Перейти к содержанию
stich

Как я забирал свой Вольво

Рекомендуемые сообщения

Написал письмо в Вольво карс Россия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал письмо в Вольво карс Россия

думаю VOLVO откликнется, ну посмотрим по крайней мере. Тут серьёзная такая антирекламка если не всей марке, то конкретной модели точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ждать ответа!

Отпишу по результатам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прав или не прав?

Получается, если у меня запотевшие фары, то я не пройду ГТО и следовательно я не смогу эксплуатировать автомобиль?

Мне самому интересно, что ответит VCR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про запотевшие фары, это часто бывает, и потом рано или поздно дилеру все равно придется менять их по гарантии. А насчет возврата бабла после подписания акта, я в этом очень сомневаюсь, тем более за страховку. Тут уж придется отдельно со страховой договор расторгать, а это минус процент от страховой премии. Так, что мне кажеться, вы излишне эмоционально к этому относитесь.

А на счет всего остального про аудио-систему и парктроники, надо проверять, до подписания акта. Но в любом случае, это тоже дело поправимое.

Я вот две машины покупал в мажоре, правда 18 км. Сначала сорокет, в конце ноября прошлого года. Вообще всё было супер. Никаких траблов. Манагер мой даже сам мотался за птсом на тестовой тачке, чтобы вовремя мне машину выдать.

В сервис к ним обращался, по поводы замены картера, тоже все было отлично, даже более того мне там пошли на встречу, и покорно ждали, пока я разберусь со страховой.

Да и с нынешней маздой, тоже всё тип-топ было, брал там же мажор 18км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, про Обухов, тоже можно рассказать не очень приятные вещи, у меня богатый опыт общения с ними. Хотя должен признать он лучший, если сравнивать с Мажором. У остальных в гостях не бывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ VCR :

Уважаемый Владимир Владимирович!

Благодарим за обращение в нашу компанию,за выбор сделанный в пользу марки Вольво.

С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы связались с руководством нашего авторизованного дилера компанией Мэйджор и уведомили о Вашем обращении .

Полученная информация будет изучена специалистами отдела послепродажного обслуживания нашей компании, а результаты сообщены Вам.

С уважением,

Марина Коновалова

Координатор по работе с клиентами

Volvo Cars LLC

www.volvocars.ru

Volvo. for life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, если интересно, то у нас есть юридический раздел, а в нем тема, посвященная Закону "О защите прав потрлюбителей"

http://volvoforlife.ru/forum/topic168.html

если что-то интересует, могу помочь с консультацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир, если интересно, то у нас есть юридический раздел, а в нем тема, посвященная Закону "О защите прав потрлюбителей"

http://volvoforlife.ru/forum/topic168.html

если что-то интересует, могу помочь с консультацией

Денис,я уже задал свой впорос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Денису ака Адвокат!

Вобщем, позвонили из сервиса и сообщили, что проблему с фарами они не решили и запотевание осталось!

Предложили забрать машину!

Однозначно возврат денег!

Вот получил письмо!

Уважаемый Владимир Владимрович!

Еще раз благодарим за обращение в нашу компанию, за выбор , сделанный в пользу марки Вольво.

Одной из главных задач Вольво состоит в том, чтобы наши клиенты чувствовали себя окруженными комфортом, безопасностью и качеством, поэтому с целью разобраться в сложившейся ситуации, мы связались с руководством нашего авторизованного дилера Мэйджор и запросили информацию по Вашему обращению .

Хотели бы сообщить Вам, что работы по устранению запотевания фар Вашего автомобиля Вольво XC70 будут выполнены по гарантии согласно технологии ремонта автомобилей Вольво . Со своей стороны специалисты отдела послепродажного обслуживания нашей компании взяли под контроль данный вопрос. Мы очень сожалеем об испытываемых Вами неудобствах. В какой-то мере они компенсированы тем, что дилер в соответствии со стандартами Вольво, предоставил Вам подменный автомобиль.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и уведомили о проблеме, с который Вы столкнулись в первые дни эксплуатации Вашего Вольво XC70. C нашей стороны данная информацию будет доведена до отдела качества завода-производителя.

