Перейти к содержанию
Fibs

1 выпуск: Тест-драйв Audi Q5 и Audi A4

Рекомендуемые сообщения

Дело было вечером, делать было нечего ©.

Запись на тест-драйв Ауди.

Тест-драйв AUDI Q5

Заходишь в салон и видишь её...Нет, стоп...въезжаешь на территорию салона и видишь её...Нет, не машину, не Ауди, лошадь!blush2.gif У АвтоСпецЦентра символ лошадь и стоит такой пластиковый муляж в углу парковки среди аудей, накрытая попоной с 4-мя кольцами и смотрит на меняrolleyes.gif

Ну да ладно, лошадей мы что ли не видели...Заходишь в салон и видишь её...белую Q5...светится издалека и так и манит тебя подойти поближе. Открываешь дверь и с ног тебя валит запах необыкновенной кожи, которой отделан салон...Этот запах точь-в-точь какой чувствуешь когда заходишь в магазин конной амуниции, в раздел сёдел. Пахнет сёдлами...Этот запах окутывает тебя целиком и не отпускает, кажется, что машинка какая-то такая живая, тёплая, хочется забрать её с собой, чтобы черствые бездушные менеджеры продаж не трогали больше эту нежную машинку.Внутри всё сияет и блестит, какой-то белый рояльный лак, покрывающий отделку интерьера, всякие кнопочки, рычажки, то, что просто мне очень нравится - тёмная кожа сидений, руля, а строчка - бежевая...красота. Неимоверного размера диски (20"), везде шильдики quattro, как будто без них ты едешь не на Q5, а на непойми чём. Правда, удручает подлокотник заднего сидения, страшен до безумия, лучше его вообще не использовать, приклеить клеем к спинкам и пусть так будет. Да и вообще с подлокотниками у Ауди беда, чего стоит то, что руку левую положить некуда(будет далее в тексте), а тот что посередине у передних сидений - вроде и большой, но какой-то непонятно поделенный на секции, из-за чего всё пространство съедено.

Но и стоит такая красавица много, под 3 и шесть нулей...Но этот запах кожи..give_heart.gif

А вообще, не о ней речь пойдёт. Мы коротали время с белоснежкой лишь в ожидании тест-драйва.

На тесте базовая синяя Ку5, автомат, парктроники, бензин, 211 лс. Такая штука в базе идёт за 1800.

Садиться в неё удобно, думала будут какие-то недомолвки после седана, но нет, да и машина вообще не сильно высоко приподнята от земли, не кроссовый вариант, скорее дорожный. Разбираться в обилии кнопочек, а их там штук 20 точно есть, не было ни желания ни времени. Понять лишь как регулируются зеркала (немного странно, надо поворачивать колёсико вправо или влево смотря какое зеркало хочешь подвинуть, а потом жать вверх\вниз уже), задействовать какой-то хитроумный новомодный ручник, который спасает, по словам менеджера, в пробках. Если нажать эту кнопку, то при положении D в момент нажатия педали тормоза - машина встаёт на некий ручник, отпускаешь тормоз, а машинка стоит...Жмешь газ - ручник снимается и машинка едет. Казалось бы, интересно и удобно, но я сразу попросила отключить эту функцию, потому что сложновато будет перестроиться, отпускаешь тормоз, а она стоит...Надо либо постоянно на этой кнопке ездить, что неудобно априори, либо вообще ей не пользоваться. Заводится с кнопки, такое впечатление, что попал в космический корабль. Жмёшь, через 5 секунд загораются всякие лампочки вокруг, приборная панель...а еще через 5 секунд слышишь как машинка сама завелась, умничка какая. Трогаемся...вот что мне нравится в моём Вольво (на рестайлинговых сороковках и предположу на новых "старших" моделях, хс и проч. такого уже нет) звук поворотника не напоминает противное щелканье, как в форде...Очень режет слух, привыкаешь потом конечно, но вот точно помню, это щелканье...бырррnegative.gif

