Кирилл Алексеев 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Всем привет!Планирую покупку новых дисков на лето и соответственно нравится всё то, что не проходит по рекомендуемым параметрам )Понравились дисочки с такими параметрами: R18 и вылетом +35 (рекомендуемый +55), касаемо ширины есть выбор от 8 до 9.Подскажите кто сталкивался с этим? Критичный ли данный вылет? Будет ли цеплять по аркам ? Что посоветуете ?Заранее спасибо! Изменено 18 марта, 2016 пользователем Кирилл Алексеев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koteg 193 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 1 час назад, Кирилл Алексеев сказал: Планирую покупку новых дисков на лето и соответственно нравится всё то, что не проходит по рекомендуемым параметрам Не стоит оно того, используй поиск, такие вопросы задавались и ранее. Коротко -как минимум получишь проблему с подвеской, ступицы и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_lambo 3 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 В 18.03.2016в13:10, Кирилл Алексеев сказал: Всем привет!Планирую покупку новых дисков на лето и соответственно нравится всё то, что не проходит по рекомендуемым параметрам )Понравились дисочки с такими параметрами: R18 и вылетом +35 (рекомендуемый +55), касаемо ширины есть выбор от 8 до 9.Подскажите кто сталкивался с этим? Критичный ли данный вылет? Будет ли цеплять по аркам ? Что посоветуете ?Заранее спасибо! Согласен..... Прикупи сразу 4 ступицы тыщ по 20 они наверное сейчас. РЫчаги передние верхние и нижние, еще по 15-20 за каждый.И это все будет расходником, которого будет хватать на 20-30 тыщ км. Да и не будет ли в этом случае авто очень жестким. А если ездишь на этой машине за город то я бы остался на 17 радиусе. На них управляемость вполне нормальная. Есть пример машины не профильной 285/45R22 и зимой на 18R. так 22 радиус вообще нигерский понт, на бордюр не залезешь, каждый раз страшно. Комфорта 0, но завод изготовитель ставит базово именно 22R, а на ТАХО ставит 20R при той же подвеске и там норм) Другими словами оставайся на 17 штатном радиусе, или езжай к дилеру по весне и прокатись на с60 с 19 радиусом и поймешь разницу. Такая машина вроде стояла на ярославке до нового года, но думаю ее уже там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Алексеев 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 В 19.03.2016в23:33, Max_lambo сказал: Согласен..... Прикупи сразу 4 ступицы тыщ по 20 они наверное сейчас. РЫчаги передние верхние и нижние, еще по 15-20 за каждый.И это все будет расходником, которого будет хватать на 20-30 тыщ км. Да и не будет ли в этом случае авто очень жестким. А если ездишь на этой машине за город то я бы остался на 17 радиусе. На них управляемость вполне нормальная. Есть пример машины не профильной 285/45R22 и зимой на 18R. так 22 радиус вообще нигерский понт, на бордюр не залезешь, каждый раз страшно. Комфорта 0, но завод изготовитель ставит базово именно 22R, а на ТАХО ставит 20R при той же подвеске и там норм) Другими словами оставайся на 17 штатном радиусе, или езжай к дилеру по весне и прокатись на с60 с 19 радиусом и поймешь разницу. Такая машина вроде стояла на ярославке до нового года, но думаю ее уже там нет Был уже опыт в применении дисков с таким вылетом на данном авто или опираешь просто на теорию ? То что будет подушатыватся ходовая это понятное дело, ну каждые 20-30 тыс. км..... Просто фишка еще в том, что машина эта, можно сказать выходного дня, езжу на ней очень мало, за город на ней не выезжаю. Средний пробег за пол года составляет около 3-5 тыс. км., поэтому и задумался поставить диски другого формата, так как те диски, которые предлагает производитель, совсем глаз не радуют. Если есть у кого какие нибудь предложения по дискам, с подходящими для S60-ки параметрами, буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты