Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Gor Akov сказал:

Благодарю

А если всю машину в полиуретан, какие деньги?

По нынешнему курсу небюджетно - 231 000 руб. - 12% = 203 280 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gor Akov сказал:

Очень, так, бодренько...

Во-во😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут было подумалось, что если уж защищать машину, по по полной)

 

А если всю, но без крыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gor Akov сказал:

А если всю, но без крыши?

Доброе утро! Неправильно вчера цену дал (по другому классу авто посчитал) - правильная текущая цена за полное оклеивание 216000 руб. - 12% = 190080 руб. , если без крыши - 189000 руб. - 12% = 166320 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gor Akov сказал:

И без задней двери?)

176 000 - 12% = 154 880 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно хочу поблагодарить за вашу толерантность - со мной таким занудным возитесь и не послали пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Gor Akov сказал:

Благодарю

Всегда пожалуйста! 🤝

8 часов назад, Gor Akov сказал:

Отдельно хочу поблагодарить за вашу толерантность - со мной таким занудным возитесь и не послали пока)

Абсолютно адекватные вопросы, поэтому общаться приятно! На правильные вопросы хочется давать правильные ответы)) Плюс - сколько полезной информации клубням👍

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ли новостей от вашего знакомого про возможность страхования пленки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не праздный. Удовольствие недешевое. При повреждении КАСКО покроет ремонт детали. А расходы на предварительное квалифицированное снятие пленки и последующую повторную оклейку - нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Gor Akov сказал:

Нет ли новостей от вашего знакомого про возможность страхования пленки? 

Добрый вечер!

Ответил знакомый - те страховые компании, с которыми он работает, пленку не страхуют. Да и вообще он про такие прецеденты не слышал и считает, что никто страховать это не будет.

6 часов назад, Gor Akov сказал:

Вопрос не праздный. Удовольствие недешевое. При повреждении КАСКО покроет ремонт детали. А расходы на предварительное квалифицированное снятие пленки и последующую повторную оклейку - нет.

 

По КАСКО детали меняют в основном, поэтому демонтаж пленки вряд ли потребуется, т.к. локально никто ремонтировать по страховке не будет. Если понадобится покрасить деталь, то будут это делать целиком и тут уже квалифицированный демонтаж не требуется - маляры сами снимут пленку и покрасят.

Если же повреждение несерьезное, то красить не нужно - пленку сняли и поклеили новую. Да, придётся оплачивать это, но зато деталь в родной краске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменяют кузовные детали значительно реже, нежели ремонтируют

 

Если возможно, держите в курсе развития событий

Уверен многим будет интересно

 

Как ваши успехи в битве с суброгацией?

 

Ведь разрывы, трещины и складки материала происходят реже, чем более легкие повреждения

 

Так что, чаще потребуется аккуратно снимать пленку для последующего локального ремонта, нежели выкинуть заменяемую деталь

 

Было бы, конечно, неплохо, чтобы детали каждый раз заменяли)

Но страховым это будет просто не выгодно

 

В 13.10.2018 в 19:18, Autosecurity сказал:

Ответил знакомый - те страховые компании, с которыми он работает, пленку не страхуют. Да и вообще он про такие прецеденты не слышал и считает, что никто страховать это не будет.

Раньше Ингос страховал, к примеру, тонировку)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В 14.10.2018 в 12:41, Gor Akov сказал:

Заменяют кузовные детали значительно реже, нежели ремонтируют

Не соглашусь - личный опыт и информация от знакомого страхового брокера говорит об обратном. Дилеру выгоднее поставить новую деталь, покрасить и отпустить - страховая всё равно оплачивает, а времени уходит меньше чем на ремонтные работы.

