Gor Akov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Бюджет вещь суровая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Экономия на дизеле как правило мнимая, учитывая разницу в цене, а ещё он тарахтит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gor Akov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Дизелистам милее этого звука нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 12 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 3 минуты назад, Koteg сказал: Экономия на дизеле как правило мнимая, учитывая разницу в цене, а ещё он тарахтит Меня как раз звук на дизеле не смущал. Что касается экономии, то дизель действительно стоит как бензин, но при тех же динамических характеристиках двигателя, расход на дизеле меньше, поэтому экономия заметна. Другой вопрос, что с учетом стоимости топливной аппаратуры, одна поломка может разом перечеркнуть всю экономию на топливе. Как говорит один мой коллега, дизель тебе не экономит деньги, он дает их тебе в долг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gor Akov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Безопасность топливной вполне обеспечивается просто заправками в проверенных местах А конструктив дизеля на порядок "прочнее" бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 16 минут назад, Serg сказал: Другой вопрос, что с учетом стоимости топливной аппаратуры, одна поломка может разом перечеркнуть всю экономию на топливе. Очень часто стоимость новой дизельной машины на несколько сот тысяч больше бензинового аналога, если посчитать то окупаемость такого вложения нереальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gor Akov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Любой некоммерческий авто неокупаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 12 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 1 час назад, Gor Akov сказал: Безопасность топливной вполне обеспечивается просто заправками в проверенных местах А конструктив дизеля на порядок "прочнее" бензина Не спорю. Сам откатал на дизельной ХС70 225 000 км. и никаких проблем мне этот двигатель не доставлял. Вопрос лишь разницы в цене авто. Как выше сказал Koteg, зачастую стоимость дизельной машины значительно выше бензиновой и в этом случае экономии на топливе не будет. В любом случае у меня от вольвовского дизеля остались только положительные эмоции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gor Akov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 18 минут назад, Serg сказал: В любом случае у меня от вольвовского дизеля остались только положительные эмоции. У вас какой был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 12 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 2 минуты назад, Gor Akov сказал: У вас какой был? пятициндровый D5 2,4 л. (215 л.с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gor Akov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Эх, хорош, поди. Жаль на ХС40 такой не получить, максимум D4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 12 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Сейчас к сожалению Вольво отказались от рядных пятерок, как от дизельных, так и от бензиновых, хотя моторы были очень надежными. Если масло вовремя менять, то ходили долго. 6 минут назад, Gor Akov сказал: Эх, хорош, поди. Жаль на ХС40 такой не получить, максимум D4 Так D4 и D5 сейчас оба 2 л. с разной степенью форсировки. Поставь себе прошивку от Polestar и будет тебе D5, причем даже с сохранением дилерской гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gor Akov 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Это оно конечно... Вся клевость в пятом цилиндре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты