Перейти к содержанию
Авторизация  
Fibs

5 выпуск: Тест-драйв LC Prado 150

Рекомендуемые сообщения

Очередь дошла и до рамных грязелазовpleasantry.gif .

Долгожданный прадоводами новый прадо-джип встретил нас в салоне в люксовой комплектации, ослепительно белого цвета с 7-ю пасадочными местами и хромированными внешними атрибутамиdirol.gif

Залезать внутрь стоит некоторых усилий, а уж вылезать и того больше...к этому явно надо долго привыкать и приноравливаться...rolleyes.gif Кто не ездил в джипе хотя бы пассажиром, попробуйте wink.gif

Менеджер нашел нас быстро и быстро же утащил на тест-драйв... Вариантов моторов всего 2: дизельный 173-х сильный и бензиновый 282-х сильный...Так что тут либо экономишь на дизеле и теряешь динамику, либо разоряешься, катаясь вокруг заправки, но динамично crazy.gif .

Поскольку приоритеты у меня изначально дизельным версиям, дизель мы и тестили...Машинка в той адекватной комплектации, которая приятно удивит о порадует водителя...кожа, ксенон, передние/задние камеры+парктроники, электропривод передних сидений(вот что в Вольво неразумно! В пакете идет только э/п водительского...), 5 мест, внедорожный круиз-контроль, приятные внутренности, навигатор на русском, датчики дождя, двухзонный климат, все системы стабилизации и антипробуксовки, системы безопасности...Брать комплектацию ниже - терять приятности при езде...именно которых так ждали отъявленные прадоводы...но и за счет нафаршированности прадика, цена выходит в 2'300...

Ждать 3-4 месяца...Их хорошо берут.

Заводимся...с кнопки, как и в большинстве современный машин...Сразу включается передняя камера, которая дает осмотр не только прямо под "носом", но и вправо/влево...Ну чтобы ненароком никого не переехать видимоbiggrin.gif. Машина-то большая, высокая...мало ли...Шучу=) Это чтобы на бордюры карабкаться и при подъемах в крутые горы удобно, колею искать, ведь носом в небо когда едешь, не видно, что под колёсами...)

Переключение передач как в Мерсе странное...рычак АКПП вправо, вниз, потов влево на N, а потом снова вниз на D...Но это опять же дело привычки...

Стандартно...подлокотники...

Водительский явно большой, рассчитан на больших дядейpleasantry.gif Даже, чтобы отрегулировать зеркало заднего вида мне пришлось вытянуть свою руку на максимум...растяжечка...Все кнопки, настройки просты и интуитивно понятны, наверное этим он может завоевать симпатию водителя. Дизельный рррр и мы трогаемся. Я вот всегда думала, что когда машина большая, сразу будешь теряться и бояться проезжать узкие места, но оказалось, что не всё так страшно и вполне чувствуешь незнакомую большую машину. У таких машин есть преимущество, их пропускают охотнее...может, боятся, может еще что. Даже тестовую машину на обратном пути автобус не смог не пропустить wink.gif.

173 лошадки под капотом конечно для машины в 2 раза тяжелее моей (а у меня 170 пони) - маловато будет ©. Но несмотря на это, машинка едет, дизель ведь...и очень и очень плавно переключает скорости...Это просто музыка для ушей...более ровного и плавного переключения я еще нигде не слышала...На приборной панели периодически загорается лампочка "Eco", когда перестаешь топтать педальку газа и даешь машинке плавно катиться, она благодарит тебя за экологичное вождение...wacko.gif

Резкие повороты держит отлично, правда, такая большая попа и большой "рост" машинки все равно сажает в голове червячка, что может как-то её накренить...Надо "переучиваться".

Что очень не понравилось - коврики...текстильные, они лежат прямо на обивке пола и никаким образом не крепятся, ну или может, насильно дырки сверлить...вылезаешь из машины и нога скользит вместе с этим ковриком...help.gif .

Радуйтесь пассажиры, сзади есть регулировки сидений, можно откинуть спинку как в самолёте и наслаждаться полётом поездкой. Сидения большие, удобные, очень радует подлокотник между водителем и передним пассажиром...огроменный!blush2.gif Можно вдвоём класть руки и никто никому мешаться не будет, но это и машина большая, всё логично...

По словам менеджера,такой агрегат будет интересен лишь в случае, если вы хоть раз в месяц выбераетесь грязь месить или по буеракам ездить =) В городе на таком танке будет действительно скучно, прибавим к этому плохую парковку и расход дизеля по городу 15л...А бензин и того 20!

Так что, это действительно машина для прадолюбов...Для тех, кто так долго ждал когда же на ждипе наконец-то появятся современным системы, помогающие водителю...Разве что на цену они жалуютсяshout.gif . Но тут иначе никак...Хотели камер - платите wink.gif

Но машина ну ОЧЕНЬ удобная...Интерьер, салон - всё добротно, это чувствуется, ничего не шуршит/гремит, машинка очень плавно и чётко отрабатывает неровности...в общем, хороший джип, хоть я и не джиповод 8P

Подъезжая обратно к салону, а там вдоль дороги до выского и без того бордюра взрыт весь асфальт...На разумный вопрос: а влезем? Менеджер ответил: влезем! Вот почему любят джипы...потому что они и вправду везде лезут...В хорошем смысле этого слова :). Лично опробовав пару бордюров и лежачих полицейских, начинаешь всерьез задуматься...так ли хорош седан, постоянно цепляющий носом на ровном местеwacko.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадо это Тайота? Честно говоря, не представляю как выглядит, фотку бы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадо это Тайота? Честно говоря, не представляю как выглядит, фотку бы :rolleyes:

видимо как то так :)

большая картинка http://pakcars.files...prado-20101.jpg

Марго, а он что трехдверный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет =) Этот старый какой-то

Вот о каком речь Toyota Land Cruiser Prado 2010

post-3-1272479840,1811_thumb.jpg

post-3-1272479840,4732_thumb.jpg

post-3-1272479840,6679_thumb.jpg

post-3-1272479840,8745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Патриот чем-то смахивает... На Патриот за 2,3 лимона)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично опробовав пару бордюров и лежачих полицейских, начинаешь всерьез задуматься...так ли хорош седан, постоянно цепляющий носом на ровном месте

во-во... я очень люблю свой сорокет, но после Фрила начинаешь замечать очень много препятствий, ям и т.д., о существовании которых даже не задумывался... я без преувеличений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×