Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

6-й выпуск: Тест-драйв Volvo S60new

Рекомендуемые сообщения

Мой тест-драйв нового Volvo S60.

Начитавшись отзывов в теме, решила, что это необходимо попробовать самой...Не кривя душой, скажу, что машинка задержится в моей голове ещё надолго :-[

Не ожидала такого от себя, но 60-ка и правда "зацепила". Багажником не хлопала правда, но вот дверьми всеми четырьмя похлопала...не заметила никакого дребезжания, никаких незакрываний, двери, наоборот, показались очень тяжёлыми, задние так вообще удивили, на сороковке они короче и совсем лёгкие, а тут чувствуется вес конструкции. Тестили дизель D5, 205 л.с., полный привод. Колёса докручивают задние, чувствуется, когда сзади сидишь :) Она такая...такая...классная...правда, разочаровал окончательно новый цвет Passion Red, не зря я Димке сказала, что ему не понравится...Когда она стояла в Крокусе, вся подсвечиваемая со всех сторон, да, металлик играл и блестал...в салоне Индепа, он тоже вроде не спал, светился, но вот на улице, чуть-чуть запылённая она уже не Passion Red, она какая-то мутно-вишневая...Некрасиво, скучно, буднично, обыденно... Деревяшка--салон мне не очень, там сейчас идёт уже не это страшное Икеа-дерево, а тёмное, но всё равно что-то не то, может, это моя нелюбовь к деревянным вставкам сказывается, не знаю. Дисплей меня очень порадовал! После катания на XC60 в комплектации без навигации, кто ездил знает- там место под навигацию пустует, посередине просто кусок пластика, в который так и просится дисплей, хоть какой-то, хоть радио настраивать...А там пусто...:( В шисятке-маленькой же в любой комплектации уже идёт дисплей, на котором и радио и настройки машинки можно подрегулировать (отключить DSTC, и всякие другие системы). В наборе со всякими новомодными передними трониками (пищат, когда близко объезжаешь машину, сначала даже испугалась, чего это она?), системами "не сбей пешехода" и "сити сэйфти" (работают до 30 км/ч), идёт проекция на стекло каких-то оранжевых лампочек, попросила отключить, непривычно, глаза утыкаются вниз лобового стекла и следят за этими лампочками, надо привыкать, а то отвлекаешься от дороги.

Едет она более чем резво, конечно, большие провалы при трогании, если даже включить спорт-режим и утопить педаль газа в пол - ничего ТАКОГО не произойдет, как и на D-режиме, впрочем...Наверное, это дизель...Кому такое принципиально - тому такой двигатель точно не стОит брать, разочаруетесь...Сейчас в основном все ждут переднеприводные 2.0 машинки, может, там с этим повеселее, но лошадок точно будет меньше, а брать Т6 - ну если только для фанатов 8-)

Машинка очень юркая, хотя, на радиусе разворота это не сказывается, Вольво - есть Вольво...Кстати, объясните феномен огромного радиуса разворота Вольво, с чем связано?

Камера заднего вида...ммм...30-35 тысяч доп.опция...я бы наверное разорилась на такое...отказавшись от чего-то еще...Вольво подросла немного в моих глазах, давно пора уже конкурировать по опциям со всякими там... )))

Полетать по прямой - полетала, потормозить - потормозила, повиляла и лосиный тест почти был пройден, если бы не отсутствие лосей :D

Мням, машинка мне очень понравилась...и вот снова дилемма, XC60 или S60...ну не нравится меня эта гнетущая пустота в центре консоли...кусок пластика так и говорит каждый раз, что не хватило на навигацию?! Так и мучайся теперь :D Но клиренс тоже хочется... Хочу рестайл XC60, чтоб всё и сразу:D

Спасибо Золотареву Дмитрию за проведение тест-драйва, мужественное терпение во время него и советы по поводу машины :good:

ПыСы. скидок на S60new ближайший год-полтора не ожидается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не нравится меня эта гнетущая пустота в центре консоли...кусок пластика так и говорит каждый раз, что не хватило на навигацию?!

Определяющий параметр выбора машины не двигатель, не параметры какие-то, а кусочек пластика - вот так вот... знали ли об этом производители...8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера каталась. Не могу понять, что не так.

Тестила бензиновую 300-сильную версию. Конечно, две турбины и такое количество коней произвели на меня, любителя вжать до отказа гашетку, сильное впечатление. Топит так, что аж в кресло вжимает, от чего почти пустила слезу умиления. Умудрялась входить в очень резкие повороты, не снижая скорости (где-то на 90-100 км) - авто все схавал и даже не задумался - все ждала, когда начнет сносить - до сих пор жду. Руль при этом становился очень тугим, но одновременно податливым, то ли сервоусилок стоит, то ли учли косяк предыдущей модели (кто знает, тот поймет, как неловко иногда себя чувствуешь на шисятке на большой скорости из-за "гуляющего" руля). Тормоза отличные, не такие мягкие и медленные, как у предшественника, что дает очень большую уверенность при оттормаживании. Молчу про всякие компутерные навороты, от них просто голова идет кругом - сиди себе, рули, педальки жми, ни о чем не думай - машина все сделает сама. Был очень забавен тест с манекеном, который надо было давить. До 30 км машина действительно останавливается сама, где-то в полуметре от потенциальной жертвы, правда, трухает в момент остановки очень сильно - если не быть готовым, вполне реально оставить зубы на торпеде. А вот если чууууть-чуууть быстрее 30 поедешь, то можно увидеть удивленные глаза сбитого пешехода аккурат в 5 сантиметрах от лобовухи. По крайней мере, тот финт, который описал в воздухе несчастный манекен в момент столкновения, и его фееричное падение на асфальт в позе звездочки, дали мне все основания полагать, что будь он живым, переломы тазобедренных костей и всех без исключения ребер, сотрясение мозга и куча прочих увечий ему гарантированы. Ибо машина завершила торможение всеми четырьмя колесами в момент касания манекена. В общем, можно представить, какой силы удар перешел в самом пике своей мощности на бедного манекена. Мое мнение - city safety усугубляет тяжесть травм при столкновении, ибо блокирует не только педаль газа, но и тормоза, так что надо быть предельно осторожным.

А вот когда в салончик заглянула, чуть не заплакала. Не могу понять две вещи: 1) есть ли совесть просить за этот голимый дешевый пластик 2 млн? 2) есть ли совесть после действительно люксового интерьера предыдущей 60-й модели делать такой срам??? Даже подробно описывать не хочу. Потому что это стыдно - делать такой некачественный и ширпотребный салон в машине класса "люкс". Стало еще грустнее, когда посмотрела на машинку сзади. Совершенно безликий зад непонятного происхождения. После мускулистых и харизматичных плеч и этих задних фар, которые нельзя ни с чем перепутать (это я про братьев-близнецов моего Тото) вот эти финтифлюшечки?? В третий раз спрашиваю - совесть есть? Ну, и сбоку, конечно, не смотрится эта шисятка совсем. Единственное, что является внешне привлекательным - это вид анфас. И то спорно (потому что местами порно).

В общем, мой вердикт - 50/50. Ход и маневренность - 10 баллов, интерьер и экстерьер даже и на пятерочку не тянет из десяти. Разочарована. Будучи одним из самых ярых фанатов Volvo на этой форуме, после такого экспириенса, вынуждена признать, что если все модели будущих поколений будут производиться в таком же формате и стиле, то мне либо придется стать любителем Volvo-раритетов и колесить на Тото, пока он силовым решением не уйдет на пенсию, либо стать почитателем другой марки авто, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С места в карьер хорошо трогается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С места в карьер хорошо трогается ?

Прямо с места, прямо в карьер. Со вчерашнего дня, после такого драйва, пытаюсь научить этому же Тото. То ли глупый, то ли разъелся, но никак не хочет обучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо с места, прямо в карьер. Со вчерашнего дня, после такого драйва, пытаюсь научить этому же Тото. То ли глупый, то ли разъелся, но никак не хочет обучаться.

:D не мучай Тотошку, он пока чувствует себя королём на дорогах, ни одной 60-ки новой не было замечено...тем более Т6...

Значит, у нас была проблема в дизеле :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D не мучай Тотошку, он пока чувствует себя королём на дорогах, ни одной 60-ки новой не было замечено...тем более Т6...

Даже если и появятся, Тото все равно будет жечь. И никто его не мучает, он у меня жеребец породистый, поэтому сам ломится, преследует собратьев с целью выяснить отношения.

Значит, у нас была проблема в дизеле :dntknw:

Да нет, проблемы в дизеле не было, просто он не такой шустрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, проблемы в дизеле не было, просто он не такой шустрый.