У самого был недавно страховой случай, я виновник, у меня ОСАГО, у потерпевшей стороны КАСКО. Отправили к дилеру, тот поменял все поврежденные детали, хотя их все можно было бы отремонтировать и обошлось бы всё в 30-40 тыс.руб. Но дилер приговорил к замене всё, в том числе поменял все ТРИ колена глушителя, хотя был поцарапан только срез выхлопной трубы... В итоге отремонтировали Хонду СР-В 2008 года выпуска на 130 тыс.руб., страховая потерпевшего всё оплатила, моя страховая компенсировала только 52000 руб. (т.к. компенсация по ОСАГО высчитывается по справочнику ЦБ с учетом износа авто), остальное в судебном порядке требуют с меня, как с виновника ДТП, в порядке суброгации... Сужусь уже третий месяц. Это к вопросу о замене и ремонте деталей, и кому что выгодно 😒

По поводу страхования тонировки - возможно. Всё таки на тонировочную пленку никакой нагрузки не приходится - наклеили изнутри и катаетесь десятилетиями. Ну если только сами её не поцарапаете, но это уже вряд ли будет страховым случаем. А с пленкой на кузов ситуация иная - нагрузка на пленку значительная (камни, пескоструй, агрессивная среда, температурные воздействия) и страховать её не выгодно.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2018 в 12:02, Autosecurity сказал:

Сужусь уже третий месяц.

Грустняк( Каковы перспективы?

 

Существуют ли способы избежать подобного? Может юристы что советуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gor Akov сказал:

Грустняк( Каковы перспективы?

Суды сейчас завалены делами по суброгации... Соотношение (со слов автоюриста, который занимается моим делом) примерно 70 на 30. То есть в 70% случаев иск удовлетворяют и ответчик становится должником страховой, а в 30% случаев суд встает на сторону ответчика.

На первом заседании представители истца отсутствовали. Судья выслушал наши доводы, принял результаты независимой экспертизы (которая, кстати, насчитала ремонт немногим больше, чем компенсировала моя страховая компания) и перенес заседание - якобы нужно эти доводы и экспертизу донести до истца, хотя мы ходатайствовали о рассмотрение дела в отсутствии этого самого истца. Следующее заседание перенесли в связи с отсутствием судьи. Теперь назначили на 31 октября - посмотрим какой вердикт вынесут...

Обидно то, что будучи законопослушным и добропорядочным гражданином, ежегодно оформляющим полис ОСАГО, я еще и остаюсь должником, хотя ОСАГО должно покрывать ущерб до 400 тыс.руб. Написал претензию в Центробанк (именно он сейчас является регулятором деятельности страховых компаний) - жду ответа. Есть информация, что РСА выпустило внутреннее негласное правило для всех участников, чтобы в суды не подавали если ущерб менее 400 тыс.руб., но видимо не до всех страховых компаний это дошло... Подают иски повсеместно, на заседания никто от страховой компании не приезжает, т.к. у них юр.отдел по 5-7 человек, а заседаний в день десятками. Как выразился мой юрист - это своего рода "ковровое бомбометание", т.е. подают иски на всех виновников: те, кто упрется (как я) - могут выиграть, но большинство автовладельцев соглашается с участью должника и платит по решению суда. А все началось год-два назад, когда Конституционный суд постановил, что страховая компания может взыскивать ущерб в том числе и с виновника ДТП. 

Получается, что эту десятилетнюю Хонду могли по желанию собственника отправить ремонтироваться на завод-изготовитель в Японию, моя страховая возместила бы 52 тыс.руб., а я, будучи виновником ДТП, оплачивал бы расходы за транспортировку и ремонт)))))) Бред какой-то. 

7 минут назад, Gor Akov сказал:

Существуют ли способы избежать подобного? Может юристы что советуют?

  Юрист "бьёт" по трем пунктам: 1) необоснованно завышенная стоимость ремонта - независимая экспертиза это выяснила 2) внутреннее правило РСА 3) отсутствие в материалах дела платежных документов, подтверждающих, что СК понесла ущерб. Есть только заказ-наряд от дилера и счет-фактура, а платежек нет. А если нет факта ущерба, то и нет возможности требовать компенсации. 

Посмотрим куда всё вырулит...

P.S. Мне надо было на месте всё решить - загнать эту Хонду в любимое автосекьюрити и за свой счет отремонтировать. Обошлось бы точно не больше 40 тыс.руб. Но мы же правильные, живем по закону, а потом этот же закон нас и имеет:(   

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gor Akov сказал:

Проблема известна(

Вам удачи

Спасибо! Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг" 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Завтра суд, по итогу отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gor Akov сказал:

Ждем. Удачи

Спасибо!🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×