Перейти к содержанию
Авторизация  
Koteg

Ремонт Volvo в ОБУХОВ-Измайлово

Рекомендуемые сообщения

В прошлый четверг оставил свой VOLVO XC70 в СЦ ОБУХОВ-Измайлово, так как накопилось аж 4 заказ-наряда: 1. Замена переднего бампера; 2. Ремонт переднего правого крыла; 3. Замена накладки заднего бампера; 4. Замена кожуха левого зеркала и левого повторителя поворотника соответственно.

Всё как обычно, мастер принял автомобиль, указав в бумагах что автомобиль грязный и изучить ЛКП на наличие повреждений нельзя, на моё замечание о том, что автомобиль чист он мне не сказал ничего внятного(что-то типа такой порядок и там могут быть сколы) ну да ладно я привык доверять ОБУХОВу. По срокам пообещали справиться за 3-5 дней. При сдаче, акцентировал внимание(открыл капот и показал) на том, что патрубок забора воздуха болтается из-за того что треснул(по моему мнению как раз во время страхового случая из-за которого менялся передний бампер), и временно припаян попросил и исправить, обещали досогласовать в случае если он уже не согласован и всё исправить. Плюс попросил заодно заменить лампочки в передних поворотниках на PHILIPS Silver (лампочки привёз с собой) на что получил заверения что всё будет ОК. Довольный и радостный покинул СЦ.

В воскресенье днём, после абсолютной тишины со стороны СЦ решил узнать а как же поживает моя любимая машинка для чего позвонил мастеру-приёмщику самостоятельно, мне ответили, что машина сейчас должна быть "на сборке" и к вечеру может быть будет готова, обещали позвонить вечером и проинформировать в любом случае... звонка вечером почему-то я не услышал. Ну не велика беда, в понедельник ближе к обеду позвонил снова, после долгого онлония на трубке мне сообщили, что машина готова и можно за ней приезжать.

В приподнятом настроении, около 16 часов я входил в СЦ "ОБУХОВ-Измайлово", где меня встретил мастер-приёмщик и сказал что машина готова, предложив осмотреть результаты праведных трудов. По качеству работы у меня вопросов не возникло(я честно говоря не особо проверяю автомобиль, когда беру его из ОБУХОВА, такая вот привычка доверять :pardon: ), но я с удивлением обнаружил что на меня из поворотников глядят обычные оранжевые лампочки, а те на которые я просил поменять так и лежат в салоне... чтож неприятно конечно,но мастер-приёмщик пообещал всё исправить, что собственно и было сделано в течение 10-15 минут... После того как я убедился, что с лампочками всё в порядке, сомнение закралось в мою голову и я почему-то решил открыть капот и посмотреть как там дела... обнаружил болтающийся патрубок...на мой вопрос что это мастер не смог ответить сразу и ушёл с кем-то общаться по этому поводу, после чего он объявил мне что данная деталь не имеет отношения к страховому случаю... вот тебе и "выявление скрытых дефектов". Естественно я изложил мастеру-приёмщику что я думаю обо всём этом и был крайне расстроен. Лично я не понимаю почему я должен выезжать от официального дилера на неисправном автомобиле, пусть это даже и не страховой случай, но почему мне не позвонили и не согласовали стоимость работ и запчастей необходимых для моего автомобиля?

Для того, чтобы хоть как-то поднять настроение я поднялся в бар и заказал себе вкусного чаю, через минут 10 мне на мобильный позвонил мастер-приёмщик и сказал что данная запчасть стоит 570 рублей и её замена дело пяти минут... :wacko: естественно я согласился.

Учитывая то, что машина застрахована в Ингосстрахе, я уверен на 99% в том, что деталь даже и не пытались согласовать.

Краткое резюме:

1. Мне понравилось качество работ.

2. Мне не понравилось отношение ко мне и к моей машине

3. Меня возмутило то, что меня не проинформировали о том, что автомобиль требует ремонта и на выдаче фактически неисправный.