Выражаем надежду на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации, а также, что дальнейшая эксплуатация Вашего Вольво XC70 не принесет Вам неудобств, а также, что несмотря на происшедшее, Вы сохраните лояльное отношение к марке Вольво в целом.

Если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь к нам.

С уважением,

Марина Коновалова

Координатор по работе с клиентами

www.volvocars.ru

Volvo. for life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник возврата автомобилей, но когда кривые руки не могут провести нормально хотя бы предпродажную подготовку, клиентам ничего не остается делать, кроме как напомнить бизнесменам о своих правах.

К сожалению, это уже второй случай, когда именно Мэйджер не очень красиво выглядит в отношениях с членами нашего клуба (первым был Олег ака Iron Mark, которому продали битую машину, скрыв это и отказавшись потом это признавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ВИКТОРИЯ :yahoo:

В кратце так, мэйджор сделал мне фары, я получил от них документы, что они ремонтировали мне фары.

Но лично мне так кажеться, что фары стоят отдругой машины.

После получения авто, был длительный разговор с руководителм отдела продаж Александром.

Вел он себе хамовато и нагло, так же он мне сообщил, что им делали запрос из VCR После того как я оповестил его, что данная ситуация вышла на просторы вольво сообщества и так же я опубликовал статью в Авторевю, точней отправил письмо в эпистолярий и выложил информацию на форуме журнала, его тон резко изменился стал заискивающим и т.п., пративно было смотреть!

Но самое интересное, он боялсе только за себя, а на остальное ему было пофигу!

Самое смешное, что он выразил надежду на то, что я к ним вернусь и куплю еще не одну машину :blink:

Вообщем я в довершении всего напишу письмо руководитель компании мэджор на хамское и оскорбительное поведение его сотрудников!

Выражение "покупатель вымогатель" в мой адрес, будет запомнено руководителю отдела продаж Александру надолго!

Вобщем пока все хорошо, конечного результата мы добились!

Выражаю огромную благодарность Денису ака Адвокат за юридическую подержку!

А так же всем участникам форума за моральную подержку в нелегкой борьбе! :drinks:

P.S. Надо написать статью как себя вести при покупке авто у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы машина в дальнейшем вела себя прилично и только радовала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то думал, а здесь))))

Из мэйджора названивают 2-й день и приглашают к себе для решения моего с ними конфликта))))

Хотят, что-то мне предложить в качестве компенсации, а что именно не говорят))))

Со словами "политика компания такая, что мы делаем друзьями даже тех клиентов, которые нас не любят", "мы хотим, чтобы Вы обслуживались только у нас","чтобы вы советовали всем покупать машины только у нас"

Ржу не могу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, они бы так суетились, когда ты просил их неисправности на новой машине устранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да, они бы так суетились, когда ты просил их неисправности на новой машине устранить...

Да, я так им и сказал.

Мы у них купили 5 машин, включая мою.

Соответсвенно 5 машин могут обслуживаться у них, но после такого они потеряют 5 клиентов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно с этим согласен.

После всего этого, понял, если Вы решили купить машину в мэйджоре, то Вы должны вести себя так, что менеджер который Вам её продает, должен осознавать, что он полное нечтожество, а Вы царь.

Но самое грамотное решение, пойти купить машину у другого дилера!

Это мое личное мнение.

P.S Хотя унижать и оскарблять людей очень не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы должны вести себя так, что менеджер который Вам её продает, должен осознавать, что он полное нечтожество, а Вы царь

ужасно... вообще не приемлю для себя подобный стиль общения... к сожалению, Мажор, видимо, не мой дилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужасно... вообще не приемлю для себя подобный стиль общения... к сожалению, Мажор, видимо, не мой дилер

И ней мой, "однозначно"(с) ЖВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запотевание бывает разное. Если небольшое, то кто-нибудь из участников форума владельцев ХС70 (08-) читал стр. 290 ???

Если запотевание не исчезает после езды с включенным светом, то есть смысл рассматривать случай по гарантии.

http://www.volvocars.com/SiteCollectionDoc...rsManual_ru.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонид, как я понимаю, у автора темы запотевание было более глобальным, поэтому он эту тему и поднял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×