого не знаю. Здесь же все наоборот и я открываю дневники своих друзей как хорошую книгу в предвкушении новых событий и впечатлений.Но нельзя же быть абсолютным эгоистом. Так что я решил, что тоже буду что-то писать здесь.И, как это не странно прозвучит в свете написанного двумя строчками выше, начну я именно с автомобилей. В конце концов у нас же автомобильный форум Машина в нашей семье была всегда. Вернее всегда с того момента, как я себя помню. Это был жигуленок 2102 (кто не помнит, это универсал на базе "копейки"). Цвет машины, по правде сказать, был странноватый по нынешним понятиям - светло-коричневый. Но все же вполне приемлемого оттенка (больше было все же коричневого, чем желтого). В семье машина получила имя Рыжуха. Машина эта была практически мне ровесницей. Папа за ней всегда бережно следил, ухаживал, все делал. Одна только самолепная антикоррозионная обработка чего заслуживала! Изнутри все днище было залеплено какой-то мастикой, все внутренние полости были тщательно под напором пролиты какой-то черной хренью, которая потом еще очень долго времени на солнце плавилась и капала на асфальт. Зато машина была в практически идеальном состоянии.В мои руки Рыжуха попала фактически уже после окончания университета, если не ошибаюсь. С ней связаны мои первые ощущения совершенно другого уровня свободы и самостоятельности. Никакого существенного вреда Рыжухе я не нанес и через какое-то время, когда появилась возможность отдать мне отцовскую "четверку", Рыжуха была продана за более чем достойные для 20-летней машины 1500 долларов."Четверка" цвета сафари (бело-бежевый) хоть и не получила собственного имени, но с ней у меня связан целый ряд романтических воспоминаний. По сравнению с "двушкой", "четверка" была машиной все же по-современнее. И в такую машину уже не стыдно было посадить девушку. В памяти до сих пор застывшими картинками вечер, капли на лобовом стекле, подсвеченные фонарем, и Андрей Губин с песней "Птица"... или расцвеченное восходом небо, МКАД и что-то бесшабашное типа "Руки вверх"... Мда, молодость-молодость "Четверка" сменилась крутой тачкой - "Девяткой" цвета аквамарин. Это была первая машина по-настоящему моя. Я купил ее на заработанные деньги, это была новая машина . А еще у нее был прикольный пластиковый обвес на бамперах и по бокам, в результате чего она больше походила на какой-нибудь Гольф. Короче, я чувствовал себя супер-мачо Это была машина, на которой я побывал в нескольких мелких ДТП. Это была машина, которую я сам чинил, знал, где у нее нафодится коммутатор и как очень быстро на морозе поменять бензонасос. Помню, когда я продавал свою "девятку" сердце у меня на какую-то секунду сжалось, а в горле возник ком... На место "девятки" пришла Ауди А6 в 45-м кузове. Правда, за эту машину я фактически заплатил две цены: денег на покупку брал в долг и деньги эти у меня подрезали барсеточники... пришлось брать второй раз. Да и в процессе дальнейшей эксплуатации в плане попадания в какие-то мелкие ДТП и т.п. назвать машину счастливой было бы слишком смелым заявлением. Самым неприятным моментом оказалась история с задавленной мною соседской собачкой прямо во дворе нашего дома. Нелепая случайность, но крайне неприятно вспоминать до сих пор. И все же, несмотря ни на что, Аудюхой я был доволен. У нее был слабенький моторчик, но она была в очень хорошем состоянии и это была машина совсем другого класса. Мне не стыдно было, договариваясь с клиентом о встрече, сказать "я буду на темно-зеленой Ауди". А сколько приятных слов я услышал от своих пассажиров, которые нафваливали комфортность поездки и простор. Эта машина ассоциируется у меня с впервые пришедшим пониманием, что мне никому ничего не надо доказывать на дороге, ибо между любой самой навороченной "девяткой" или "пятнашкой" и моей Аудюхой лежала пропасть, которую нашему автопрому дай Бог преодолеть хоть когда-нибудь.И вот наступил год 2007.Совершенно случайно, как и многие нынешние владельцы сороковок, забрел я в салон Независимости. И вдруг выяснил, что цена на Вольво S40 вполне приемлема, а сама машина представляет собой столь желанное сочетание современности и традиций. А в сочетании со скидками на пакеты опций получалось вообще уникальное предложение для машин своего класса на тот момент.Так я стал владельцем прекрасной машины Вольво S40.Признаюсь, я даже не думал, что эта машина принесет мне столько нового в мою жизнь. Конечно, в первую очередь, я сейчас говорю о форуме и о тех людях, с которыми я познакомился благодаря этой машине.Вольво для меня это стиль, это комфорт, это безопасность, это то самое сочетание традиций и современности, это некое воплощение интеллигентности, в конце концов. Понятно, что и люди, выбравшие эту машину, во многом схожи по образу жизни, уровню интеллекта, достатку, жизненным ценностям. И я с удовольствием убедился в этом.Благодаря этой машине я увидел, как совсем малознакомые люди в нашем безумном современном мире вдруг нафодят родственную душу и становятся такими близкими друг для друга как-будто знакомы с детства. Я понял что такое радость от встречи с друзьями, что такое предвкушение этой встречи. Странно звучит, наверное, но я действительно прочувствовал это лишь оказавшись в кругу одноклубников-вольвоводов И я очень дорожу теми чувствами, которые испытал, и людьми, которых я вижу здесь. Ну, будем считать данный опус неким предисловием, скажем так, объяснением, почему я здесь.Надеюсь, силы на продолжение у меня будут
7 Comments
Recommended Comments
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now