Трогаемся...машинка аккуратно выруливает в горку на маршрут тест-драйва. Мне казалось, 211 пони для такого мини-танка будет маловато, но она очень шустро набирает скорость и не теряется на дороге. Подвеска жесткая, чувствуешь каждую кочку и ямку, задним пассажирам так вообще как-то вовсе неуютно там ездить.beee.gif

Но между тем, из-за неё-то как раз она отлично держит дорогу, не плавает в поворотах и создаёт впечатление драйверской машины, да что там, она такая и есть...На ней хочется ехать, ехать активно, быстро...

Есть неудобства, что у меня вот например теряется левый локоть...машина широкая, слева как-то хитро сделан "подлокотник", рука туда не попадает, виснет в воздухе...Не смогла так её никуда пристроить...

А еще эти "лопухи", зеркала боковые...они такие большие и широкие (смотрятся, конечно, шикарно и эргономично на кукушке), но в поворотах закрывают половину бокового стекла и с ней и обзор соответственно, непривычно может, но мне как-то "резало взгляд", прямо какая-то слепая зона у тебя перед носом.

Но в целом, машинка конечно "рульная"...прямо вылезать не хочется...но астрономически суммы выходят, если набирать опции, а база там пустовата и пакетов нет. Кожа в тестовой машинке не пахнет сёдлами, да и кожей-то не особо пахнет, что-то такое...не очень приятное на ощупь, но вроде как кожа же.

А далее была A4.

Тест-драйв AUDI A4

Привычный седан, не пугают объемы и размеры...Но отпугивает динамика. На тесте была 1.8 (160 пони)...на обгоне, пока не подхватывает турбина...теряешься как-то...не хватает мощи, опять же сравниваю со своей сороковкой (2.4i 170 пони). Мой левый локоть опять не смог найти себе нигде места, ни на "подоконнике", ни на подлокотнике. Наверное опять же дело привычки, или же Ауди - не мой автомобиль.

Ну вот ничего сказать не могу, ни особо плохого, ни особо хорошего...Если бы смотрела на авто класса моей сороковки, наверное задумалась бы, ауди или вольво всё же...Но вот менять сороковку на A4 уже совсем не тянет...

А еще удручает то, что машину(Q5) ждать 4 месяца, в наличии их вообще почти нет (кроме какой-то ярко-оранжево-апельсиновой за 2.5 млн). Да и еще с лета опции будут сильно дорожать и даже заказывая машину, условно говоря, сегодня мы уже попадаем под новые более высокие цены...

В общем, вот как-то так...=)

© написано Fibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха))) Начал читать, думаю - заказуха. И только в конце, вспомнив фразу про запах кожи как от лошадей, понял, что это Марго сама написала :D А читал как перепечатку из журнала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу хитрого ручника - это глобализация, у нас на служебных Пассатах такая же фигня уже давно стоит ..... видимо одна из "фишек" автоматических коробок этого концерна, штука действительно специфичная и надо привыкать - многие также после вольво отключают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, для кого-то это не важно, а для кого-то может оказаться принципиальным:

с этого года Ауди Ку5 делают в Калуге. Вернее, пока только собирают, но...

для меня хоть концерн почти родной, но ценник Ауди на мой взгляд неадекватен... для меня, по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня хоть концерн почти родной, но ценник Ауди на мой взгляд неадекватен... для меня, по крайней мере

неадекватен или все-таки просто высок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже здесь, писАл, н напишу ещё раз, лишним не будет. В сильные морозы салон Ауди становится сильно разговорчивым. Ссылаюсь на Авторевю (насколько мне не изменяет память, там как раз тестят Ку5, фрил, тигуан, ЕХ35 и вроде что-то ещё). Рит, советую почитать, тест хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(насколько мне не изменяет память, там как раз тестят Ку5, фрил, тигуан, ЕХ35 и вроде что-то ещё). Рит, советую почитать, тест хороший.