совсем-совсем-совсем-совсем не такой шустрый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем-совсем-совсем-совсем не такой шустрый :D

Я поэтому от дизеля наотрез отказалась. А ведь мне тоже сначала хотели его всучить. В идеале желалось опробовать 300 коней с двумя турбинами на механике, но такой мой запрос вызвал шкал удивления. И даже когда я обиженно ответила на отказ: "А как же спооорт?", не поняли, о чем я. Типа, вольвоводы же медленно ездят, нафиг им полный спорт. Вапще интересные люди иногда работают в дилерских центрах. Так, например, выяснилось, что менеджер, который ойкал от страха вчера на пассажирском сиденье во время тест-драйва, никогда не сидел в предыдущей шисятке, пришлось его познакомить с Тото. Не понятно мне, как можно продавать какую-то марку машины, будучи сотрудником официального автодилера, если ты не знаком со всеми ее моделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будучи сотрудником официального автодилера, если ты не знаком со всеми ее моделями.

Надо выехать к нему всем клубом и ввести в курс дела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с предыдущей версией суперкара S60 он вчера был познакомлен. Молчал и гладил ладошкой торпедку. Потому что сказать нечего было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу заезжали узнавать, как там у нашей новорожденной С30 дела обстоят, оказалось ей уже VIN дали, дело на мази ;)

Ну и попутно, благо салон был совершенно пуст, решили катануть на новой S60, на той, что Т6 зовётся. Ибо отличные характеристики D5-го дизеля для меня не новость, и я знаю, как он себя ведёт.

Передать словами то, как едет эта машина практически…. да блин, проехат`ся на ней надо, чтобы это понять. Писать-читать этого слишком мало, для этого действа. Единственное, хочется отметить вот что: после вынимания «ключа» из зажигания на парковке автосалона, сопровождалось немного гор`ким осознанием того, что не место этому автомобилю на городских улицах. Там, где мерилом доступности является размер кошел`ка, а не профессионализм и опыт водителя. Такого зверя надо выпускать пожирать километры закрытых трасс, а не нервные отрезки от светофора до светофора на Садовом или ТТК, с его отсутствующими полосами для разгона.

Хорошая машина, правил`ная, если говорить о её правил`ном испол`зовании. И, слава богу, экранчик на приборной панели ей втемяшили именно такой, какой и ждешь от автомобиля премиум сегмента, с подобающим зерном и во всю отведённую для этого нишу. Очень понравились передние боковые камеры, для выезда с прилегающих территорий, они могут спасти немало авто-морд от увечий.

Кстати, по словам нашего консул`танта по продажам, задняя подруливающая подвеска, заявляет о себе исключител`но в случая срабатывания системы DSTC. А до того момента, поведение машины стандартно.

Что же до «гражданских» версий S60 new, а именно те которые ≤ D5, по мудрым словам всё того же консул`танта, разумны к рассмотрению в качестве покупки, тол`ко после того как ценник на них вернётся в рамки исконно отведённые фирмой Volvo для модели S60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал ещё раз отзывы предыдущих тест-драйверов, а их собственно было всего два и взгляд мой упёрся, Клёп, на твои слова касател`но:

Ибо машина завершила торможение всеми четырьмя колесами в момент касания манекена. В общем, можно представить, какой силы удар перешел в самом пике своей мощности на бедного манекена.

Поправь меня, если ошибаюсь, но разве в этом случае бол`шая часть энергия не ушла до столкновения с манекеном, в колодки, затем через них в трение и как следствие в нагрев тормозных дисков?

Мне кажется, что та передача энергии, о которой говоришь ты, характерна всем известному физическому фокусу с шариками на леске:

1001194300.jpgдемонстрирущему закон сохранения энергии и кинематики, сформулированному стариком Исааком Н`ютоном.

В этом случае да, одно тело (А) со всей дури врезается (три средних шарика в расчет мы сейчас не берём, роли они не играют, а служат лишь проводниками энергии) в другое (Б), даже и не думая притормозить, тем самым, передавая всю свою кинетическую (или как там её) энергию телу (Б) практически без остатка. Задействуй какую либо трет`ю силу, которая в свою очередь притормозит тело (А) до удара и в резул`тате получим гораздо мен`шее смещение тела (Б), т.е. умен`шение перегрузок на это самое грешное (Б) тело?

В случае с – CitySafety, эта система и есть, как мне кажется, той самой третей силой, которая гасит энергию удара ещё до столкновения. Ведь никто не будет спорить, что получить удар, от машины двигающийся на скорости в 30 км/ч будет менее травматично, если машина уже начала тормозить, нежели если водитель тебя не заметил и наезд совершается на всё тех же 30 км/ч.