4. Мне не понравилось то, что меня никоим образом не информировали о ходе работ, возникающих вопросах(оплата детали мною лично) и готовности моего автомобиля.

Стоимость выполненных работ и необходимых деталей составила около 100 000 рублей, видимо эта сумма недостаточна для соответствующего отношения со стороны представителей данного СЦ или деньги перечисленные страховой компанией "не считаются".

Вообщем, в следующий раз я задумаюсь ехать ли мне на ремонт в данный сервисный центр, хотя до вчерашнего дня у меня ни разу не возникало сомнений по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду того что защитный кожух левого зеркала к этому времени уже в нескольких местах без краски (как-то сколы на него напали очень сильно) а правый щаводской всё ещё чувствует себя великолепно, плюс после смены накладки регулярно глючил парктроник(может быть просто из-за того что погодные условия были суровыми, а может из-за того что что-то установили неправильно) я решил навестить ОБУХОВ-Измайлово и задать эти вопросы представителю сервиса.

Мастера-приёмщика, который сдавал машину на месте не было и я обратился к первому появившемуся мастеру. которому обрисовал свои проблемы. После того как мы вышли на улицу, мастер рассказал мне что парктроник глючит "из-за замёрзшей воды", а на кожухе сколы из-за того что правое зеркало ближе к обочине и там камни не летают, а левое постоянно подвергается обстрелу и собственно проблемой сервиса данные два пункта не являются. После того как я настоял, автомобиль всё-таки согласились загнать в цех и посмотреть. Через какое-то время пришёл мастер и сказал мне что во всём виноват белый грунт, из-за которого сколы очень сильно заметны, на правом кожухе он чёрный, а на левом белый в этом корень всех несчастий...Только вот для меня осталось загадкой почему на правом кожухе за три года сколов меньше чем на левом за три зимних месяца...

Мне было предложено оставить кожух на покраску и приехать за ним потом, что меня честно говоря удивило... При морозе в 20 градусов и при попадании влаги вовнутрь зеркала я лишился бы ещё и зеркала, т.к. там куча электроники проводков и двигателей, но видимо мастера это не особо волновало...

В итоге при непосредственном участии Константина Бешенова (за что ему спасибо) было принято решение ни в коем случае не оставлять зеркало без кожуха и заранее предупредив сервис, оставить машину на одни сутки для окраски этого злополучного элемента (чёрным грунтом, а потом краской - всё приходит с опытом). Что касается парктроника, то его проверили и порекомендовали обрабатывать после мойки чем-либо водоотталкивающим...

В целом всё бы ничего, но меня в который раз поражает отношение некоторых сотрудников к машине клиента, а зачастую и к самому клиенту... Неужели нельзя просто задумываться и относиться к машине "как к своей", я уверен тогда и качество ремонта улучшится да и качество взаимоотношений тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя просто задумываться и относиться к машине "как к своей", я уверен тогда и качество ремонта улучшится да и качество взаимоотношений тоже.

Я обратил внимание на одну тенденцию - те сотрудники сервиса, которые ездят на вольво, относятся к клиентским машинам как к своим. Вот только не знаю, где здесь причина, а где следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлый четверг оставил свой VOLVO XC70 в СЦ ОБУХОВ-Измайлово, так как накопилось аж 4 заказ-наряда: 1. Замена переднего бампера; 2. Ремонт переднего правого крыла; 3. Замена накладки заднего бампера; 4. Замена кожуха левого зеркала и левого повторителя поворотника соответственно.

...

Стоимость выполненных работ и необходимых деталей составила около 100 000 рублей, видимо эта сумма недостаточна для соответствующего отношения со стороны представителей данного СЦ или деньги перечисленные страховой компанией "не считаются".

Вообщем, в следующий раз я задумаюсь ехать ли мне на ремонт в данный сервисный центр, хотя до вчерашнего дня у меня ни разу не возникало сомнений по этому поводу.

Котег, просто СТО не любят тех кто приезжает по направлениям с СК. Так всегда было...

Изменено пользователем Fibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в направлении? Это те же деньги, просто платит их страховая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×