Илья, эта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, она самая! Чёрт, как я мог забыть про ХС60! Стыд и позор на мою голову! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Марго, статья именно та... хорошая статья, кстати

на счет адекватности цен:

понятно, что в любом случае это очень субъективные оценки

наверное, объективно действительно правильнее говорить "слишком высокие цены", ибо неадекватные означает несоответствие цены качеству - таких утверждений я, конечно, делать не буду. Под неадекватным я понимаю свое личное психологическое восприятие.

Хотя сразу скажу, что современные машины в погоне за наворотами и опциями настолько переполнены всякой электрикой и электроникой, что она сама с собой в противоречие начинает входить. Плюс ныне модная погоня за "экологичностью, экономичностью без потери в мощности" приводит к попыткам выжать максимум из минимума, т.е. к работе на пределах возможностей, что само по себе не есть хорошо. Это разговор не только про Ауди. Это вся большая немецкая тройка и не только они, я думаю.

Для меня ценник в 3 ляма за Q5 неадекватен. Впрочем как аналогичный ценник на любого другого одноклассника. Я считаю, что машина такого класса/размера по любому должна укладываться в 2 ляма. И то я себе на горло наступаю, ибо это тоже дорого. Дорого не потому, что я не могу себе позволить, а дорого потому, что я не понимаю такой цены, не понимаю, что там может стоить этих денег. Там нет ничего такого из золота и бриллиантов. И при этом машинки-то небольшие.

Я считаю, ценник Ауди неадекватным, поскольку цены на многих одноклассников гораздо ниже.

Тут даже надо еще кое-что уточнить: базовые цены +/- нормальные, скажем так, приемлемые. Но вот что входит в базу у одних машин, то является допом у Ауди, Мерседеса, БМВ... И там любое дополнение по комплектации - мама дорогая!

Очень забавно, например, на драйв3.ру, где калькулятор по моделям машин, посмотреть и сравнить. Одни и те же опции при их установке на Шкоду, например, и на Ауди. Цифры, звучащие в Шкоде - 10-20-30 тыр за пакет опций. То же самое на Ауди - в 2 раза почти. А есть у Ауди пакеты опций, стоящие и 200+ тыр.

Для меня это слишком крутые "дополнения" к цене, причем иногда за опции, которые я привык считать само собой разумеющимся для современной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под неадекватными ценами я понимаю свое личное психологическое восприятие.

Согласен, иногда, как у бабушки на рынке, вырывается крик - совсем с ума посходили, сволочи!

Но на покупаемость дорогих опций вступают в силу несколько иные законы, чем их полезность и адекватность. Это законы соревновательности в крутизне, на которых дилеры и зарабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил менеджер из Ауди, интересовался как там поживает решение о покупке автомобиля...Вот сразу видно, человек работает, хотя он вообще из корпоративного отдела и прямой связи с продажами мне автомобиля не имеет...Да и вообще, после тест-драйва на лице у меня не было точного решения, что Кукушка мне понравилась, да и я еще в процессе выбора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, в скором времени тебе будут звонить все менеджеры, причёт с более частой периодичностью, чем тебе бы этого хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и я еще в процессе выбора...

Более того, непонятно на какую комплектацию ты расчитываешь, в случае положительного решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

... кроме какой-то ярко-оранжево-апельсиновой ...

Действительно стояла для свободной продажи? Q5? Незарезервированная? Не подскажете, в каком именно салоне?

Изменено пользователем Dimas06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно стояла для свободной продажи? Q5? Незарезервированная? Не подскажете, в каком именно салоне?

В самом деле))) В Ауди Центр Таганка

Но это было дааавнооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом деле))) В Ауди Центр Таганка

Но это было дааавнооооо

Если она там еще есть, то всего лишь месяц назад. А если уже нет, то давно :rolleyes:

Но узнать это можно только завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×