Мое мнение - city safety усугубляет тяжесть травм при столкновении, ибо блокирует не только педаль газа, но и тормоза, так что надо быть предельно осторожным.

На мой взгляд, подавляющее количество мыслей рядовых водителей попавших в лёгкие ДТП отведены в момент аварии не положению педалей или рук на рулевом колесе, а скажем мыслям о: работе, сем`е, отпуске, сексе, проблемах, удовол`ствиях, разговорам по телефону, считанием ворон, ковырянием в носу, выбором FM волны и разглядыванием соседних автомобилей и их владел`цев внутри. И когда такой обычный рядовой водитель замечает неизбежность дтп, он как мне кажется ещё хлеще самостоятел`но блокирует все педали включая сцепление (у кого оно есть), а то и вовсе путает педали от страха и отсутствия опыта поведения себя в такой критической дорожной ситуации.

Я полност`ю согласен с тобой, что как ты и сказала, в твоём случае CitySafety может и навредить, как фактор вмешател`ства в чётко отлаженный процесс управления автомобилем. Но говорить, приминител`но к основной массе участников дорожного движения, что CitySafety мало того, что вредит, так ещё и усугубляет силу разрушения при дтп, на мой взгляд, в корне неверно.

Да и помимо умен`шения степени сер`ёзности дтп, на плечах CitySafety лежит куда более благая задача, а именно полност`ю исключить подобные авариии на скоростях до 30 км/ч.

Предел`но осторожным надо быть всегда, тут ты права, ток вот не всегда это получается ;):friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вот ты тут понарасписал! Я не физик и не ядерщик, но я видела, как улетал этот несчастный манекен. Это был очень фееричный полет - я за ним наблюдала, сложив лапки на руле и задрав голову аж к верхнему креплению лобовухи. Летел манекен долго. Летел далеко. Красиво летел. Поэтому я описала лишь те ощущения, которые у меня возникли после наблюдения этой картины. А что там до физики - я не в курсе, уж каг бэ сорри.

Сама за рулем не делаю лишних движений, типа поиска радио-волн и проч. О сексе также не думаю, ибо езжу (повторюсь, извините) очень резко, и мне не до ненужных действий и уж тем более, не до каких других мыслей, кроме дорожных. Так что на себя примерять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cleopatra_Sobakina, воть, я ж про обычных смертных (к коим и себя отношу) и бухчу, им думаю эта система самое то :)

Сегодня утром наблюдал фееричный об`езд пробки задним ходом на ул.Новаторов.

В главных ролях был синий S60 с шилдиком RDesign на мородочке.

Не ваших с Тото знакомый? Я просто загляделся на то, как водитель мастерски это проделал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cleopatra_Sobakina, воть, я ж про обычных смертных (к коим и себя отношу) и бухчу, им думаю эта система самое то :)

Сегодня утром наблюдал фееричный об`езд пробки задним ходом на ул.Новаторов.

В главных ролях был синий S60 с шилдиком RDesign на мородочке.

Не ваших с Тото знакомый? Я просто загляделся на то, как водитель мастерски это проделал))

Это Соник )))) Я почти всех владельцев "эрок" знаю. Ну, из тех, кто активен, знаю 80%. И сама так мечтаю о такой Rыкуше...ииээххх :'(

Тото сегодня тоже что-то разошелся не на шутку. Погода, наверно, и движение было довольно свободное. Так что мы уууххх, полетали по Дмитровскому шоссе меж рядов всласть )))

Кста, оч много аварий за последние два дня! А все почему? Потому что, извините, ссыкловат у нас народец. Думают, надо уже шипы надеть, а то ночью сильный минус уже, да и сегодня-завтра снег выпадет. В итоге нацепляют шипы, и ОППА! схватывают в свои железные объятья других таких же перестраховщиков-аккуратистов. Я, после того, как один раз поняла, что такое шипы на сухом асфальте (правда, дело было в июле - ехала по МКАДу в Обухов переобувать тока-тока купленного Тото), и каким-то чудом вырулила из того жуткого сноса, начала считать, что лучше побороться пару дней с заносами, чем на шипах чертить в зад (или еще хуже - нос) ближайшей машине. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шисятники, летайте на меньших скоростях! Сегодня с утра 3 аварии и все с участием... S60 (Симферопольское шоссе и Старая Варшавка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×